Болезни на англ упражнения

Содержание

Разработка упражнений по английскому языку на тему «Болезни.»
материал по иностранному языку (4 класс) на тему

Эта разработка будет полезна каждому. Зная базовую медицинскую терминологию, вы при необходимости сможете описать свое состояние или понять того, кто нуждается в помощи сам.

Скачать:

Вложение Размер
symptoms.docx 121.45 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Write the symptoms from the box below each picture.

an earache a stomachache

a headache a bad cold

a toothache a sore throat

1____________________ 2__________________ 3_________________

4___________________ 5____________________ 6__________________

2) Now write a sentence for each picture. Remember to use a capital letter and a full stop.

Example: 1. He has got a sore throat.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» — 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.

Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения .

интерактивное упражнение по английскому языку «Глаголы движения»

Интерактивное упражнение с музыкальным сопровождением по английскому языку для 2 класса «Глаголы движения» http://LearningApps.org/774111.

Упражнения по английскому языку по теме «АЛФАВИТ»

Данная разработка состоит из 5 заданий на отработку алфавита английского языка для детей 2 класса начальной школы.

Интерактивное упражнение по английскому языку на тему- Множественное и единственное число существительных( исключения)

Цели использования: Упражнение может быть использовано с учащимися 1-2 классов для повторения и закрепления правил образования множественного числа существительных и правильному использованию глагола-.

Интерактивное упражнение по английскому языку для 2 класса по теме -Мой день.

Данное упражнение педагог может использовать для повторения и закрепления лексических фраз по теме- My Day ( get up, clean teeth, wash hands, have breakfast, dress). Задача учащихся сопост.

Интерактивное упражнение по английскому языку для 1-2 классов по теме: They can.

Данное упражнение можно использовать для повторения и закрепления грамматической конструкции: I can\ I can’t. She\He can. \She \He can’t. They can. \can’t. Учащиеся по.

Лексико-грамматические упражнения по английскому языку, по теме: 1.Глагол TO HAVE 2.Глагол TO BE для 2-х классов.

Лексико-грамматические упражнения по английскому языку, по теме: 1.Глагол TO HAVE 2.Глагол TO BE для 2-х классов.. помогут закрепить навык использования.

Источник

Раздел: Health & Illness

Содержание:

Text «Is there Life after Life?» (intermediate)

IS THERE LIFE AFTER LIFE is a short text from the book «One-page stories to Enjoy». It is for English learners who have the intermediate level of knowing English.

Healthy Way of Life. Список английских слов №2 по теме: «Здоровый образ жизни»

Список английских слов по теме «Healthy way of life. Bad habits.» (25 слов уровня intermediate), тексты (топики) на английском языке по данной теме, а также вопросы для активизации лексики.

Healthy Way of Life. Английские слова по теме: «Здоровый образ жизни». Список №1 (для начинающих)

Наше здоровье зависит от многих вещей: еды, хороших и плохих привычек, нашей физической активности. Наше здоровье влияет также на наше настроение.

Health & Illness. Список английских слов №3 по теме «Здоровье»

В этом последнем списке вас ждут самые сложные слова по теме «Здоровье. Болезни.» Вы узнаете, как называются по-английски разные врачи, заболевания, травмы, внутренние органы, части тела и средства первой помощи.

Health & Illness. Список английских слов №2 по теме «Здоровье»

Итак, если вы выучили английские слова по теме «Health. Список №1 для начинающих , то вы уже можете сказать, как вы себя чувствуете и что у вас болит. Какие английские пословицы на тему «Health» вы уже знаете?

Продолжаем изучать тему «Health and Illness» и переходим к списку английских слов №2.

Health & Illness. Английские слова по теме «Здоровье. Болезнь». Список №1

Итак, сегодня мы начинаем одну из важнейших тем «Здоровье», которая по-английски звучит «Health», а заодно поговорим и про болезни. И начнем с известной английской пословицы, которую вы найдете ниже.

«Здоровье важнее (лучше) богатства»

Источник

Health & Illness. Список английских слов №2 по теме «Здоровье»

Итак, если вы выучили английские слова по теме «Health. Список №1 для начинающих , то вы уже можете сказать, как вы себя чувствуете и что у вас болит. Какие английские пословицы на тему «Health» вы уже знаете?

Продолжаем изучать тему «Health and Illness» и переходим к списку английских слов №2.

Health and Illness. Список английских слов (intermediate). Уровень 2

  1. feel (pretty) bad — чувствовать себя (очень) плохо
  2. be ill — болеть
  3. be well — хорошо себя чувствовать
  4. illness — болезнь (общее слово)
  5. decease — заболевание, которое длится продолжительное время
  6. ache — 1. боль, 2. болеть
  7. earache, toothache, backache, stomachache — боль в ухе, зубная боль, боль в спине, в животе

ПРИМЕР. My arm aches. — У меня болит рука.

  1. have a (terrible, bad, splitting) headache — (ужасная) головная боль
  2. pain — боль
  3. feel pain=suffer from — чувствовать боль, страдать от боли
  4. a pain in the leg, a pain in the heart, a pain in the neck, etc. — боль в ноге, сердце, шее
  5. hurt — ударить, ушибить
  • I hurt my leg. — Я ушиб ногу.
  • It hurts. — Больно.

ПРИМЕР. He has broken his leg. — Он сломал ногу.

  1. a cold — простуда
  2. the flu — грипп
  3. have a (bad) cold — болеть простудой
  4. catch a cold — простудиться
  5. have a sore throat — болит горло
  6. cough — кашель
  7. have a (bad) cough — сильный кашель
  8. cough (badly) — сильно кашлять
  9. have a high temperature (to run a temperature) — иметь высокую температуру
  10. take one’s temperature — мерить температуру
  11. swallow — глотать

ПРИМЕР. It was difficult for me to swallow.= I hurts me to swallow. — Мне трудно глотать.

  1. have a running nose — течь из носа
  2. sneeze — чихать
  3. have a stuffy nose — заложен нос
  4. medicine — лекарство
  5. take this medicine three times a day — принимать лекарство 3 раза в день
  6. take a medicine for headache — принимать лекарство от головной боли
  7. call a doctor — вызвать врача
  8. go to the chemist’s — пойти в аптеку
  9. examine a patient — осмотреть пациента
  10. listen to one’s chest and lungs — слушать легкие
  11. feel (check) one’s pulse — прощупать (измерить) пульс
  12. prescribe some medicine for…- выписать лекарство
  13. take (check) one’s blood pressure — измерить давление
  14. fall ill — заболеть
  15. faint — упасть в обморок
  16. stay in bed — находиться в постели
  17. get well = recover — поправиться
  18. chemist’s (at the chemist’s) — аптека (в аптеке)
  19. hospital — больница
  20. clinic — поликлиника
  21. patient — больной
  22. nurse — медсестра
  23. treatment — лечение
  24. accident — несчастный случай
  25. ambulance — скорая помощь
  26. blood — кровь
  27. bleeding — кровотечение
  28. wound — рана
  29. injury — травма
  30. heart attack — сердечный приступ
  31. brain — мозг
  32. stomach -живот, желудок
  33. lungs — легкие
  34. heart — сердце
  35. bone — кость
  36. muscle — мышца

Полезные выражения по теме «Health & Illness»

  • Как вы себя чувствуете? — How do you feel?/How are you feeling today?
  • Я нездоров. — I am not well.
  • Я болен. — I am ill.
  • Что с вами? — What’s the matter with you?
  • У меня болит голова. — I have a headache.
  • У меня болит живот. — I have a stomachache.
  • У меня болит зуб. — I have a toothache.
  • У меня болит сердце. — I have a pain in my heart.
  • Где болит?- Where do you feel pain?
  • У меня болит здесь.- It hurts me here.
  • Вы простудились.- You have caught cold.
  • Вам необходим постельный режим.- You must stay in bed.
  • Какое это лекарство?- What kind of medicine is this?
  • Вам лучше? — Are you better?

Health and Illness. Задания

Задание 1. Разыграйте диалог. Your friend is calling you and you tell him (her) that you have fallen ill.

  • He asks you how you feel and what your symptoms are;
  • You ask what he (she) usually does in such cases;
  • Your friend offers to call an ambulance.

Источник

разработка открытого урока по английскому языку по теме » To keep fit and healthy»
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Данный урок разработан по теме « Болезни. Как быть здоровым.» к УМК Кузовлева В.П. 6 класс. На базе новой лексики (средства лечения болезней) учащиеся учатся рассказывать о проблемах со здоровьем и средствах для лечения заболеваний, учатся использовать в речи условные предложения, давать совет, употреблять время PresentPerfect. На уроке представлены все виды речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, аудирование. Дети учатся заполнять таблицы, карточку врача, разыгрывают сценку « На приеме у врача». Учатся оценивать ответы своих товарищей. Даются разноуровневые задания. Представлена презентация новой лексики и упражнения. Подробный конспект открытого урока “Ifyouhaveflu, youshould…”

Скачать:

Вложение Размер
otkrytyy_urok_6_klass_zdorove.doc 68.5 КБ
prezi.zip 2.27 МБ
otkryityiyurokv5klassepotemejivotnyie_1.doc 45.5 КБ
prezi.zip 2.27 МБ

Предварительный просмотр:

Данный урок разработан по теме « Болезни. Как быть здоровым.» к УМК Кузовлева В.П. 6 класс. На базе новой лексики (средства лечения болезней) учащиеся учатся рассказывать о проблемах со здоровьем и средствах для лечения заболеваний, учатся использовать в речи условные предложения, давать совет, употреблять время Present Perfect. В уроке представлены все виды речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, аудирование. Дети учатся заполнять таблицы, карточку врача, разыгрывают сценку « На приеме у врача». Учатся оценивать ответы своих товарищей. Даются разноуровневые задания. Представлена презентация новой лексики и упражнения. Подробный конспект урока “If you have flu, you should…”

Подробный конспект урока

Цели урока : формирование навыка говорения-рассказать о своей проблеме со здоровьем на приеме у врача, используя условные предложения, дать совет, как лечить данную болезнь (конструкцию:If you have flu, you should……).

Задачи урока : повторить названия болезней, использовать в речи новую лексику, обозначающую средства лечения, развивать навыки чтения с пониманием основного содержания и деталей, развивать навыки аудирования –услышать необходимую информацию, развивать умение спросить совета и дать совет, развивать умение выразить свою мнение, развивать умение пользоваться таблицами при выполнении задания и заполнять таблицы и карточку врача, тренировать использование в речи времени Present Perfect, развивать умение вести диалог.

Воспитательные задачи : воспитывать умение вежливого общения, умения придти на помощь товарищу, если у него есть проблемы со здоровьем., умение работать в парах, в команде, сотрудничать, помогая друг другу .

Новый речевой материал (в презентации представляется или раздается в напечатанном виде):

Источник

Комбинированного занятия для студентов медиков по теме «Болезни». Passive Voice

Разработка комбинированного занятия для студентов медиков по теме «Болезни». Passive Voice. Разработка включает в себя: технологическую карту, лексику и задания по теме «Болезни», объяснение использования Passive Voice в английском языке, упражнения на использование Passive Voice с ответами

Просмотр содержимого документа
«комбинированного занятия для студентов медиков по теме «Болезни». Passive Voice»

Государственное автономное образовательное учреждение

Саратовской области «Энгельсский медицинский колледж святого Луки

Технологическая карта комбинированного занятия №7.1.

Название учебной дисциплины: Английский язык.

Специальность, группа: 33.02.01. Фармация, 324 группа

Тема занятия:Болезни. PassiveVoice.

Образовательная:изучить лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально-ориентированных текстов по теме «Болезни», изучить PassiveVoice.

Тип занятия:комбинированное занятие.

Уметь: читать и переводить со словарем профессионально-ориентированные тексты по теме «Болезни», эффективно общаться с коллегами и пациентами на английском языке с использованием лексико-грамматического минимума по теме.

Знать: лексический минимум по теме «Болезни», правила образования и использования PassiveVoice.

Междисциплинарные связи: истоки – русский язык, анатомия, медицина; выход –медицина, анатомия, языкознание.

Материально-техническое оснащение: доска, мел.

Учебно-методическое оснащение: рабочая программа, технологическая карта комбинированного занятия, дидактический материал, словари.

Этапы и хронология занятия (90 минут):

1. Организационный момент

Приветствие, проверка присутствующих, внешнего вида студентов, проверка готовности студентов к лекции, заполнение журнала.

2. Формулировка темы, ее мотивация

3. Определение целей занятия

Изучить лексический минимум, необходимый для чтения и перевода профессионально-ориентированных текстов по теме «Болезни», изучить PassiveVoice.

4. Контроль исходного уровня знаний

Устный опрос на знаний правильных и неправильных глаголов.

5. Работа над изучаемым материалом темы

Составление предложений с PassiveVoice.

Введение и активизация лексического минимума по теме «Болезни». Чтение текста по теме, составление словаря к тексту, перевод.

Составление устного высказывания по теме «Болезни».

6. Закрепление изучаемого материала

Выполнение тренировочных упражнений.

7. Подведение итогов занятия. Комментарий оценок

Выставляются оценки с аргументацией.

8. Задание на дом

Выучить устное высказывание по теме «Болезни», повторить неправильные глаголы.

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов: Учебное пособие по английскому языку. Саратов, 2002;www.multitran.ru; http://s-english.ru; http://anglofeel.ru; www.thefreedictionary.com;

ФИО и подпись преподавателя__________________________Сотникова Е.В.

1.Match the words in the column and translate

2.Match the word and its translation

3. Look at the symptoms and name the disease

1. _________: high temperature, fever, cough, and very rapid breathing, pain in the chest.

2._________: high temperature, flushed face, vomiting, sore throat, fever, headache, rash, hot and dry skin.

3._________: high temperature, running nose, cough, general pains.

4.__________: high temperature, sneezing, cough, heavy cold, running nose, rash, dislike of the light.

4.Match the diseases and their symptoms

Painful and dry cough; slight cough; sharp pain ; slight pain; rapid respiration; scanty expectoration; vomit; nausea; pain in the throat; fatigue; epigastric discomfort after meals; lassitude; dry and coated tongue; dry and moist rales; shortness of breath; secretion of mucus; discomfort in the chest; retention of stools.

diminishes / feels / breathes / appears / begins / fades / rises / covers / peels / increases / becomes / decreases

The temperature … high.

The rash … and … the body.

The patient … weak and depressed.

The disease … suddenly.

The body weight … .

The colour of the skin … .

The patient … restless.

The respiratory rate … .

The patient … with difficulty.

Secretion of acid and pepsin … .

6.Match the disease and treatment

a. Patients receive modern treatment, undergo lung operations

b. Patients follow a strict diet regimen, avoid spicy food and alcohol

c. Patients follow a bed regimen, have warm application to the chest, take tablets and a cough mixture

d. Patients stay in bed, have rest and sleep, take prescribed medicines

e. Patients follow a bed regimen, drink much water, take medicines

f. The disease is treated surgically. The patient’s appendix is removed.

7.Make up the sentences

the nurse, nourishing, the patient, food.

prevent, the infection, the nurse, must, the spread, of.

check up, the doctors, patients, tuberculosis, for.

the hygiene, of, the mouth, takes care, the nurse, of.

carry out, prophylactic, the doctors, vaccination.

an appendix, the doctors, remove.

unwell, the patient, feels.

The Passive Voice

The Passive Voice показывает, что лицо или предмет, обозначенные подлежащим, являются объектами действия, выраженного сказуемым:

She was woken from her sleep by his singing. — Она была разбужена его пением.

The Passive Voice образуется при помощи вспомогательного глагола to be в соответствующем времени, лице и числе и причастия прошедшего времени смыслового глагола Participle II:

The Passive Voice

to be + Participle II

Таблица времен английского глагола в страдательном залоге

am/are/is given
am/are/is being given
has/have been given

was/were given
was/were being given
had been given

shall/will be given

shall/will have been given

Mary helps John.- Мэри помогает Джону.
Mary helped John. — Мэри помогла Джону.
Mary will help John. — Мэри поможет Джону.
Mary is helping John. — Мэри помогает Джону.
Mary was helping John. — Мэри помогала Джону.
Mary has helped John. — Мэри помогла Джону.
Mary had helped John before Mother came. — Мэри помогла Джону до прихода мамы.
Mary will have helped John. — Мэри поможет Джону.

John is helped by Mary. — Джону помогает Мэри.
John was helped by Mary. — Джону помогла Мэри.
John will be helped by Mary. — Джону поможет Мэри.
John is being helped by Mary. — Джону (сейчас) помогает Мэри.
John was being helped by Mary. — Джону помогала Мэри.
John has been helped by Mary. — Джону помогла Мэри.
John had been helped by Mary before Mother came. — Джону помогла Мэри до прихода мамы.
John will have been helped by Mary. — Джону поможет Мэри.

Упражнения «Пассивный (страдательный) залог»

1. Употребите правильную форму глагола в пассивном залоге.

The roads (cover) with the snow. – Дороги покрыты снегом.

Chocolate (make) from cocoa. – Шоколад изготавливается из какао.

The Pyramids (build) in Egypt. – Пирамиды были построены в Египте.

This coat (buy) four years ago. – Это пальто было куплено 4 года назад.

The stadium (open) next month. – Стадион будет открыт в следующем месяце.

Your parents (invite) to a meeting. – Твои родители будут приглашены на собрание.

Where is your car? – It (mend) at the moment. – Где твоя машина? – В данный момент она ремонтируется.

The books already (pack). – Книги уже упакованы.

The castle can (see) from a long distance. – Замок можно увидеть издалека.

The guests must (meet) at noon. — Гости должны быть встречены в полдень.

2. Измените предложения по образцу:

Н-р: Shakespeare wrote “Romeo and Juliet”. (Шекспир написал «Ромео и Джульетту».) – “Romeo and Juliet” was written by Shakespeare. («Ромео и Джульетта» была написана Шекспиром.)

Popov invented radio in Russia. (Попов изобрел радио в России.)

Every four years people elect a new president in the USA. ( Каждые 4 года народ выбирает нового президента в США.)

The police caught a bank robber last night. (Полиция поймала грабителя банка прошлой ночью.)

Sorry, we don’t allow dogs in our safari park. (Извините, но мы не допускаем собак в наш сафари парк.)

The postman will leave my letter by the door. (Почтальон оставит мое письмо у двери.)

My mum has made a delicious cherry pie for dinner. (Мама приготовила вкусный вишневый пирог на ужин.)

George didn’t repair my clock. (Джордж не отремонтировал мои часы.)

Wait a little, my neighbor is telling an interesting story. (Подожди немного, мой сосед рассказывает интересную историю.)

My son can write some more articles about football. (Мой сын может написать еще немного статей о футболе.)

You must clean your bedroom tonight. (Ты должен убраться в своей спальне сегодня вечером.)

Источник

Читайте также:  Какие упражнения на лесенке
Поделиться с друзьями
Упражнения в нажей жизни