http://npk-gk.ru/ плиты перекрытия в иваново лучшие цены.

Решение Белокурихинского городского Совета депутатов от 09.04.2015 N 279 "О внесении изменений в решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 25.12.2013 N 180 "О принятии Правил землепользования и застройки муниципального образования город Белокуриха Алтайского края"



БЕЛОКУРИХИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 9 апреля 2015 г. № 279

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ БЕЛОКУРИХИНСКОГО ГОРОДСКОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 25.12.2013 № 180
"О ПРИНЯТИИ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БЕЛОКУРИХА АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

В целях реализации ст. 33 Градостроительного кодекса РФ, ст. 31 Закона Алтайского края от 29.12.2009 № 120-ЗС "О градостроительной деятельности на территории Алтайского края", рассмотрев представленные материалы по итогам проведения публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, принятые решением Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 25.12.2013 № 180, руководствуясь ст.ст. 13, 37 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, Белокурихинский городской Совет депутатов Алтайского края решил:
1. Внести следующие изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, принятые решением Белокурихинского городского Совета депутатов от 25.12.2013 № 180:
1.1. Изложить статью 11 "Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" в следующей редакции:
"Статья 11. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1. Физическое или юридическое лицо, правообладатель земельного участка или объекта капитального строительства, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию.
2. К заявлению прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя для физического лица либо копия документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени юридического лица (физического лица);
2) копии правоустанавливающих документов на земельный участок и объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) контрольная съемка (копия топоплана) (масштаб 1:500, 1:1000 или 1:2000) с отображением земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителей.
Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях.
По каналам межведомственного взаимодействия производится запрос:
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, объекты капитального строительства из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю (далее - Управление Росреестра по Алтайскому краю);
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц из органов Федеральной налоговой службы;
- кадастровой выписки на объекты недвижимости из Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра по Алтайскому краю" (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра по Алтайскому краю").
Заявитель вправе самостоятельно предоставить указанные документы.
3. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
4. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия в течение 15 дней осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации города Белокуриха.
5. В рекомендациях Комиссии должны содержаться выводы о возможности соблюдения в случае получения разрешения на условно разрешенный вид использования:
1) требований технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования Алтайского края, проектов зон охраны объектов культурного наследия и других требований, установленных действующим законодательством;
2) прав и законных интересов других физических и юридических лиц.
6. На основании указанных в части 5 настоящей статьи рекомендаций глава администрации города Белокуриха в течение 3 дней со дня поступления таких рекомендаций принимает постановление, содержащее решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное постановление подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном Интернет-сайте города Белокуриха.
7. Основаниями для отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства являются:
1) несоответствие документам территориального планирования и градостроительного зонирования;
2) несоблюдение нормативов градостроительного проектирования Алтайского края, проектов зон охраны объектов культурного наследия и других требований, установленных действующим законодательством;
3) нарушение прав и законных интересов других физических или юридических лиц;
4) несоблюдение требований технических регламентов и (или) отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов при использовании земельного участка или объекта капитального строительства в соответствии с условно разрешенным видом использования;
5) отсутствие у заявителя прав на земельный участок, объект капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования.
8. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
9. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.
10. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.";
1.2. Изложить статью 12 "Порядок предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" в следующей редакции:
"Статья 12. Порядок предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.
3. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, направляет в Комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.
4. К заявлению прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - для физических лиц либо копия документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени юридического лица (физического лица);
2) копии правоустанавливающих документов на земельный участок и объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) контрольная съемка (копия топоплана) (масштаб 1:500 или 1:1000) с отображением земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
4) технико-экономическое обоснование необходимости предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителей.
Все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях.
По каналам межведомственного взаимодействия производится запрос:
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, объекты капитального строительства из Управления Росреестра по Алтайскому краю;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц из органов Федеральной налоговой службы;
- кадастровой выписки на объекты недвижимости из Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра по Алтайскому краю".
Заявитель вправе самостоятельно предоставить указанные документы.
5. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
6. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия в течение 15 дней осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе администрации города Белокуриха для принятия решения.
7. В рекомендациях Комиссии должны содержаться выводы о возможности соблюдения в случае получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
1) требований технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования Алтайского края, проектов зон охраны объектов культурного наследия и других требований, установленных действующим законодательством;
2) прав и законных интересов других физических и юридических лиц.
8. Глава администрации города Белокуриха в течение 7 дней со дня поступления указанных в части 6 настоящей статьи рекомендаций принимает постановление, содержащее решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном Интернет-сайте города Белокуриха.
9. Основаниями для отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются:
1) несоответствие документам территориального планирования и градостроительного зонирования;
2) несоблюдение нормативов градостроительного проектирования Алтайского края, проектов зон охраны объектов культурного наследия и других требований, установленных действующим законодательством;
3) нарушение прав и законных интересов других физических или юридических лиц;
4) несоблюдение требований технических регламентов и (или) отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов при использовании земельного участка, объекта капитального строительства с отклонением от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
5) отсутствие у заявителя прав на земельный участок, объект капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
10. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
11. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.";
1.3. Дополнить главу 3 "Порядок изменения видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства" статьями 12/1, 12/2, 12/3, 12/4, 12/5, 12/6, 12/7, 12/8 и 12/9 следующего содержания:
"Статья 12/1. Изменение вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства, при котором требуется получение разрешения на строительство
1. В случае, если изменение вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства связано со строительством, реконструкцией и в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации требуется получение разрешения на строительство, правообладатель земельного участка и объекта капитального строительства осуществляет мероприятия, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации, для получения разрешения на строительство.
При этом для выдачи разрешения на строительство и иных документов, необходимых для получения разрешения на строительство, требуется внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок и объект капитального строительства.
2. Органы, осуществляющие выдачу разрешения на строительство и иных документов, необходимых для получения разрешения на строительство, проверяют соответствие изменения вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства градостроительному регламенту, установленному для соответствующей территориальной зоны.
Статья 12/2. Изменение вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства, при котором не требуется получение разрешения на строительство
В случае, когда изменение вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства не связано с проведением работ, требующих получения разрешения на строительство, правообладатель земельного участка и объекта капитального строительства:
самостоятельно изменяет вид разрешенного использования (получает разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, если выбираемый вид разрешенного использования относится к условно разрешенным);
при необходимости проводит работы, связанные с изменением вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства, на которые не требуется получение разрешения на строительство, с соблюдением требований технических регламентов и действующего в отношении земельного участка и объекта капитального строительства градостроительного регламента.
Статья 12/3. Изменение вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства для целей образования, здравоохранения, хранения автотранспорта, предусмотренного документацией по планировке территории
Изменение вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства, предусмотренного документацией по планировке территории для целей образования, здравоохранения, хранения автотранспорта, осуществляется после подготовки новой документации по планировке территории или внесения изменений в утвержденную документацию, учитывающих изменение на другой вид такого использования.
Статья 12/4. Изменение вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства, при котором требуется перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
Изменение вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства на другой вид такого использования, связанное с использованием жилого помещения в качестве нежилого или с использованием нежилого помещения для целей постоянного проживания граждан, допускается после перевода такого помещения в нежилое или жилое соответственно в порядке, установленном главой 3 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Статья 12/5. Разрешенное использование земельного участка, предоставленного для строительства объекта капитального строительства, в случае, если строительство объекта не завершено
1. В случае, если земельный участок в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации, предоставлен для строительства объекта капитального строительства нежилого назначения, вид разрешенного использования создаваемого объекта капитального строительства нежилого назначения может быть выбран застройщиком в соответствии с градостроительным регламентом, действующим в отношении застраиваемого участка, в любое время с момента предоставления земельного участка до ввода объекта в эксплуатацию, за исключением вида разрешенного использования, предусматривающего жилищное строительство.
2. Для реализации указанного права застройщика, являющегося собственником, землевладельцем или арендатором земельного участка, предоставленного для строительства объекта капитального строительства нежилого назначения (проектирования, получения разрешения на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию, получения иных документов, необходимых для проектирования и строительства объекта), не требуется внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок в части уточнения (изменения) наименования и параметров объекта капитального строительства нежилого назначения, в случае их указания в правоустанавливающих документах.
3. В случае, если земельный участок в порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации, предоставлен для жилищного строительства, то особенности (параметры, наличие (отсутствие) встроенно-пристроенных нежилых помещений, подземных автостоянок) создаваемого многоквартирного дома (домов) могут быть уточнены застройщиком, или выбран вид разрешенного использования, связанный с размещением объекта капитального строительства нежилого назначения, в соответствии с градостроительным регламентом, действующим в отношении застраиваемого участка, в любое время с момента предоставления земельного участка до ввода объекта в эксплуатацию.
4. Для реализации указанного права застройщика, являющегося собственником или арендатором земельного участка, предоставленного для жилищного строительства (проектирования, получения разрешения на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию), не требуется внесение изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок в части уточнения особенностей (параметры, наличие (отсутствие) встроенно-пристроенных нежилых помещений, подземных автостоянок) создаваемого многоквартирного дома (домов) или в части изменения наименования объекта (объектов) капитального строительства жилого назначения на объект (объекты) капитального строительства нежилого назначения, указанных в правоустанавливающих документах.
5. Реализация прав, указанных в частях 1, 2 настоящей статьи, застройщиками, являющимися землепользователями земельного участка, осуществляется с внесением изменений в правоустанавливающие документы на земельный участок.
Статья 12/6. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, на которые распространяется действие градостроительного регламента
1. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, заинтересованные в изменении основного, вспомогательного вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства, обращаются с соответствующим заявлением в администрацию города Белокуриха.
2. К заявлению прилагаются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) кадастровый паспорт земельного участка;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок и объекты недвижимости, расположенные на земельном участке;
4) контрольная съемка (копия топоплана) (масштаб 1:500, 1:1000 или 1:2000) с отображением земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
5) правовой акт органа государственной власти, органа местного самоуправления, создавшего соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления, государственную либо муниципальную организацию, либо выполняющий полномочия собственника государственного или муниципального имущества в отношении указанных органов и организаций.
3. Администрация города Белокуриха в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления направляет его с приложением документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, в Комиссию.
4. Комиссия в течение 15 дней со дня принятия указанного постановления администрации города Белокуриха рассматривает заявление и осуществляет подготовку рекомендаций об изменении вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства или об отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства и направляет такие рекомендации главе администрации города Белокуриха для принятия решения.
5. Глава администрации города Белокуриха в течение 30 дней после поступления рекомендаций Комиссии принимает решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства или об отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства.
6. Основаниями для отказа в изменении вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства являются:
1) несоответствие градостроительным регламентам;
2) несоответствие утвержденным проектам планировки территорий;
3) несоответствие нормативам градостроительного проектирования Алтайского края.
Статья 12/7. Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут включать в себя:
1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;
2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;
4) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка;
5) иные показатели.
2. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются указанные в части 1 настоящей статьи размеры и параметры, их сочетания.
3. В пределах территориальных зон могут устанавливаться подзоны с одинаковыми видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, но с различными предельными (минимальными и (или) максимальными) размерами земельных участков и предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и сочетаниями таких размеров и параметров.
4. В качестве минимальной площади земельных участков устанавливается площадь, соответствующая минимальным нормативным показателям, предусмотренным нормативами градостроительного проектирования Алтайского края и иными требованиями, установленными действующим законодательством к размерам земельных участков. В качестве максимальной площади земельных участков устанавливается площадь, предусмотренная градостроительными нормативами и правилами, действовавшими в период застройки соответствующих земельных участков, но не превышающая площадь территориальной зоны размещения указанных земельных участков или ее части, ограниченной красными линиями.
5. Необходимые отступы зданий, сооружений от границ земельных участков устанавливаются в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования Алтайского края с учетом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в зонах с особыми условиями использования территории.
6. Отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (под существующими жилыми домами) не должны превышать допустимых значений, установленных планируемыми характеристиками и параметрами развития функциональных зон, если иное не предусмотрено требованиями технических регламентов, нормативами градостроительного проектирования Алтайского края, зонами с особыми условиями использования территории.
7. Земельные участки предоставляются гражданам в собственность для индивидуального жилищного строительства в границах города Белокуриха в пределах от 0,05 га до 0,19 га.
8. При выделе или разделе земельного участка, предоставленного для целей, связанных со строительством и (или) эксплуатацией индивидуального жилого дома, минимальная площадь земельного участка устанавливается 0,05 га.
9. Предельный минимальный размер земельного участка под существующими многоквартирными жилыми домами устанавливается в размере 50% от установленной (уточненной) площади в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо на основании расчета минимальной площади земельного участка, выполненного в соответствии с действующими техническими регламентами.
10. Минимальные и (или) максимальные размеры земельных участков устанавливаются в соответствии с требованиями технических регламентов, норм градостроительного проектирования Алтайского края и иных нормативных правовых актов.
11. При наличии утвержденной документации по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания), параметры разрешенного строительства (застройки) применяются в соответствии с данной документацией.
12. Параметры разрешенного строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков устанавливаются Правилами и нормативами градостроительного проектирования Алтайского края.
13. Вид разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства может быть основным, исходя из видов разрешенного использования, определенных в группе основных и вспомогательных, и условно разрешенным, при условии получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства.
14. Плотность застройки земельных участков территориальных зон устанавливается в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Алтайского края.
Статья 12/8. Особенности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1. В случае, если земельный участок не связан с расположением объекта капитального строительства, ранее не предоставлялся для размещения объекта капитального строительства, возможность размещения на указанном участке индивидуального жилого дома или объекта капитального строительства нежилого назначения оценивается Комиссией с учетом градостроительных условий использования территории.
2. Если до вступления в силу Правил администрацией города Белокуриха в порядке, установленном пунктом 3 части 1 статьи 4 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", был изменен вид разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства на вид разрешенного использования, который в соответствии с Правилами является условно разрешенным, постановление администрации города об изменении вида разрешенного использования приравнивается к разрешению на условно разрешенный вид использования.
3. Не требуется получение разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, если земельный участок и (или) объект капитального строительства используется в соответствии с видом разрешенного использования, отнесенным к условно разрешенным на момент внесения изменений в Правила, а также, если правовой акт о предоставлении земельного участка для целей, отнесенных Правилами к условно разрешенным видам использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, принят до вступления в силу изменений в Правила.
Статья 12/9. Обязательность соблюдения законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования при изменении видов разрешенного использования земельного участка
1. При реализации правообладателями прав на изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, выполнение всех связанных с изменением вида разрешенного использования работ производится с обязательным соблюдением требований технических регламентов, действующих в соответствии с законодательством о техническом регулировании, минимальных расчетных показателей обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, содержащихся в региональных и местных нормативах градостроительного проектирования. Изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства не может быть произведено в нарушение требований технического регламента, минимальных расчетных показателей обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, содержащихся в региональных и местных нормативах градостроительного проектирования.
2. Выбор параметров строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе, когда предельные значения параметров разрешенного строительства и реконструкции или ограничения в использовании земельного участка градостроительным регламентом не устанавливаются и могут быть любыми, осуществляется с учетом инвестиционных возможностей застройщика и необходимости обеспечения требований технических регламентов (в том числе установленных нормативными правовыми актами требований безопасности территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны, обеспечения предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, требований охраны окружающей среды и экологической безопасности, требований сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий), а также минимальных расчетных показателей обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, содержащихся в региональных и местных нормативах градостроительного проектирования.";
1.4. Изложить третий абзац пункта 3 статьи 20 "Порядок установления и виды территориальных зон, отображаемых на карте градостроительного зонирования города Белокуриха" в следующей редакции:
"Общественно-деловая зона (2 ОДЗ)
- административно-делового назначения (2 01)
- социально-бытового назначения (2 02)
- торгового назначения (2 03)
- учебно-образовательного назначения (2 04)
- культурно-досугового назначения (2 05)
- здравоохранения (2 07).
Зона спортивных и спортивно-зрелищных сооружений (2 06).";
1.5. Дополнить пункт 5 статьи 21, статьи 22, статьи 23, статьи 24, статьи 25 фразой следующего содержания:
"- максимальная площадь земельного участка гаража для индивидуального автотранспорта - 30 кв. м";
1.6. Изложить пункт 2 "Основные виды использования" статьи 21 в следующей редакции:
"- многоэтажная жилая застройка (высотная застройка);
- коммунальное обслуживание.";
1.7. Изложить пункт 3 "Условно-разрешенные виды использования" статьи 21 в следующей редакции:
"- среднеэтажная жилая застройка;
- социальное обслуживание;
- бытовое обслуживание;
- здравоохранение;
- образование и просвещение;
- культурное развитие;
- общественное управление;
- обеспечение научной деятельности;
- деловое управление;
- магазины;
- банковская и страховая деятельность;
- общественное питание;
- гостиничное обслуживание;
- обслуживание автотранспорта;
- спорт;
- водные объекты;
- обеспечение внутреннего правопорядка;
- обеспечение обороны и безопасности;
- общее пользование территории;
- общее пользование водными объектами;
- трубопроводный транспорт;
- резервные леса.".
1.8. Изложить пункт 4 "Вспомогательные виды использования" статьи 21 в следующей редакции:
"- коммунальное обслуживание;
- общее пользование территории.".
1.9. Изложить пункт 2 "Основные виды использования" статьи 22 в следующей редакции:
"- среднеэтажная жилая застройка;
- коммунальное обслуживание.".
1.10. Изложить пункт 3 "Условно-разрешенные виды использования" статьи 22 в следующей редакции:
"- малоэтажная жилая застройка (индивидуальное жилищное строительство);
- блокированная жилая застройка;
- многоэтажная жилая застройка (высотная застройка);
- социальное обслуживание;
- бытовое обслуживание;
- здравоохранение;
- образование и просвещение;
- культурное развитие;
- общественное управление;
- обеспечение научной деятельности;
- деловое управление;
- магазины;
- банковская и страховая деятельность;
- общественное питание;
- гостиничное обслуживание;
- обслуживание автотранспорта;
- спорт;
- водные объекты;
- общее пользование водными объектами;
- общее пользование территории;
- обеспечение внутреннего правопорядка;
- обеспечение обороны и безопасности;
- трубопроводный транспорт;
- резервные леса.".
1.11. Изложить пункт 4 "Вспомогательные виды использования" статьи 22 в следующей редакции:
"- коммунальное обслуживание;
- общее пользование территории.".
1.12. Изложить пункт 2 "Основные виды использования" статьи 23 в следующей редакции:
"- малоэтажная жилая застройка (индивидуальное жилищное строительство).";
1.13. Изложить пункт 3 "Условно-разрешенные виды использования" статьи 23 в следующей редакции:
"- среднеэтажная жилая застройка;
- блокированная жилая застройка;
- коммунальное обслуживание;
- социальное обслуживание;
- бытовое обслуживание;
- здравоохранение;
- образование и просвещение;
- культурное развитие;
- общественное управление;
- обеспечение научной деятельности;
- деловое управление;
- магазины;
- банковская и страховая деятельность;
- общественное питание;
- гостиничное обслуживание;
- ветеринарное обслуживание;
- обслуживание автотранспорта;
- спорт;
- водные объекты;
- общее пользование водными объектами;
- трубопроводный транспорт;
- общее пользование территории;
- обеспечение внутреннего правопорядка;
- обеспечение обороны и безопасности;
- резервные леса.".
1.14. Изложить пункт 4 "Вспомогательные виды использования" статьи 23 в следующей редакции:
"- коммунальное обслуживание;
- общее пользование территории.".
1.15. Пункт 1 статьи 24 "Градостроительные регламенты на территориях общественно-деловых зон" изложить в следующей редакции:
"1. Общественно-деловые зоны (код зон 2 01, 202, 203, 204, 205, 207), предназначены для размещения объектов здравоохранения, культуры, спорта, торговли, общественного питания, социального и коммунально-бытового назначения, предпринимательской деятельности, объектов учебно-образовательного назначения, административных, научно-исследовательских учреждений, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, объектов делового, финансового назначения, иных объектов, связанных с обеспечением жизнедеятельности граждан.";
1.16. Изложить пункт 2 "Основные виды использования" статьи 24 в следующей редакции:
"- социальное обслуживание;
- бытовое обслуживание;
- здравоохранение;
- образование и просвещение;
- культурное развитие;
- общественное управление;
- обеспечение научной деятельности;
- деловое управление;
- магазины;
- банковская и страховая деятельность;
- общественное питание;
- гостиничное обслуживание;
- развлечения;
- обслуживание автотранспорта;
- водные объекты;
- общее пользование водными объектами;
- коммунальное обслуживание;
- трубопроводный транспорт;
- резервные леса;
- спорт;
- общее пользование территории.".
1.17. Изложить пункт 3 "Условно-разрешенные виды использования" статьи 24 в следующей редакции:
"- общее пользование территории;
- историческая деятельность;
- обеспечение внутреннего правопорядка;
- обеспечение обороны и безопасности;
- природно-познавательный туризм;
- охота и рыбалка;
- обслуживание автотранспорта;
- торговые центры (торгово-развлекательные центры);
- рынки;
- религиозное использование.".
1.18. Изложить пункт 4 "Вспомогательные виды использования" статьи 24 в следующей редакции:
"- коммунальное обслуживание;
- общее пользование территории.".
1.19. Изложить пункт 2 "Основные виды использования" статьи 25 в следующей редакции:
"- коммунальное обслуживание;
- обслуживание автотранспорта;
- легкая промышленность;
- пищевая промышленность;
- склады;
- трубопроводный транспорт;
- строительная промышленность;
- энергетика;
- связь.";
1.20. Изложить пункт 3 "Условно-разрешенные виды использования" статьи 25 в следующей редакции:
"- коммунальное обслуживание;
- бытовое обслуживание;
- магазины;
- общественное управление;
- водные объекты;
- общее пользование водными объектами;
- общее пользование территории;
- обеспечение внутреннего правопорядка;
- обеспечение обороны и безопасности;
- резервные леса.".
1.21. Изложить пункт 4 "Вспомогательные виды использования" статьи 25 в следующей редакции:
"- коммунальное обслуживание;
- общее пользование территории.".
1.22. Изложить пункт 2 "Основные виды использования" статьи 26 в следующей редакции:
"- коммунальное обслуживание;
- обслуживание автотранспорта;
- автомобильный транспорт;
- воздушный транспорт;
- обеспечение обороны и безопасности;
- обеспечение внутреннего правопорядка;
- резервные леса;
- водные объекты;
- общее пользование водными объектами;
- общее пользование территории;
- культурное развитие;
- трубопроводный транспорт;
- строительная промышленность;
- энергетика;
- связь.".
1.23. Изложить пункт 3 "Условно-разрешенные виды использования" статьи 26 в следующей редакции:
"- коммунальное обслуживание;
- бытовое обслуживание;
- магазины;
- склады;
- пищевая промышленность;
- общественное управление;
- водные объекты;
- общее пользование водными объектами;
- общее пользование территории;
- обеспечение внутреннего правопорядка;
- обеспечение обороны и безопасности;
- резервные леса.".
1.24. Изложить пункт 4 "Вспомогательные виды использования" статьи 26 в следующей редакции:
"- коммунальное обслуживание;
- общее пользование территории.".
1.25. Изложить пункт 2 "Основные виды использования" статьи 27 в следующей редакции:
"- природно-познавательный туризм;
- охота и рыбалка;
- спорт;
- поля для гольфа или конных прогулок;
- резервные леса;
- водные объекты;
- коммунальное обслуживание;
- общее пользование водными объектами;
- общее пользование территории.".
1.26. Изложить пункт 3 "Условно-разрешенные виды использования" статьи 27 в следующей редакции:
"- лесная;
- заготовка древесины;
- лесные плантации;
- заготовка лесных ресурсов;
- деятельность по особой охране и изучению природы.".
1.27. Изложить пункт 4 "Вспомогательные виды использования" статьи 27 в следующей редакции:
"- коммунальное обслуживание;
- общее пользование территории.".
1.28. Изложить пункт 2 "Основные виды использования" статьи 28 в следующей редакции:
"- поля для гольфа или конных прогулок;
- резервные леса;
- водные объекты;
- общее пользование водными объектами;
- общее пользование территории.".
1.29. Изложить пункт 3 "Условно-разрешенные виды использования" статьи 28 в следующей редакции:
"- коммунальное обслуживание;
- лесная;
- заготовка древесины;
- лесные плантации;
- заготовка лесных ресурсов;
- деятельность по особой охране и изучению природы.".
1.30. Изложить пункт 4 "Вспомогательные виды использования" статьи 28 в следующей редакции:
"- коммунальное обслуживание;
- общее пользование территории.".
1.31. Изложить пункт 2 "Основные виды использования" статьи 29 в следующей редакции:
"- здравоохранение;
- гостиничное обслуживание;
- деятельность по особой охране и изучению природы;
- охрана природных территорий;
- коммунальное обслуживание;
- курортная деятельность.".
1.32. Изложить пункт 3 "Условно-разрешенные виды использования" статьи 29 в следующей редакции:
"- лесные плантации;
- резервные леса;
- культурное развитие;
- деловое управление;
- обеспечение научной деятельности;
- магазины;
- банковская и страховая деятельность;
- общественное питание;
- спорт;
- коммунальное обслуживание;
- бытовое обслуживание;
- обслуживание автотранспорта (за исключением автозаправочных станций (бензиновых, газовых); размещение магазинов сопутствующей торговли, зданий для организации общественного питания в качестве придорожного сервиса; размещение автомобильных моек и прачечных для автомобильных принадлежностей, мастерских, предназначенных для ремонта и обслуживания автомобилей);
- историческая;
- водные объекты;
- общее пользование водными объектами;
- общее пользование территории;
- развлечения.".
1.33. Изложить пункт 4 "Вспомогательные виды использования" статьи 29 в следующей редакции:
"- коммунальное обслуживание;
- общее пользование территории.";
1.34. Дополнить пункт 2 "Основные виды использования" статьи 30 абзацем следующего содержания:
"- недропользование.".
1.35. Изложить пункт 2 "Основные виды использования" статьи 31 в следующей редакции:
"- растениеводство;
- выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур;
- овощеводство;
- выращивание тонизирующих, лекарственных, цветочных культур;
- животноводство;
- скотоводство;
- звероводство;
- птицеводство;
- свиноводство;
- пчеловодство;
- рыбоводство;
- научное обеспечение сельского хозяйства;
- хранение и переработка сельскохозяйственной продукции;
- питомники;
- обеспечение сельскохозяйственного производства;
- водные объекты;
- лесные плантации;
- резервные леса;
- общее пользование водными объектами;
- коммунальное обслуживание;
- общее пользование территории.".
1.36. Изложить пункт 3 "Условно-разрешенные виды использования" статьи 31 в следующей редакции:
"- ритуальная деятельность;
- специальная.".
1.37. Изложить пункт 4 "Вспомогательные виды использования" статьи 31 в следующей редакции:
"- коммунальное обслуживание;
- общее пользование территории.".
1.38. Изложить пункт 2 "Основные виды использования" статьи 32 в следующей редакции:
"- садоводство;
- коммунальное обслуживание;
- водные объекты;
- лесные плантации;
- резервные леса;
- общее пользование водными объектами;
- общее пользование территории.".
1.39. Изложить пункт 4 "Вспомогательные виды использования" статьи 32 в следующей редакции:
"- коммунальное обслуживание;
- общее пользование территории.".
1.40. Изложить пункт 2 "Основные виды использования" статьи 33 в следующей редакции:
- ритуальная деятельность;
- специальная;
- религиозное использование;
- резервные леса;
- водные объекты;
- коммунальное обслуживание;
- общее пользование водными объектами;
- общее пользование территории.".
1.41. Изложить пункт 3 "Условно-разрешенные виды использования" статьи 33 в следующей редакции:
"- коммунальное обслуживание;
- обслуживание автотранспорта;
- автомобильный транспорт;
- воздушный транспорт;
- обеспечение обороны и безопасности;
- обеспечение внутреннего правопорядка;
- трубопроводный транспорт;
- энергетика;
- связь.".
1.42. Изложить пункт 4 "Вспомогательные виды использования" статьи 33 в следующей редакции:
"- коммунальное обслуживание;
- общее пользование территории.".
1.43. Изложить пункт 2 "Основные виды использования" статьи 34 в следующей редакции:
- водные объекты;
- общее пользование водными объектами;
- специальное пользование водными объектами;
- коммунальное обслуживание;
- гидротехнические сооружения;
- общее пользование территории.".
1.44. Изложить пункт 3 "Условно-разрешенные виды использования" статьи 34 в следующей редакции:
"- резервные леса.".
1.45. Изложить пункт 4 "Вспомогательные виды использования" статьи 34 в следующей редакции:
"- коммунальное обслуживание;
- общее пользование территории.".
1.46. Дополнить главу 5 "Градостроительное регламентирование" статьей 24/1 "Градостроительные регламенты на территориях зоны спортивных и спортивно-зрелищных сооружений" следующего содержания:
"Статья 24/1. Градостроительные регламенты на территориях зоны спортивных и спортивно-зрелищных сооружений.
1. Зона спортивных и спортивно-зрелищных сооружений (код зоны 206) предназначена для размещения спортивных и спортивно-зрелищных сооружений
2. Основные виды разрешенного использования:
- спорт.
3. Условно разрешенные виды использования:
- водные объекты;
- общее пользование водными объектами;
- общее пользование территории;
- обеспечение внутреннего правопорядка;
- коммунальное обслуживание;
- обеспечение обороны и безопасности;
- резервные леса.
4. Вспомогательные виды разрешенного использования:
- коммунальное обслуживание;
- общее пользование территории.
5. Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
- минимальная площадь участка - 500 кв. м;
- минимальное расстояние между отдельно стоящими зданиями при соблюдении противопожарных требований - 6 м;
- максимальный процент застройки участка - 60%;
- минимальная высота здания - 4 м;
6. Не допускается размещение объектов промышленности, объектов коммунально-складского назначения, а также иных объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
7. Объекты, размещаемые в территориальной зоне, должны соответствовать основным видам разрешенного использования на 75% площади территории. До 25% территории допускается использовать для размещения объектов, назначение которых определено настоящими Правилами в качестве вспомогательных.
8. Изменение функционального назначения объектов социально-бытового и культурно-досугового назначения, которое влечет за собой снижение установленного региональными и местными нормативами градостроительного проектирования уровня обслуживания населения, не допускается.";
1.47. Дополнить главу 6 "Резервирование и изъятие земельных участков" статьей 38/1 следующего содержания:
"Статья 38/1. Особенности установления публичных сервитутов на территории городского округа - города Белокуриха
1. Установление публичных сервитутов производится в соответствии со статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации для обеспечения интересов государства, местного самоуправления и местного населения.
2. Инициатор установления публичного сервитута подает в администрацию города Белокуриха заявление об установлении публичного сервитута, в котором указываются:
1) сведения об инициаторе установления публичного сервитута;
2) местонахождение земельного участка, в отношении которого устанавливается публичный сервитут;
3) сведения о собственнике (землевладельце, землепользователе) данного земельного участка;
4) цель установления публичного сервитута;
5) обоснование необходимости установления публичного сервитута;
6) срок действия публичного сервитута или указание на его бессрочность.
К заявлению об установлении публичного сервитута прилагается межевой план земельного участка.
3. Установление публичного сервитута осуществляется с учетом результатов общественных слушаний, которые организуются и проводятся в порядке, установленном решением Белокурихинского городского Совета депутатов для публичных слушаний.
4. На основании заключения о результатах общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута Комиссия в течение 15 дней осуществляет подготовку рекомендаций и направляет их главе администрации города Белокуриха для принятия решения.
Глава администрации города Белокуриха в течение 30 дней после поступления рекомендаций принимает постановление, содержащее решение об установлении публичного сервитута или об отказе в установлении публичного сервитута.
5. Публичный сервитут (его прекращение) подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Сервитут возникает (прекращается) с момента такой регистрации.
6. Срочный публичный сервитут прекращается по истечении срока его действия, определенного постановлением администрации города Белокуриха об установлении публичного сервитута. Принятие отдельного муниципального правового акта о прекращении действия срочного публичного сервитута не требуется.
7. Бессрочный публичный сервитут прекращается в случае отсутствия интересов государства, местного самоуправления или местного населения, в целях обеспечения которых он был установлен.
8. Инициатор прекращения публичного сервитута подает в администрацию города Белокуриха заявление о прекращении публичного сервитута, в котором указываются:
1) сведения об инициаторе прекращения публичного сервитута;
2) сведения об инициаторе установления публичного сервитута;
3) местонахождение земельного участка, в отношении которого установлен публичный сервитут;
4) сведения о собственнике (землевладельце, землепользователе) земельного участка, обремененного публичным сервитутом;
5) реквизиты постановления администрации города Белокуриха об установлении публичного сервитута;
6) цель установления публичного сервитута;
7) обоснование необходимости прекращения публичного сервитута.
К заявлению о прекращении публичного сервитута прилагается кадастровый паспорт земельного участка.
9. Главой администрации города Белокуриха по результатам рассмотрения заявления о прекращении публичного сервитута в течение 30 дней принимается постановление об отмене сервитута.
10. Осуществление публичного сервитута должно быть наименее обременительным для земельного участка, в отношении которого он установлен.
11. Если установление публичного сервитута приводит к существенным затруднениям в использовании земельного участка, его собственник вправе требовать от администрации города Белокуриха соразмерную плату за него. Вопросы о платности публичного сервитута, размере платы и другие вопросы, связанные с установлением публичных сервитутов, рассматриваются при проведении общественных слушаний об установлении публичного сервитута.
12. Если установление публичного сервитута приводит к невозможности использования земельного участка, собственник земельного участка (землевладелец, землепользователь) вправе требовать изъятия, в том числе путем выкупа у него данного земельного участка с возмещением администрацией города Белокуриха, установившей публичный сервитут, убытков или предоставления равноценного земельного участка с возмещением убытков.
13. Лица, права и законные интересы которых затрагиваются установлением публичного сервитута, могут осуществлять защиту своих прав и законных интересов в судебном порядке.";
1.48. Дополнить главу 5 "Градостроительное регламентирование" статьей 35/1 "Градостроительные регламенты на территориях водоохранной зоны и прибрежных защитных полос" следующего содержания
"Статья 35/1. Градостроительные регламенты на территориях водоохранной зоны и прибрежных защитных полос
1. Виды разрешенного использования территориальной зоны:
1.1. Основные виды разрешенного использования:
1) дебаркадеры, понтонные переправы;
2) водозаборные сооружения питьевого водоснабжения;
3) гидротехнические сооружения - дамбы, плотины;
4) объекты берегоукрепления;
5) объекты инфраструктуры водного грузового и пассажирского транспорта;
6) подводные и надводные линейные объекты и сооружения (мосты, тоннели, транзитные инженерные коммуникации и другие подобные объекты);
7) объекты водного спорта и отдыха;
8) причалы, судоподъемные и судоремонтные сооружения.
1.2. Условно разрешенные виды использования:
условно разрешенных видов использования для данной территориальной зоны не установлено.
1.3. Вспомогательные виды разрешенного использования:
вспомогательных видов использования для данной территориальной зоны не установлено.
2. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков для данной территориальной зоны Правилами не устанавливаются и могут быть любыми с учетом соблюдения требований действующего законодательства.
2.2. Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, для данной территориальной зоны Правилами не устанавливаются и могут быть любыми с учетом соблюдения требований действующего законодательства.
2.3. Предельное количество этажей или предельная высота строений и сооружений для данной территориальной зоны Правилами не устанавливаются и могут быть любыми с учетом соблюдения требований действующего законодательства.
2.4. Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка Правилами не устанавливается и может быть любым с учетом соблюдения требований действующего законодательства.
3. Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства.
В случае, если земельный участок (его часть) и объект капитального строительства расположены в границах охранных зон использование земельного участка (его части) и объекта капитального строительства осуществляется с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации.";
1.49. Статью 45 изложить в следующей редакции:
"Статья 45. Содержание ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в зонах с особыми условиями использования территорий. Условия использования территорий объектов культурного наследия
В настоящей статье указаны ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах зон с особыми условиями использования территорий, установленные законодательством Российской Федерации со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
В случае изменения нормативных правовых актов, установивших ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства в части содержания установленных ограничений, подлежат применению ограничения, установленные федеральным законом и (или) принятым в соответствии с федеральным законом нормативным правовым актом, а Правила подлежат незамедлительному приведению в соответствие с законодательством, установившим ограничения.
1. Водоохранная зона и прибрежные защитные полосы:
1.1. В соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в границах водоохранной зоны запрещаются:
1) использование сточных вод для удобрения почв;
2) размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов;
3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредителями и болезнями растений;
4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.
1.2. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территории которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной деятельности. Запрещается:
1) распашка земель;
2) размещение отвалов размываемых грунтов;
3) выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.
Ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в соответствии с частью 11 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации.
1.3. В границах водоохранных зон допускается проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод, в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.
2. Зоны охраны объектов культурного наследия.
Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории зон охраны объектов культурного наследия устанавливаются в целях охраны объектов культурного наследия. В соответствии со статьей 34 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" устанавливаются зоны охраны объекта культурного наследия: охранная зона, зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности, зона охраняемого природного ландшафта.
На земельные участки в границах территорий памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий памятников и ансамблей, которые являются вновь выявленными объектами культурного наследия, решения о режиме содержания, параметрах реставрации, консервации, воссоздания, ремонта и приспособлении которых принимается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия.
3. Санитарно-защитная зона.
3.1. В соответствии с пунктами 5.1 - 5.4 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в санитарно-защитной зоне не допускается размещать:
1) жилую застройку, включая отдельные жилые дома;
2) ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха;
3) территории садоводческих товариществ, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков;
4) спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения;
5) лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования;
6) другие территории с нормируемыми показателями качества среды обитания.
3.2. В санитарно-защитной зоне и на территории объектов других отраслей промышленности не допускается размещать:
1) объекты по производству лекарственных веществ, лекарственных средств и (или) лекарственных форм, склады сырья и полупродуктов для фармацевтических предприятий;
2) объекты пищевых отраслей промышленности, оптовые склады продовольственного сырья и пищевых продуктов;
3) комплексы водопроводных сооружений для подготовки и хранения питьевой воды.
3.3. В границах санитарно-защитной зоны промышленного объекта или производства допускается размещать:
1) нежилые помещения для дежурного аварийного персонала;
2) помещения для пребывания работающих по вахтовому методу (не более двух недель);
3) здания управления, здания административного назначения;
4) конструкторские бюро, научно-исследовательские лаборатории;
5) поликлиники;
6) спортивно-оздоровительные сооружения закрытого типа;
7) бани, прачечные, объекты торговли и общественного питания;
8) мотели, гостиницы;
9) гаражи, площадки и сооружения для хранения общественного и индивидуального транспорта;
10) автозаправочные станции, станции технического обслуживания автомобилей;
11) пожарные депо;
12) местные и транзитные коммуникации, линии электропередачи, электроподстанции, нефте- и газопроводы;
13) артезианские скважины для технического водоснабжения, водоохлаждающие сооружения для подготовки технической воды, канализационные насосные станции, сооружения оборотного водоснабжения.
3.4. В санитарно-защитной зоне объектов пищевых отраслей промышленности, оптовых складов продовольственного сырья и пищевой продукции, производства лекарственных веществ, лекарственных средств и (или) лекарственных форм, складов сырья и полупродуктов для фармацевтических предприятий допускается размещение новых профильных, однотипных объектов при исключении взаимного негативного воздействия на продукцию, среду обитания и здоровье человека.
3.5. Порядок предоставления земельных участков, расположенных (полностью или в части) в границах установленных санитарно-защитных зон промышленных предприятий (групп предприятий, промышленных узлов), производится в соответствии с действующим законодательством с обязательным учетом режима землепользования, определенного утвержденным проектом данной санитарно-защитной зоны.
4. Зона санитарной охраны подземных источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
В соответствии с пунктами 3.2, 3.3 Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" в зоне санитарной охраны подземных источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должен соблюдаться следующий режим использования земельных участков и объектов капитального строительства.
4.1. На территории ЗСО подземных источников водоснабжения:
4.1.1. В первом поясе:
1) не допускается посадка высокоствольных деревьев, все виды строительства, не имеющие непосредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопроводных сооружений, в том числе прокладка трубопроводов различного назначения, размещение жилых и хозяйственно-бытовых зданий, проживание людей, применение ядохимикатов и удобрений;
2) здания должны быть оборудованы канализацией с отведением сточных вод в ближайшую систему бытовой или производственной канализации или на местные станции очистных сооружений, расположенные за пределами первого пояса ЗСО с учетом санитарного режима на территории второго пояса. В исключительных случаях при отсутствии канализации должны устраиваться водонепроницаемые приемники нечистот и бытовых отходов, расположенные в местах, исключающих загрязнение территории первого пояса ЗСО при их вывозе;
3) территория должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за пределы первого пояса ЗСО, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие.
4.1.2. Во втором поясе:
Кроме мероприятий, указанных в разделе 3.2.2 Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения", в пределах второго пояса ЗСО подземных источников водоснабжения подлежат выполнению следующие дополнительные мероприятия:
- выполнение мероприятий по санитарному благоустройству территории населенных пунктов и других объектов (оборудование канализацией, устройство водонепроницаемых выгребов, организация отвода поверхностного стока и другие).
Не допускается размещение кладбищ, скотомогильников, полей ассенизации, полей фильтрации, навозохранилищ, силосных траншей, животноводческих и птицеводческих предприятий и других объектов, обусловливающих опасность микробного загрязнения подземных вод, применение удобрений и ядохимикатов, рубка леса главного пользования и реконструкции;
4.1.3. Мероприятия по второму и третьему поясам:
1) выявление, тампонирование или восстановление всех старых, бездействующих, дефектных или неправильно эксплуатируемых скважин, представляющих опасность в части возможности загрязнения водоносных горизонтов;
2) бурение новых скважин и новое строительство, связанное с нарушением почвенного покрова, производится при обязательном согласовании с центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора;
3) запрещение закачки отработанных вод в подземные горизонты, подземного складирования твердых отходов и разработки недр земли;
4) запрещение размещения складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопителей промстоков, шламохранилищ и других объектов, обусловливающих опасность химического загрязнения подземных вод.
Размещение таких объектов допускается в пределах третьего пояса ЗСО только при использовании защищенных подземных вод, при условии выполнения специальных мероприятий по защите водоносного горизонта от загрязнения при наличии санитарно - эпидемиологического заключения центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора, выданного с учетом заключения органов геологического контроля;
5) своевременное выполнение необходимых мероприятий по санитарной охране поверхностных вод, имеющих непосредственную гидрологическую связь с используемым водоносным горизонтом, в соответствии с гигиеническими требованиями к охране поверхностных вод.
4.2. На территории ЗСО поверхностных источников водоснабжения:
4.2.1. В первом поясе:
1) На территории первого пояса ЗСО поверхностного источника водоснабжения должны предусматриваться мероприятия, указанные в пунктах 3.2.1.1, 3.2.1.2, 3.2.1.3 СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения";
2) не допускается спуск любых сточных вод, в том числе сточных вод водного транспорта, а также купание, стирка белья, водопой скота и другие виды водопользования, оказывающие влияние на качество воды.
Акватория первого пояса ограждается буями и другими предупредительными знаками. На судоходных водоемах над водоприемником должны устанавливаться бакены с освещением.
4.2.2. Во втором поясе:
Кроме мероприятий, указанных в разделе 3.3.2 СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения", в пределах второго пояса ЗСО поверхностных источников водоснабжения подлежат выполнению мероприятия пунктов 3.2.2.4, 3.2.3.1, 3.2.3.2 СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения", а также следующие:
1) не производятся рубки леса главного пользования и реконструкции, а также закрепление за лесозаготовительными предприятиями древесины на корню и лесосечного фонда долгосрочного пользования. Допускаются только рубки ухода и санитарные рубки леса;
2) запрещается расположения стойбищ и выпаса скота, а также всякое другое использование водоема и земельных участков, лесных угодий в пределах прибрежной полосы шириной не менее 500 м, которое может привести к ухудшению качества или уменьшению количества воды источника водоснабжения;
3) использование источников водоснабжения в пределах второго пояса ЗСО для купания, туризма, водного спорта и рыбной ловли допускается в установленных местах при условии соблюдения гигиенических требований к охране поверхностных вод, а также гигиенических требований к зонам рекреации водных объектов;
4) в границах второго пояса зоны санитарной охраны запрещается сброс промышленных, сельскохозяйственных, городских и ливневых сточных вод, содержание в которых химических веществ и микроорганизмов превышает установленные санитарными правилами гигиенические нормативы качества воды.
4.2.2. Во втором и третьем поясах:
1) не допускается отведение сточных вод в зоне водосбора источника водоснабжения, включая его притоки, не отвечающих гигиеническим требованиям к охране поверхностных вод;
2) все работы, в том числе добыча песка, гравия, донноуглубительные в пределах акватории ЗСО допускаются по согласованию с центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора лишь при обосновании гидрологическими расчетами отсутствия ухудшения качества воды в створе водозабора;
3) использование химических методов борьбы с эвтрофикацией водоемов допускается при условии применения препаратов, имеющих положительное санитарно-эпидемиологическое заключение государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации;
4) при наличии судоходства необходимо оборудование судов, дебаркадеров и брандвахт устройствами для сбора фановых и подсланевых вод и твердых отходов; оборудование на пристанях сливных станций и приемников для сбора твердых отходов.
4.3. Мероприятия по санитарно-защитной полосе водоводов:
1) в пределах санитарно-защитной полосы водоводов должны отсутствовать источники загрязнения почвы и грунтовых вод;
2) не допускается прокладка водоводов по территории свалок, полей ассенизации, полей фильтрации, полей орошения, кладбищ, скотомогильников, а также прокладка магистральных водоводов по территории промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
5. Охранные зоны магистральных трубопроводов.
В соответствии с Правилами охраны магистральных трубопроводов, утвержденными Министерством топлива и энергетики России 29.04.1992, Постановлением Госгортехнадзора России от 22.04.1992 № 9.
6. Для исключения возможности повреждения трубопроводов (при любом виде их прокладки) использование земельных участков в границах охранных зон осуществляется. Зона минимальных расстояний до объектов систем газоснабжения.
Запрещается строительство зданий, строений и сооружений ближе установленных строительными нормами и правилами минимальных расстояний до объектов систем газоснабжения.
Вмешательство в работу систем газоснабжения уполномоченных на то юридических и физических лиц запрещается.
Материальный ущерб, нанесенный организации - собственнику системы газоснабжения в результате умышленного ее блокирования или повреждения либо иных нарушающих бесперебойную и безопасную работу объектов систем газоснабжения незаконных действий, возмещается в установленном порядке виновными лицами или принявшими противоправные решения лицами.";
1.50. Исключить из главы 8 "Градостроительные ограничения (зоны с особыми условиями использования территорий)" статьи 46, 47 и 48.
1.51. Дополнить статью 18 пунктами 13, 14, 15, и 16 следующего содержания:
"13. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 11 Правил.
14. В случае, если земельный участок предоставлен из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности для строительства объекта капитального строительства, выбор вида разрешенного использования земельного участка осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 10 Правил.
15. В случае, если правообладателем земельного участка и объекта капитального строительства является орган государственной власти, орган местного самоуправления, государственное или муниципальное учреждение, государственное или муниципальное унитарное предприятие, то основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства выбираются правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства по согласованию, оформляемому в виде соответствующего правового акта органа государственной власти, органа местного самоуправления, создавшего соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления, государственную либо муниципальную организацию, либо выполняющий полномочия собственника государственного или муниципального имущества в отношении указанных органов и организаций.
Изменение вида разрешенного использования земельных участков, собственность на которые не разграничена, осуществляется органом, уполномоченным на управление и распоряжение земельными участками.
16. При необходимости внесения изменений в документы государственного учета, в которых отражаются разрешенное использование земельного участка и (или) объекта капитального строительства, указанные изменения вносятся соответствующими органами и организациями по заявлению правообладателя земельного участка и объекта капитального строительства, без дополнительных разрешений и согласований со стороны государственных органов и органов местного самоуправления.";
1.52. В пункте 5 статьи 54 фразу "глава городского округа" заменить на "глава администрации";
1.53. В пункте 6 статьи 55 фразу "глава администрации городского округа" заменить на "глава администрации";
1.54. В пункте 1 статьи 52 фразу "глава администрации" заменить на "глава города";
1.55. Дополнить Правила землепользования и застройки муниципального образования город Белокуриха Алтайского края главой 12 "Регулирование иных вопросов землепользования и застройки" следующего содержания:
"Глава 12. Регулирование иных вопросов землепользования
и застройки
Статья 58. Размещение на территории города объектов без оформления земельных отношений
Без оформления земельных отношений на территориях общего пользования (в том числе, площадей, улиц, проездов, набережных, береговых полос водных объектов общего пользования, скверов, бульваров) размещаются:
1) нестационарные торговые объекты на основании утвержденной схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Белокуриха Алтайского края;
2) ярмарки, выставки, имеющие временный характер, организаторами которых являются органы местного самоуправления, площадки для проведения различных мероприятий временного характера в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;
3) рекламные конструкции на основании утвержденной схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Белокуриха Алтайского края;
4) малые архитектурные формы, объекты освещения, объекты городского благоустройства, средства городской визуальной информации нерекламного характера;
7) для благоустройства территории в общественных (общеполезных) целях.
Статья 59. Особенности размещения временных строений, не являющихся объектами капитального строительства
Особенности размещения на территории городского округа - города Белокуриха нестационарных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в том числе на территориях общего пользования, устанавливаются действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
Статья 60. Особенности размещения подземных сооружений
1. При размещении под поверхностью территорий общего пользования (в том числе, площадей, улиц, проездов, набережных, береговых полос водных объектов общего пользования, скверов, бульваров) подземных сооружений, в том числе, если для строительства подземного сооружения необходимо оформление земельных отношений, земельный участок предоставляется в аренду на период строительства объекта и не может быть приватизирован (оформлен в собственность, пожизненное владение), при этом органы местного самоуправления имеют право использовать данную территорию (поверхность территории над подземным объектом) как территорию общего пользования при реализации собственных полномочий, для проведения массовых культурно-зрелищных мероприятий, митингов и шествий, устанавливать рекламные конструкции, в случае соответствия требованиям технических регламентов, объекты праздничного оформления города, объекты городской визуальной информации, для любых целей, не связанных со строительством объектов капитального строительства
2. В связи с установлением охранных и санитарно-защитных зон должны быть соблюдены ограничения прав на использование земельных участков.
Статья 61. Консультативно-координационные и совещательные органы по вопросам градостроительной деятельности
1. Консультативно-координационным органом по вопросам градостроительной деятельности при администрации города Белокуриха Алтайского края, созданным в целях выполнения задач градостроительного зонирования и осуществления мероприятий по организации и проведению публичных слушаний по градостроительным решениям, является Комиссия.
2. При администрации города Белокуриха Алтайского края могут быть созданы иные координационные или совещательные органы по вопросам градостроительной деятельности.";
1.56. Внести изменения в главу 11.II "Карта градостроительного зонирования" по включению участков с кадастровыми номерами 22:64:012407:81, 22:64:012407:82, 22:64:012407:67, 22:64:012407:65, 22:64:010829:151, 22:64:012504:104, 22:64:012105:142, 22:64:020113:77, 22:64:020113:82 в состав зоны индивидуальной жилой застройки (код зон - 1 03);
1.57. Внести изменения в главу 11.II "Карта градостроительного зонирования" по замене зоны перспективного жилищного освоения (код зоны 11 01) на зону рекреационного назначения (подзоны парковых лесов - код зон 5 03);
1.58. Внести изменения в главу 11.II "Карта градостроительного зонирования" по изменению конфигурации зоны инженерной и транспортной инфраструктуры (код зоны - 405) в районе дома № 31 по ул. Советская и включить указанную территорию в состав общественно-деловой зоны (код зон 2 01-2 07);
1.59. Внести изменения в главу 11.II "Карта градостроительного зонирования" по замене зоны перспективного рекреационного освоения (код зоны 11 02) на зону особо охраняемых территорий (код зон 601);
1.60. Внести изменения в главу 11.II "Карта градостроительного зонирования" по включению земельных участков с кадастровыми номерами 22:64:020202:30, 22:64:020203:37, 22:64:020203:28, 22:64:020203:33, 22:64:013901:321, 22:64:013901:236, 22:64:013601:355, 22:64:013601:353, 22:64:013601:351, 22:64:013601:349, 22:64:013601:347, 22:64:013601:345, 22:64:013601:343, 22:64:013601:341, 22:64:013601:339, 22:64:013601:337, 22:64:013601:335, 22:64:013601:333, 22:64:013601:331, 22:64:013601:329, 22:64:013601:327, 22:64:013601:325, 22:64:013601:323, 22:64:013601:321, 22:64:013601:319, 22:64:013601:317, 22:64:013601:360, 22:64:013601:357, 22:64:013601:356, 22:64:013601:354, 22:64:013601:352, 22:64:013601:350, 22:64:013601:348, 22:64:013601:346, 22:64:013601:344, 22:64:013601:342, 22:64:013601:340, 22:64:013601:338, 22:64:013601:336, 22:64:013601:334, 22:64:013601:332, 22:64:013601:330, 22:64:013601:328, 22:64:013601:326, 22:64:013601:324, 22:64:013601:322, 22:64:013601:320, 22:64:013601:318, 22:64:013601:316 в границы зоны сельскохозяйственного использования (подзона сельскохозяйственного использования, код зоны - 8 01);
1.61. Внести изменения в главу 11.II "Карта градостроительного зонирования", уточнив границы санаторно-курортной зоны строгой регламентации (код зоны - 701) и границы зоны здравоохранения (код зон 207) на территории земельного участка с кадастровым номером 22:64:012601:1180;
1.62. Внести изменения в главу 11.II "Карта градостроительного зонирования" включив в состав зоны спортивных и спортивно-зрелищных сооружений (код зоны - 206) территорию зоны учебно-образовательного назначения (код зоны - 204) в районе земельного участка по адресу: ул. Бийская, 11/1;
1.63. Внести изменения в главу 11.II "Карта градостроительного зонирования" по изменению конфигурации зоны улично-дорожной сети (код зоны - 4 07) по ул. Иртышская и ул. Успенская;
1.64. Внести изменения в главу 11.II "Карта градостроительного зонирования" по включению территории земельного участка с кадастровым номером 22:64:010701:16 по адресу: ул. Мясникова, 9, и земельного участка с кадастровым номером 22:64:010701:175 по адресу: ул. Мясникова, 7, в границы общественно-деловой зоны (код зоны 2 01-2 07);
1.65. Внести изменения в главу 11.II "Карта градостроительного зонирования" по включению территории земельного участка с кадастровым номером 22:64:010202:9, земельного участка с кадастровым номером 22:64:010102:119, земельного участка с кадастровым номером 22:64:012601:92, а также территории земельного участка с кадастровым номером 22:64:012601:182 по ул. Славского в границы зоны торгового назначения (код зон - 2 03);
1.66. Внести изменения в главу 11.II "Карта градостроительного зонирования" по включению территории земельных участков с кадастровым номером 22:64:010403:19, 22:64:010701:782, 22:64:010701:97, 22:64:011002:482 и 22:64:011002:483, а также территории, прилегающей к земельному участку с кадастровым номером 22:64:011002:148 в границы зоны индивидуального транспорта (код зон - 406);
1.67. Внести изменения в главу 11.II "Карта градостроительного зонирования" по включению территории, прилегающей к базе строительных материалов по ул. Советская в состав зоны городских природных территорий (код зоны - 5 02);
1.68. Внести изменения в главу 11.II "Карта градостроительного зонирования" по изменению конфигурации зоны городского транспорта (код зон - 405) и зоны спортивных и спортивно-зрелищных сооружений (код зоны - 2 06) в районе многоквартирного жилого дома № 24 по ул. Соболева, с целью сокращения площади зоны спортивных и спортивно-зрелищных сооружений (код зоны - 2 06);
1.69. Внести изменения в главу 11.II "Карта градостроительного зонирования" по включению территории земельного участка с кадастровым номером 22:64:012601:1184 территории земельного участка с кадастровым номером 22:64:012601:241 по ул. Славского, территории земельного участка с кадастровым номером 22:64:020203:61 на территории проектируемого санаторно-курортного комплекса "Белокуриха-2", и земельного участка с кадастровым номером 22:64:020203:82 в состав зоны особо охраняемых территорий (код зон 601);
1.70. Внести изменения в главу 11.II "Карта градостроительного зонирования" по включению территории земельного участка с кадастровым номером 22:64:011002:595 в границы зоны здравоохранения (код зон - 2 07);
1.71. Внести изменения в главу 11.II "Карта градостроительного зонирования" по включению части территории зоны жилой застройки средней этажности (код зоны - 1 02) в состав зоны административно-делового назначения (код зоны - 2 01) на территории земельного участка общественных зданий в районе стадиона "Центральный" по ул. Советская;
1.72. Внести изменения в главу 11.II "Карта градостроительного зонирования" по включению части территории зоны жилой застройки средней этажности (код зоны - 1 02) в состав зоны индивидуального транспорта (код зон - 406) на территории земельного участка гаражей индивидуального автотранспорта в районе стадиона "Центральный" по ул. Советская, а также территории земельного участка гаражей индивидуального автотранспорта в районе жилого дома № 5 по ул. Шукшина;
1.73. Внести изменения в главу 11.II "Карта градостроительного зонирования" по включению части участка проезда территории улично-дорожной сети (код зон - 406) в состав зоны индивидуальной жилой застройки (код зон - 1 03), а также включению части участка проезда территории улично-дорожной сети (код зон - 406) и части территории зоны индивидуальной жилой застройки (код зон - 1 03) в районе автозаправочной станции "Роснефть" по ул. Советская в состав зоны городских природных территорий (код зоны - 502).
1.74. Внести изменения в главу 11.II "Карта градостроительного зонирования" по включению части территории зоны городских природных территорий (код зоны - 502) в состав территории зоны улично-дорожной сети (код зон - 407) в районе гостевого дома по адресу: г. Белокуриха, ул. Славского, 43, в целях устройства автопарковки;
1.75. Внести изменения в главу 11.II "Карта градостроительного зонирования" по включению части территории зоны резервного фонда (код зоны - 11 РФ) в состав территории зоны инженерной и транспортной инфраструктуры (код зоны - 401) в районе жилого дома по адресу: г. Белокуриха, ул. Алтайская, 165, в целях строительства линии электропередач;
1.76. Внести изменения в главу 11.II "Карта градостроительного зонирования" по включению части территории зоны особо охраняемых территорий (код зон 6 01-6 02), части территории зоны инженерной и транспортной инфраструктуры (код зоны - 401 - 407), части территории зоны рекреационного назначения (подзоны парковых лесов - код зон 503) и части территории общественно-деловой зоны (код зон 201 - 207) в состав территории санаторно-курортной зоны строгой регламентации (7 01) в районе здания КПП по ул. Славского в г. Белокуриха.
1.77. Внести изменения в главу 11.II "Карта градостроительного зонирования" по включению зоны инженерной и транспортной инфраструктуры (код зоны - 401 - 407), части территории зоны рекреационного назначения (подзоны городских природных территорий - код зон 502) в состав зоны индивидуальной жилой застройки (код зон - 1 03) на территории земельного участка с кадастровым номером 22:64:013901:1243.
1.78. Внести изменения в главу 11.II "Карта градостроительного зонирования" по включению части территории зоны индивидуальной жилой застройки (код зон - 1 03) в состав зоны инженерной и транспортной инфраструктуры (код зоны - 401 - 407) в районе жилого дома по ул. Партизанская, 4.
2. Аппарату Белокурихинского городского Совета депутатов (И.Ю.Фролова) направить решение "О внесении изменений в решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 25.12.2013 № 180 "О принятии Правил землепользования и застройки муниципального образования город Белокуриха Алтайского края" для опубликования в "Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи" и размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Белокуриха Алтайского края.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по строительству и ЖКХ.

Глава города
С.К.КРИВОРУЧЕНКО





Приложение
к Решению
Белокурихинского городского
Совета депутатов
от 9 апреля 2015 г. № 279

КАРТА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ Г. БЕЛОКУРИХА

Рисунок не приводится.


------------------------------------------------------------------