http://shuriki.ru/ шток для электролобзика фиолент купить.

Постановление Администрации города Белокурихи от 24.06.2015 N 873 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление нормативно-правового регулирования контрактной системы в сфере закупок и заказчиков, утвержденный постановлением администрации города от 06.11.2014 N 1778"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОКУРИХИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2015 г. № 873

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНА
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В
СФЕРЕ ЗАКУПОК И ЗАКАЗЧИКОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 06.11.2014 № 1778

В связи с внесением изменений в постановление Администрации Алтайского края от 30.12.2013 № 712 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Алтайского края", в целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь ч. 7 ст. 46, ст. 52 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, постановляю:
1. Внести изменения в Порядок взаимодействия органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление нормативно-правового регулирования контрактной системы в сфере закупок и заказчиков, утвержденный постановлением администрации города от 06.11.2014 № 1778, изложив п. 1.2 - 2.3.23 в следующей редакции:
"1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- заказчики - муниципальные заказчики и бюджетные учреждения, и иные юридические лица, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Федерального закона согласно приложению;
- орган исполнительной власти Алтайского края по регулированию контрактной системы в сфере закупок - Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края;
- уполномоченное учреждение - краевое государственное казенное учреждение "Центр государственных закупок Алтайского края", уполномоченное на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- региональная информационная система Алтайского края в сфере закупок - информационная система, предназначенная для автоматизации процессов закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд Алтайского края, именуемая "АИС Госзаказ" (далее - "информационная система"), сайт которой размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.gzalt.ru;
- заявка - электронный документ, подготовленный с использованием информационной системы по форме и с учетом требований принятого органом исполнительной власти Алтайского края по регулированию контрактной системы в сфере закупок правового акта об утверждении формы заявки, являющийся основанием для начала определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- комиссии по осуществлению закупок - создаваемые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, выполняющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее - "комиссия");
- документация о закупке - конкурсная документация, документация об электронном аукционе, документация о закрытом аукционе, извещение о проведении запроса котировок, документация о проведении запроса предложений (далее - "документация");
- официальный сайт - официальный сайт единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или до ввода в эксплуатацию указанной системы официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - "официальный сайт");
- электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронном виде;
- электронная копия документа - документ на электронном носителе, полученный путем сканирования подлинника документа, подписанного уполномоченным должностным лицом.
1.3. Основными задачами органа по регулированию контрактной системы и заказчиков при организации и осуществлении закупок являются:
- обеспечение открытости и прозрачности закупок для муниципальных нужд, в том числе путем размещения сведений о закупках на официальном сайте и в информационной системе;
- создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок;
- обеспечение муниципальных нужд исходя из приоритетности закупок инновационной и высокотехнологичной продукции;
- обеспечение единых подходов и принципов при осуществлении закупок для муниципальных нужд;
- достижение при планировании и осуществлении закупок заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
1.4. Электронные документы, электронные копии документов, подписанные усиленной неквалифицированной электронной подписью в информационной системе, признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанном собственноручной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
Если документ должен быть заверен печатью, электронный документ, подписанный усиленной неквалифицированной электронной подписью и признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью.
Проверка электронной подписи осуществляется в соответствии с положениями ГОСТа Р 34.10-2012 "Информационная технология. Криптографическая защита информации. Процессы формирования и проверки электронной цифровой подписи", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 07.08.2012 № 215-ст.
1.5. Перечень муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) которых переданы органу местного самоуправления, изложен в приложении к настоящему Порядку.
2. Функции органа по регулированию контрактной системы и заказчиков в сфере осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд
2.1. Орган по регулированию контрактной системы:
2.1.1. во взаимодействии с органом исполнительной власти Алтайского края по регулированию контрактной системы в сфере закупок обеспечивает реализацию государственной политики в сфере закупок для муниципальных нужд;
2.1.2. осуществляет мониторинг закупок посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков;
2.1.3. в случае направления заявок заказчиков на осуществление закупок в уполномоченное учреждение:
- ведет прием заявок заказчиков на осуществление закупок в форме электронных документов, подписанных усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, с использованием информационной системы;
- анализирует поступившие заявки на предмет полноты содержащихся в них сведений;
- запрашивает и получает у заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке;
- возвращает заказчику заявку с использованием информационной системы для доработки в случае ее несоответствия установленной форме, несоблюдения требований к полноте содержащихся в ней сведений, а также в случае поступления в орган по регулированию контрактной системы информации о наличии в указанной заявке положений, способствующих возникновению при осуществлении закупки нарушений требований действующего законодательства либо влекущих неэффективное расходование бюджетных средств или средств внебюджетных источников финансирования после проведения проверки ее достоверности;
- передает заявки заказчиков на осуществление закупок органу исполнительной власти Алтайского края по регулированию контрактной системы в сфере закупок в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявки в случае отсутствия замечаний;
2.1.4. осуществляет методическое сопровождение деятельности заказчиков в рамках функционирования контрактной системы в сфере закупок, в том числе разрабатывает нормативные правовые акты, методические рекомендации, необходимые для функционирования контрактной системы в сфере закупок.
2.2. Заказчики, в случае направления заявок на осуществление закупок в уполномоченное учреждение:
2.2.1. формируют и размещают на официальном сайте в порядке и сроки, установленные законодательством, планы закупок и планы-графики закупок.
Формирование плана-графика на очередной финансовый год осуществляется с использованием информационной системы;
2.2.2. осуществляют описание объекта закупки в соответствии с Федеральным законом;
2.2.3. выбирают и обосновывают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.2.4. определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, в том числе цену по каждой позиции товара, работы, услуги, если в заявку включено несколько видов товаров, работ, услуг;
2.2.5. не позднее чем за 15 рабочих дней до первого числа месяца размещения извещения об осуществлении закупки в соответствии с планом-графиком закупок направляют с использованием информационной системы в орган по регулированию контрактной системы заявку в форме электронного документа, подписанную усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, для проверки на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка. В заявке должны быть заполнены все позиции.
Заявка на осуществление закупки в форме электронного документа создается с использованием информационной системы на основе соответствующей строки плана-графика закупок, с учетом требований принятого органом исполнительной власти Алтайского края по регулированию контрактной системы в сфере закупок правового акта об утверждении формы заявки.
В случае отсутствия замечаний заявка на осуществление закупки перенаправляется с использованием информационной системы в орган исполнительной власти Алтайского края по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Заявки на осуществление закупки на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование по которым предусмотрено в текущем финансовом году, направляются в орган по регулированию контрактной системы не позднее 25 октября текущего года;
2.2.6. устанавливают требования к участникам закупки в соответствии с законодательством;
2.2.7. предоставляют учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов предусмотренные Федеральным законом преимущества;
2.2.8. определяют необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства;
2.2.9. в соответствии с Федеральным законом устанавливают требование к обеспечению заявки;
2.2.10. в соответствии с Федеральным законом устанавливают размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;
2.2.11. при разработке условий размещения заказа определяют сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг исходя из технологической, методологической, организационной или других возможностей качественного выполнения условий контракта;
2.2.12. представляют по запросу органа по регулированию контрактной системы, уполномоченного учреждения с использованием информационной системы дополнительные сведения, необходимые для осуществления закупки и (или) организации мониторинга закупки, подписанные усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в течение 3 рабочих дней с даты получения запроса;
2.2.13. утверждают в течение не более 3 рабочих дней со дня направления уполномоченным учреждением с использованием информационной системы документацию путем ее подписания усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика;
2.2.14. представляют уполномоченному учреждению с использованием информационной системы решение о внесении изменений в извещение и (или) документацию либо решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписанные усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, не позднее чем за 2 дня до истечения срока, установленного Федеральным законом, соответственно на внесение изменений или отмену определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.2.15. представляют уполномоченному учреждению с использованием информационной системы разъяснения положений документации, подписанные усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, не позднее чем за 1 рабочий день до истечения срока, установленного Федеральным законом на дачу разъяснений;
2.2.16. обеспечивают соответствие положений заявки и утверждаемой на ее основании документации требованиям действующего законодательства;
2.2.17. направляют своих представителей для включения в состав комиссии (комиссий);
2.2.18. дают мотивированные заключения по содержанию заявок, представленных участниками осуществления закупок, в части вопросов, требующих специальных знаний, относящихся к объекту закупки;
2.2.19. обеспечивают заключение контрактов, в том числе направление участникам закупки или операторам электронных площадок проектов таких контрактов и рассмотрение протоколов разногласий;
2.2.20. размещают на электронной площадке протокол об отказе от заключения контракта;
2.2.21. обеспечивают исполнение заключенных контрактов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
2.2.22. в соответствии с требованиями Федерального закона направляют необходимые информацию и документы для включения в реестр контрактов;
2.2.23. несут ответственность за допущенные при утверждении документации нарушения в случае, если указанные нарушения были обусловлены положениями заявки;
2.2.24. несут ответственность за заключение контракта с нарушением объявленных условий исполнения контракта, а также за определение начальной (максимальной) цены контракта;
2.2.25. осуществляют иные функции, предусмотренные Федеральным законом.".
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи" и разместить на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Белокуриха Алтайского края.
3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации города по инвестиционной политике Е.Е.Казанцева.

Глава администрации города
К.И.БАЗАРОВ


------------------------------------------------------------------