Динамические упражнения это выберите правильный вариант ответа

двиг. нав. 1. A циклические b смешанные c динамические d

Название A циклические b смешанные c динамические d
Дата 01.05.2022
Размер 0.58 Mb.
Формат файла
Имя файла двиг. нав. 1.pdf
Тип Документы
#506370
С этим файлом связано 13 файл(ов). Среди них: Комплексное задание.doc, buklet_3.doc, Буклет Задание 4.doc, Информатика 6.pptx, Титульный лист 3.doc, Тестовые вопросы к разделу 1_ 1просмотр попытки.pdf, Практическое занятие 1. Задание 4.pdf, Тестовые вопросы к разделу 1_ просмотр попытки.pdf, Тестовые вопросы к разделу 1 физ.pdf, Тестовые вопросы к разделу 2.pdf, Тестовые вопросы к разделу 1.pdf, Практическое занятие №3.doc, Экологические основы природопользования.doc и ещё 3 файл(а).
Показать все связанные файлы Подборка по базе: Контрольная работа Смешанные дроби.doc, Физ подготовка циклические виды спорта 3 семестр.docx, 5класс смешанные числа.doc, Урок математики Смешанные числа. Правильнве и неправильнве дроби, Чистые и смешанные общественные блага.docx, 0 вр кр смешанные дроби.docx, памятка смешанные числа.docx, Технологическая карта урока Смешанные числа (ФГОС, 5 класс, мате, Технологическая карта урока Смешанные числа (ФГОС, 5 класс, мате, ОТКРЫТЫЙ урок смешанные числа.docx

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Баллы
30,00/30,00
Оценка 100,00
из 100,00
Группы методов, создающих зрительное, слуховое, мышечное представление о движении – это… (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. словесные методы b. практические методы

c. проблемные методы d. наглядные методы

Движения, заключающие в себе определенную последовательность двигательных фаз, и определенный ритм называются…
Выберите один ответ:
a. циклические b. смешанные c. динамические d. ациклические

К какому виду основных движений, в качестве подводящих, используются упражнения на координацию рук и ног?
Выберите один ответ:
a. для обучения ходьбе ходьба b. для обучения метанию в даль c. для обучения лазанью по гимнастической стенке

d. для обучения бегу
Какие из перечисленных основных движений используются при обучении детей младшего дошкольного возраста ходьбе? Отметьте несколько вариантов правильных ответов:
Выберите один или несколько ответов:
a. прыжки на двух ногах в сочетании с ходьбой b. ходьба парами

c. ходьба стайкой за воспитателем

d. ходьба приставным шагом боком
Какие из перечисленных основных движений являются запрещенными для детей дошкольного возраста (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. отжимание от пола

b. прыжки на двух ногах с продвижением вперед c. стойка на одной ноге d. прыжки со скакалкой с закрытыми глазами,

Каким из перечисленных основных движений не обучают детей дошкольного возраста
Выберите один ответ:
a. бег парами b. прыжки в высоту способом «согнув ноги»
c. прыжки через скамью толчком обеих ног с места

d. метание мяча в цель

Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Метанию в цель начинают обучать:
Выберите один ответ:
a. в младшем дошкольном возрасте b. не обучают в дошкольном возрасте c. в старшем дошкольном возрасте

d. в среднем дошкольном возрасте
Методы, относящиеся к специфическим методам физического воспитания (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. строго регламентированного упражнения

b. метод круговой тренировки

c. информационно-рецептивный d. репродуктивный

На какие особенности техники обращается внимание при обучении прыжкам в младшей группе?
Выберите один ответ:
a. силе взмаха рук b. согласованности взмаха рук и толчка.
c. правильную постановку стоп

d. силу толчка

На какие особенности техники обращается внимание при обучении прыжкам в старшем дошкольном возрасте?
Выберите один ответ:
a. правильную постановку стоп b. количественный результат прыжка c. согласованность взмаха рук и толчка

d. силу взмаха рук
Определенная мера влияния физичес¬ких упражнений на организм — это…
Выберите один ответ:
a. физическая нагрузка

b. амплитуда c. техника d. объем движений
Оптимальная физическая подготовленность и гармоничное психофизическое развитие — это …
Выберите один ответ:
a. физическое развитие b. физическое воспитание c. физическая форма d. физическое совершенство

Отметьте, какие из перечисленных основных движений не используются при обучении детей младшего дошкольного возраста основным движениям
(отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. прыжки на двух ногах на месте b. бег парами

c. бег со скакалкой,

d. прокатывание мяча друг другу

Источник

Динамические упражнения это выберите правильный вариант ответа

Тестовые задания по физической культуре по теме: «Гимнастика»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Что называют атлетической гимнастикой?

а – один из методов развития умственной активности;

б – основное средство развития ловкости;

в – метод развития скорости;

г – комплекс упражнений, направленных на развитие силовых качеств, а также гибкости и ловкости (+).

2. Что означает слово «гимнастика»?

а – совокупность упражнений, методических приемов, которые используют для укрепления здоровья и развития физических данных (+);

б – популярный вид спорта;

в – набор специальных снарядов для тренировочного процесса;

г – способ поддержания эмоционального здоровья.

3. Утренняя гимнастика это –

а – ряд физических упражнений, выполняемых в утреннее время, направленных на повышение тонуса организма (+);

б – элемент двигательной активности;

в – совокупность упражнений, которые выполняются в кровати после пробуждения;

г – разминка для мышц и суставов.

4. Лечебная гимнастика при переломах назначается:

а – для улучшения общего состояния;

б – укрепление гипотрофичных мышц, восстановления движений (+);

в – для тренировки вестибулярного аппарата;

г – для снижения болевого синдрома.

5. К формам проведения лечебной гимнастики относят:

а – экстремальные виды туризма;

в – плавание, ближний туризм, упражнения, активные игры на свежем воздухе (+);

г – легкая и тяжелая атлетика.

6. К спортивным видам гимнастики относят:

7. Основная цель утренней гимнастики:

а – расслабление мышц и связок;

б – укрепление нервной системы;

в – поддержка нормального физического состояния, повышение жизненного тонуса, приобретение заряда бодрости (+);

г – развитие силы воли.

8. Физическое качество, которое развивает гимнастика:

9. Что подразумевают под понятием ритмическая гимнастика:

а – современный вид танца;

б – акробатические упражнения;

в – музыкально-ритмическое воспитание;

г – комплекс специальных ритмических упражнений, направленных на укрепление и развитие организма в любом возрасте (+).

тест 10. Чему способствует гигиеническая утренняя гимнастика:

а – концентрации памяти;

б – укрепление мышечной памяти;

в – комплекс упражнений после сна для повышения общего тонуса (+);

г – восстановление дыхания.

11. Лечебная гимнастика имеет следующие разделы:

а – вводный, основной, заключительный (+);

б – первый, второй, третий;

в – начальный, основной, финишный;

г – разминочный, главный, заключительный.

12. Страна, в которой зародилась гимнастика:

в – Древняя Греция (+);

13. Что называют стретчингом?

а – специальная система упражнений, направленная на повышение гибкости, растяжение связок и мышц (+);

б – виды упражнений на брусьях;

в – комплекс упражнений на развитие ловкости и силы;

г – ряд акробатических упражнений;

14. Какие виды упражнений относятся к акробатике:

б – динамические и статические (+);

в – упражнения на снарядах;

15. Определение слова «акробатика»:

а – разновидность гимнастики, специальные упражнения на ловкость, балансировку, силу, гибкость (+);

б – метод развития и укрепления мышечной ткани;

в – раздел гимнастики для детей;

г – направление в цирковом искусстве.

16. Вид бега, развивающий общую выносливость организма:

а – бег по пересеченной местности;

б – бег на тренажере;

в – марафонский бег;

г – равномерный непрерывный бег (+).

17. Какую систему организма тренирует бег:

а – дыхательная система (+);

б – мышечная система;

в – все системы организма;

г – сердечно-сосудистая система.

18. Какие физические качества проверяют с помощью теста челночный бег:

а – скоростные качества (+);

19. Какой тест позволяет определить силу человека:

а – сгибание и разгибание рук в локтевом суставе в упоре лежа (+);

в – бег на скорость;

г – прыжки на скакалке.

тест-20. Что называют акробатической комбинацией:

а – выполнение акробатических элементов в разной последовательности;

б – выполнение акробатических элементов в строго определенной последовательности;

в – последовательное выполнение акробатических упражнений (+);

г – выполнение упражнений на брусьях.

21. Какой тест позволяет точно определить уровень гибкости человека:

а – наклоны в положении сидя (+);

б – наклоны в положении лежа;

в – наклоны в положении стоя;

г – сгибание рук и ног в положении лежа.

22. Способность организма запоминать, а затем воспроизводить движения, усвоенные давно:

а – условный рефлекс;

б – мышечная память (+);

23. К упражнениям на равновесие относят:

а – выполнение стоек (+);

б – повороты и наклоны;

в – челночный бег;

г – все виды гимнастических упражнений.

24. В первую очередь акробатические упражнения влияют на функцию:

а – сердечно-сосудистой системы;

б – вестибулярный аппарат (+);

в – дыхательную систему;

г – опорно-двигательный аппарат.

25. Что такое челночный бег?

а – разновидность беговых видов легкой атлетики;

б – бег на короткие дистанции с постоянной сменой направления (+);

в – бег на короткие дистанции;

г – спортивная ходьба.

26. Атлетическая гимнастика это –

а – один из способов усовершенствования физической формы;

б – разные виды беговых нагрузок;

в – комплекс упражнений с отягощением, направленный на создание красивого тела, укрепления здоровья (+);

г – упражнение для снижения массы тела.

27. Основная задача стретчинга:

а – развитие выносливости;

б – укрепление мышечной ткани;

в – расслабление и растягивание мышц до и после основной тренировки (+);

г – повышение эстетики тела.

28. Что является средствами гимнастики?

а – все формы контроля со стороны педагога;

б – ежедневный тренировочный процесс;

в – упражнения, музыка, наставления педагога, силы природы (+);

г – возможности организма.

29. Основные требования к гимнастическим терминам:

а – доступность, четкость, краткость (+);

б – подробное раскрытие всех деталей;

тест_30. Что принято называть состояние устойчивого положения тела в пространстве?

а – исходная позиция;

б – основная стойка;

31. Классификация видов гимнастики:

г – оздоровительные, развивающие, спортивные (+);

32. Положение тела, при котором плечи расположены выше точки опоры:

33. К какому виду гимнастики относят кувырки:

а – легкая атлетика;

34. Вис это –

а – положение тела на снаряде, при котором точка опоры находится выше уровня плеч (+);

б – положение тела на снаряде, при котором точка опоры расположена ниже уровня плеч;

в – способ удерживания на снаряде;

г – хват сверху на ширине плеч.

35. Сочетание нескольких видов акробатических элементов:

36. Что является грубой ошибкой при кувырке вперед?

а – округлая спина;

б – резкий толчок;

37. Что относят к спортивным видам гимнастики?

а – ритмическая, танцевальная;

б – спортивная, акробатическая;

г – спортивная, атлетическая, художественная (+).

Источник

Тест по учебной дисциплине «Основы теории и методики спортивной тренировки»

Тест по учебной дисциплине «Основы теории и методики спортивной тренировки» для учащихся 1 курса

Отметьте правильный вариант ответа:

1. Физические качества — это:

1) индивидуальные особенности, определяющие уровень дви­ гательных возможностей человека;

2) врожденные (унаследованные генетически) морфофункци ональные качества, благодаря которым возможна физическая (ма­ териально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности;

3) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности;

4) комплекс способностей занимающихся физической культу­ рой и спортом, выраженных в конкретных результатах.

1) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мы­шечное усилие»;

2) способность человека проявлять мышечные усилия различ­ ной величины в возможно короткое время;

3) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений);

3) способность человека проявлять большие мышечные уси­ лия.

3. Способность противостоять физическому утомлению в про­ цессе мышечной деятельности называется:

1) функциональной устойчивостью;

2) биохимической экономизацией;

4. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом разви­тия силы у мальчиков и юношей считается возраст:

3) от 13—14 до 17—18 лет;

4) от 17-18 до 19-20 лет.

5. Ответ заранее известным движением на заранее известный сигнал (зрительный, слуховой, тактильный) называется:

1) простой двигательной реакцией;

2) скоростью одиночного движения;

3) скоростными способностями;

4) быстротой движения.

6. Г ибкость, характеризующаяся амплитудой движений, соот­ ветствующей технике конкретного двигательного действия, на­ зывается:

1) специальной гибкостью;

2) общей гибкостью;

3) активной гибкостью;

4) динамической гибкостью.

7. Для развития активной гибкости наиболее благоприятным (сенситивным) периодом является возраст:

8. Способность длительно выполнять работу умеренной интен­ сивности при глобальном функционировании мышечной систе­ мы называется:

1) физической работоспособностью;

2) физической подготовленностью;

3) общей выносливостью;

9. Способность как можно дольше удерживать достигнутую мак­ симальную скорость называется:

1) скоростным индексом;

2) абсолютным запасом скорости;

3) коэффициентом проявления скоростных способностей;

4) скоростной выносливостью.

10. Гибкость (амплитуда движений) измеряется:

1) временем и параметрами удержания определенной позы в растянутом состоянии;

2) в угловых градусах или в линейных мерах (в см) с использо­ ванием аппаратуры или педагогических тестов;

3) показателем разницы между величиной активной и пассив­ ной гибкостью;

4) показателем суммы общей и специальной гибкости («запас гибкости»).

11. Гибкость, характеризующаяся амплитудой движений, соот­ ветствующей технике конкретного двигательного действия, на­з ывается:

1) специальной гибкостью;

2) общей гибкостью;

3) активной гибкостью;

4) динамической гибкостью.

12. Что такое «стретчинг»?

1) морфофункциональные свойства опорно-двигательного ап­парата, определяющие степень подвижности его звеньев;

2) система статических упражнений, развивающих гибкость и способствующих повышению эластичности мышц;

3) гибкость, проявляемая в движениях;

4) мышечная напряженность.

13. Двигательные (физические) способности — это:

1) умения быстро и легко осваивать различные по сложности двигательные действия;

2) физические качества, присущие человеку;

3) индивидуальные особенности, определяющие уровень дви­ гательных возможностей человека;

4) индивидуальные особенности, обеспечивающие целесооб­ разную двигательную деятельность.

14. Возможности человека, обеспечивающие ему выполнение двигательных действий в минимальный для данных условий про­ межуток времени, называются:

1) двигательной реакцией;

2) скоростными способностями;

3) скоростно-силовыми способностями;

4) частотой движений.

15. Способность выполнять движения с большой амплитудой называется:

16. Выносливость по отношению к определенной двигательной деятельности называется:

1) аэробной выносливостью;

2) анаэробной выносливостью;

3) анаэробно-аэробной выносливостью;

4) специальной выносливостью.

17. Мерилом выносливости является:

1) время, в течение которого осуществляется мышечная дея­ тельность определенного характера и интенсивности;

2) коэффициент выносливости;

3) порог анаэробного обмена (ПАНО);

4) максимальное потребление кислорода и частота сердечных
сокращений.

18. В физическом воспитании и спорте основным методом при развитии быстроты двигательной реакции является:

1) метод круговой тренировки;

2) метод динамических усилий;

3) метод повторного выполнения упражнения;

4) игровой метод.

19. Для развития общей выносливости наиболее широко при­ меняются циклические упражнения продолжительностью не ме­ нее:

1) 3 —5 мин, выполняемые в анаэробном режиме;

2) 7 —12 мин, выполняемые в аэробно-анаэробном режиме;

3) 15 —20 мин, выполняемые в аэробном режиме;

20. Выберите из перечисленных ниже основную причину воз­ никновения так называемого скоростного барьера при воспита­нии быстроты движений у занимающихся:

1) возраст занимающегося;

2) образование достаточно устойчивых условно-рефлекторных связей между техникой упражнения и проявляющимися при этом усилиями;

3) небольшой объем скоростных упражнений в рамках отдель­ ного занятия;

4) большой интервал отдыха между повторным выполнением
упражнений скоростной направленности.

21. В физическом воспитании и спорте основным методом при развитии быстроты двигательной реакции является:

1) метод круговой тренировки;

2) метод динамических усилий;

3) метод повторного выполнения упражнения;

4) игровой метод.

22. Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет собственной активности соответствующих мышц называется:

Источник

Читайте также:  Упражнения с мешками засса
Поделиться с друзьями
Упражнения в нажей жизни
Adblock
detector