Дидактические упражнения что перепутал художник

Содержание

Конспект дидактической игры «Что перепутал художник?»

Терезанова Наталья
Конспект дидактической игры «Что перепутал художник?»

Конспект дидактической игры «Что перепутал художник?»

во 2 младшей группе

(образовательная область «Познавательное развитие»)

Подготовила воспитательТерезанова Наталья Сергеевна

Задачи:

— продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, их детенышами, особенностями питания;

-продолжать знакомить с изменениями, которые происходят в жизни животных в разное время года;

— знакомить со средой обитания диких и домашних животных;

-обогащать и закреплять словарь детей по теме «Дикие и домашние животные».

— развивать внимание, логическое мышление, связную речь, творческие способности, воображение, чувство юмора;

— воспитывать любовь к живой природе.

Интеграция: социально-коммуникативное развитие; речевое развитие, познавательное развитие.

Игровые правила: отвечать по очереди, не перебивать друг друга.

Игровые действия: дети должны определить, что на картинке изображено неправильно, обосновать свой выбор, по возможности изменить картинку.

Методы и приемы: рассматривание иллюстраций, беседа, вопрос.

Оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных в разных природных зонах, силуэты животных, мольберт.

Ход игры:

Воспитатель: Дети, расскажите, кто такой художник, что он делает?

Дети: Художник рисует картины.

Воспитатель: Вот художник Петя

Он рисует все на свете.

Опускает в краску кисть

И на холст ее хлобысть!

«Хороша картина!» – скажет.

Будут люди много дней

Думать, что же там на ней.

Воспитатель: Наш художник Петя нарисовал много картин. Но все говорят, что эти картины неправильные, и художник все перепутал. Давайте объясним художнику, что же он нарисовал не так, и поможем ему исправить его.

Воспитатель: Вот первая картинка (выставляется на мольберт картинка с изображением леса). Что на ней изображено?

Воспитатель: А каких животных нарисовал здесь художник?

Воспитатель: Все ли изображенные животные живут в лесу?

Воспитатель: Что же здесь напутал наш художник?

Воспитатель: Каких животных нужно было нарисовать художнику в лесу?

Дети: отвечают и прикрепляют на картину нужных животных.

(Аналогично проводится работа с другими картинками)

Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра?

Воспитатель: Что мы с вами делали?

Дети: Помогали художнику исправить картины.

Воспитатель: Вы молодцы. Теперь художник нарисует новые красивые картины, которые всем понравятся.

Читайте также:  Как физические упражнения влияют на беременность

Презентация дидактической игры для детей среднего дошкольного возраста «Что лишнее» бюджетное учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Няганский технологический колледж» Дидактическая.

Конспект дидактической игры «Ходят стрелочки по кругу» Материалы: карточки с цифрами до 12; ноутбук с колонками, аудиозапись тиканья часов, телеграмма; Ход. 1 часть. (включается аудиозапись.

Конспект дидактической игры «Что растет на огороде у Зайчика» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Что растет на огороде у Зайчика». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать овощи по вкусу и по внешнему.

Конспект дидактической игры «Семья» Цель: — формирование у детей понятий о семье. Задачи: — закрепить у детей представления о семье, ее членах; — воспитывать у детей любовь,.

Конспект дидактической игры «Электроприборы» Конспект игры на тему «ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ» ЦЕЛЬ: Закрепить у детей представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования.

Конспект по изобразительной деятельности «Что забыл художник» для второй младшей группы Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Что забыл художник». Цель. Знакомство с художником-иллюстратором.

Конспект проведения дидактической игры «Кто что слышит?» в средней группе Программное содержание: Воспитательные задачи: Воспитывать у детей слуховое внима­ние, умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет,.

Мастер-класс по изготовлению настольной дидактической игры «Что растёт в огороде?» Пошаговый мастер-класс по изготовлению настольной дидактичесrой игры — «Что растет в огороде?» Используя пошаговый мастер-класс,.

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста. Дидактические задачи: закрепить знания.

Презентация мультимедийной дидактической игры «Что такое хорошо и что такое плохо?» Паспорт дидактической игры (пособия) Ф. И. О. автора: Шевердина Наталья Васильевна Образовательная организация : МБДОУ д/с «Алёнушка» сл.

Источник

Дидактическая игра «Что перепутал художник?»

Наталья Копотиенко
Дидактическая игра «Что перепутал художник?»

Дидактическая игра «Что перепутал художник

Игра вызывает у детей огромный интерес: Красочное оформление, веселые картинки. Побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. Снимает чувство скованности, напряжения. Преодолевается застенчивость, развивается инициатива.

Цель игры: Обогащать и закреплять словарь детей; развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь, творческие способности, воображение, сообразительность, чувство юмора; воспитывать любовь к чтению.

Правила: Предложить детям узнать произведение, назвать героев; определить, что на картинке изображено неправильно, обосновать свой выбор.

«Жил-был художник один…». Мои впечатления от выставки великого художника-флориста Совсем недавно я посетила выставку, которая поразила и восхитила меня. На ней демонстрировались работы единственного в мире художника,.

Дидактическая игра «Что нарисовал художник?» Дидактическая игра «Что нарисовал художник». Цель: развивать художественно – эстетическое восприятие детей. Задачи: Обучающие: учить детей.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Художник и сказка» Образовательные задачи: 1. познакомить с картиной В. М. Васнецова «Алёнушка»; 2. познакомить с эмоциональными характеристиками цвета и его.

Конспект занятия по изодеятельности в рамках кружка «Юный художник» Тема: «Портрет Бабы – Яги»»Возраст детей: 6 лет. Автор : Л. В. Рослякова Цель: Создание живописного образа Бабы — Яги. Задачи: Закрепить знания.

Читайте также:  Как будет упражнение на азербайджанском

Консультация для родителей «Каждый ребенок — художник» Консультация для родителей «Каждый ребенок-художник»(Особенности рисования детей до 3 лет)В начале жизни рисование развивает зрение и умение.

Организованная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Нам художник о многом рассказал» «Нам художник о многом рассказал» Группа общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет. Воспитатель: Насонова Зинаида Ивановна..

Смотр-конкурс «Маленький художник» на тему «Спорт — это наша жизнь!» 18.03.2014 В условиях жизни Сибирского края, вопросы развития физической культуры и ведения здорового образа жизни особенно актуальны. Значимость.

Солнечный художник в гостях у дошколят Наступило лето – радостная пора! Хочется отдыхать, веселиться, запасаться энергией солнца! А самое главное — дарить позитив детям! 1 июня.

Весенний праздник леса для старшей и подготовительной группы «Художник и его картина» Цель: Выделять компоненты леса, на их основе устанавливать взаимодействие. Воспитывать доброе отношение к обитателям леса. Сформировать.

Занятие и досуг художественно-эстетического направления «Я-художник, я — актёр» младшая группа Непосредственная образовательная деятельность и досуг художественно-эстетического направления II младшая группа «Я – художник, я – актер».

Источник

Дидактическая игра по развитию речи «Что перепутал художник?» для детей подготовительной группы

Курс повышения квалификации

Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)

  • Сейчас обучается 207 человек из 54 регионов

Курс повышения квалификации

Дошкольное образование в условиях модернизации и требований ФГОС ДО

  • Сейчас обучается 56 человек из 26 регионов

Курс повышения квалификации

Потенциал теории воспитания и ее реализация в актуальных педагогических технологиях в условиях реализации ФГОС ДО

«Ресурсное состояние, эмоциональная сфера, эффективное родительство – мифы и реалии нашей жизни»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Что перепутал художник?
Дидактическая игра по развитию речи «Что перепутал художник?» для детей подготовительной группы
Обучающая задача:
Продолжать развивать связную монологическую речь, обогащать и закреплять активный словарь детей;
Развивать произвольное внимание, логическое мышление,
Воспитывать чувство юмора, умение выслушивать и не перебивать участников игры.
Игровая задача: Помочь Тюбику найти ошибки допущенные в его картинах.
Игровые действия: Дети рассматривают картинки, находят, что в них изображено с ошибками, рассказывают в чем они заключаются, аргументируют свое мнение.
За каждую правильно найденную ошибку ребенку выдается жетон, кто больше наберет жетонов, тот и становится победителем.
Игровые правила: Отвечать по поднятой руке, не перебивать друг друга.
Результат игры (педагогическая оценка): Сегодня больше всех жетонов набрал (имя). А остальные хорошо потрудились и Тюбик благодарит вас за помощь. Как вы ему помогли? Хорошо. Хочу многих похвалить за хорошее поведение, (имена) отвечали по поднятой руке, слушали друг друга, не перебивали, были внимательны. Молодцы!
Оборудование: иллюстративный материал, ИКТ- презентация.

Источник

Академия Речи

Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии

Читайте также:  Как развивать осознанность упражнения

Настольная игра «Что перепутал художник?» для речевого и интеллектуального развития детей

Дидактическая игра «Что перепутал художник» — красочное, привлекательное средство расширения познавательного интереса у дошкольников, ознакомления с окружающим миром. Через иллюстративный материал дети расширяют кругозор, учатся излагать мысли, высказываться, размышлять, доказывать мнение. Игра предназначена для дошкольников 4–6 лет и младших школьников.

Цель игры «Что перепутал художник»

Цель — обогащение словарного запаса и расширение представлений об окружающем мире.

  • усиление речевой активности;
  • развитие логического мышления, концентрации внимания;
  • воспитание инициативности и открытости, избавление от стеснительности, замкнутости;
  • обогащение индивидуального словаря;
  • развитие речевых навыков;
  • расширение творческих способностей, развитие воображения.

Игра «Что перепутал художник» для дошкольников

Для занятий необходимо распечатать и ламинировать картинки, в сюжетах и образах которых допущены логические ошибки. Нарисованные объекты должны быть знакомы дошкольникам, чтобы у тех не возникло сложностей с выявлением ошибок. Если есть возможность представить иллюстративный материал в виде презентации, то можно оформить картинки в виде слайдов.

Дети внимательно рассматривают изображения, называют нарисованные объекты, находят то, что изображено неправильно. Указав на неправильный объект, развернуто объясняют, в чем ошибся художник, аргументируют собственное мнение. Важно объяснить детям, что нельзя выкрикивать с места, перебивать друг друга. Нашедший ошибку ребенок поднимает руку, высказывает свое мнение, остальные слушают его.

Если игрок отвечает правильно, то получает фишку. Если нет, право высказать мнение предоставляется другому ребенку, поднявшему руку после первого. Побеждает в игре тот, кто наберет наибольшее количество фишек.

Завершается занятие педагогической оценкой. Педагог хвалит воспитанников за хорошую работу, благодарит за корректное поведение.

Источник

Дидактическая игра «Что перепутал художник?»
материал

Красочное оформление, веселые картинки.

Игра побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. Снимает чувство скованности, напряжения.

Преодолевается застенчивость, развивается инициатива.

Скачать:

Вложение Размер
chto_pereputal_hud.docx 2.95 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра «Многозначные слова. Что перепутал художник?»

Данный материал позволяет познакомить детей с разнообразием значений многозначных слов; учит понимать их значения с основой на наглядный материал. Развивает мышление, память, воображение, фантаз.

Дидактическая игра «Что перепутал художник?»

Готовое наглядное пособие, которое паоможет вам в работе по развитию речи.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. Дидактическая игра «Что перепутал художник?»

Дидактическая игра «Что перепутал художник?».

Конспект занятия . Дидактическая игра «Всё перепуталось»

Обобщение опыта работы с описанием системы лечебно- профилактической, коррекционной и физкультурно-оздоровительной работы дошкольников .описана циклограмма оздоровления ребёнка в течении дня, ра.

Дидактическая игра «Что перепутал художник»

Дидактическая игра «Что перепутал художник».

Дидактическая игра «Что перепутал художник».

Дидактическая игра «Что перепутал художник».Игра вызывает у детей огромный интерес: Красочное оформление, веселые картинки. Побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. .

Дидактическая игра «Что перепутал художник?»

Игра вызывает у детей огромный интерес: Красочное оформление, веселые картинки. Побуждает к речевой активности, размышлениям, высказываниям. Снимает чувство скованности, напряжения. Пр.

Источник

Поделиться с друзьями
Упражнения в нажей жизни