Для формирования телосложения малоэффективны упражнения ответ

Тестовые задания для контроля и оценки знаний учащихся по предмету «физическая культура» 9-11 класс
тест по физкультуре (9 класс) на тему

В тесте даются 29 вопросов и варманты ответов к ним.

Скачать:

Вложение Размер
testy_olimpiady_po_fk_9-11_klass.doc 55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Хаджиева Елена Александровна

МБОУ СОШ № 11, г. Каменск – Шахтинский

учитель физической культуры

Тестовые задания для контроля и оценки знаний учащихся по предмету «физическая культура» 9-11 класс

1. Здоровье человека, прежде всего, зависит от…

а. состояние окружающей среды.

б. деятельности учреждений здравоохранения.

2. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…

а. развитие физических качеств людей.

б. сохранение и улучшение здоровья людей.

в. подготовку к профессиональной деятельности.

г. поддержание высокой работоспособности людей.

3. Для формирования телосложения малоэффективны упражнения…

а. способствующие повышению быстроты движений.

б. способствующие снижению веса тела.

в. объединенные в форме круговой тренировки.

г. способствующие увеличению мышечной массы.

4. Состояние организма, дающее человеку возможность в максимальной степени реализовать свою генетическую программу в условиях конкретного социокультурного бытия данного человека, называется…

б. конституцией (биотипом).

5. В сложно-координационных видах спорта — последовательное сочетание элементов в композиционно оправданном порядке, обозначается как…

а. последовательностью упражнения.

б. сочетанием элементов.

в. набором элементов.

6 . Процесс, происходящий в организме человека после прекращения работы и заключающийся в постепенном переходе физиологических и биохимических функций не только к исходному состоянию, но и к повышению работоспособности, принято обозначать как…

г. функциональный рост.

7. Конечной целью и сущностью спорта является:

а. физическое совершенствование человека, реализуемое в условиях

б. совершенствование двигательных умений и навыков занимающихся.

в. выявление, сравнение и сопоставление человеческих возможностей.

г. развитие физических (двигательных) способностей в соответствии с

индивидуальными возможностями занимающихся.

8. Отношение педагогически оправданных (рациональных) затрат времени к общей продолжительности урока называется:

а. физической нагрузкой.

б. интенсивностью физической нагрузки.

в. моторной плотностью урока.

г. общей плотностью урока.

9. Годичный цикл спортивной тренировки делится на следующие периоды:

а. втягивающий, базовый, восстановительный.

б. подготовительный, соревновательный, переходный.

в. тренировочный, основной, соревновательный.

г. осенний, зимний, весенний, летний.

10. В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники для занятий физической культурой распределяются на следующие медицинские группы:

а. слабую, среднюю, сильную.

б. оздоровительную, физкультурную, спортивную.

в. без отклонений в состоянии здоровья, с отклонениями в состоянии здоровья.

г. основную, подготовительную, специальную.

11. В подростковый период силовые упражнения могут служить препятствием к увеличению…

12. Свойство опорно-двигательного аппарата, обусловливающее возможность выполнения движений с большой амплитудой, обозначается как…

13. Метод, при котором длительность интервалов отдыха между повторениями упражнений находится в зависимости от оперативного состояния спортсмена, обозначается как…

14. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются…

15. Наиболее информативным, объективным и широко используемым в практике физического воспитания и спорта показателем реакции организма на физическую нагрузку, является:

а. время выполнения двигательного действия.

б. продолжительность сна.

в. коэффициент выносливости.

г. величина частоты сердечных сокращений.

16. Способность, как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость, называется.

а. скоростным индексом.

б. скоростной выносливостью.

в. коэффициентом проявления скоростных способностей.

г. абсолютным запасом скорости.

17. Отличительными признаками двигательного умения не являются:

а. нестабильность, неустойчивость, излишние мышечные затраты.

б. слитность, автоматизированность, экономичность.

в. системность в движениях, автоматизированность, вариативность.

г. стабильность, экономичность, вариативность.

18. П ринципом, предусматривающим оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся, является:

а. принцип сознательности и активности.

б . принцип доступности и индивидуализации.

в. принцип научности.

г. принцип связи теории с практикой.

19. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что.

а. человек, занимающийся физическими упражнениями медленнее утомляется и быстрее восстанавливается.

б. во время занятий выполняются двигательные действия, стимулирующие развитие силы и выносливости.

в. достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации к повышающимся нагрузкам.

г. человек, занимающийся физическими упражнениями способен выполнить больший объем физической работы.

20. Развитию вестибулярной устойчивости способствуют…

а. челночный бег.

б. подвижные игры.

в. прыжки через скакалку.

г. упражнения «на равновесие».

21. Главным отличием физических упражнений от других видов двигательной активности является то, что они…

а. представляют собой игровую деятельность

б. создают развивающий эффект.

в. не ориентированы на производство материальных ценностей

г. строго регламентированы.

22. Универсальным источником энергии во всех живых организмах является.

а. аденозинтрифосфорная кислота.

б. аденозиндифосфорная кислота.

в. аденозинмонофосфорная кислота.

г. молочная кислота.

23. Укажите, в какой последовательности чередуются стили при преодолении дистанции «комплексного плавания».

1. кроль на груди. 2. кроль на спине. 3. брасс. 4. дельфин.

24. По команде «кругом» выполняется следующая последовательность действий:

а. осуществляется поворот в сторону правой руки на правой пятке, левом носке на 180 и приставляют левую ногу к правой.

б. осуществляется поворот в сторону левой руки на левой пятке, правом носке на 180 и приставляют правую ногу к левой.

в. ожидается команда «марш».

г. поворот осуществляется в произвольном направлении.

25. Назовите компонент физической культуры, раскрывающий психофизические способности человека на предельных уровнях.

а. физическая рекреация.

б. физическое воспитание.

г. физическая реабилитация.

26. Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку в процессе урока (занятия) определяется с помощью:

а. оперативного контроля.

б. текущего контроля.

в. итогового контроля.

г. рубежного контроля.

27. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании…

а. специальной выносливости.

б. скоростной выносливости.

в. общей выносливости.

г. элементарных форм выносливости.

28. Укажите, решение каких задач характерно для основной части урока физической культуры?

1. Функциональная подготовка организма.

2. Разучивание двигательных действий.

3. Коррекция осанки.

4. Воспитание физических качеств.

5. Восстановление работоспособности.

6. Активизация внимания.

29. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…

1- г, 2- б, 3- а, 4- в, 5- г, 6 –а, 7- в, 8 — г, 9- б, 10- г, 11 – в, 12 – а, 13- в, 14 – б, 15 –г,

16 – б, 17 –а, 18 – б, 19 – в, 20 – г, 21 – в, 22 – а, 23 – г, 24 – б, 25 – в, 26 – а, 27 – в,

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционный подход к составлению заданий по математике в рамках уроков контроля и оценки знаний учащихся

Данный мтериал был подготовлен для выступления на школьном семинаре «Индивидуализация и дефференциация обучения». В нем излагаются приемы, которые используются в РО Эльконина-Давыдова, но прекрасно ра.

Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических знаний учащихся по учебному предмету «физическая культура» 7 – 8 класс

проверка теотретических знаний учащихся по физкультуре 7 — 8 класс.

Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических знаний учащихся по учебному предмету «физическая культура» 7 — 8 класс

тестовые задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету физическая культура. Тест состоит из 30 вопросов с выбором ответа.

Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических знаний учащихся по учебному предмету «физическая культура»

Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических знаний учащихся по учебному предмету «физическая культура»Вам предлагается ответить на 30 вопросов. В каждом вопросе 4 в.

Тестовые задания для контроля и оценки знаний учащихся об Олимпийских играх Древности и современности для 6 -7 классов.

Тестирование предназначено для выявления уровня знаний об Олимпийских играх Древности и современности для учащихся 6-7 классов.

Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических знаний обучающихся по учебной дисциплине «физическая культура»

Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических знаний обучающихся по учебной дисциплине «физическая культура» предназначены для контроля и оценки уровня теоретико-метод.

Тестовые задания для контроля и оценки теоретических знаний учащихся по учебному предмету «физическая культура»

Вам предлагается ответить на 30 вопросов. В каждом вопросе 4 варианта ответа. Вам необходимо выбрать один правильный ответ. Выбранные вами ответы отмечайте в соответствующей графе бланка для ответов н.

Источник

Тесты по физической культуре

Тестирование уровня знаний

в области физической культуры и спорта

учащихся 11 класса

Просмотр содержимого документа
«Тесты по физической культуре»

Тестирование уровня знаний

в области физической культуры и спорта

учащихся 11 класса

1. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является…

а. Римский император Феодосий I.;

б. Пьер де Фреди, барон де Кубертен;

в. Философ-мыслитель древности Аристотель;

г. Хуан Антонио Самаранч.

2. Назовите имя представителя России – первого Олимпийского чемпиона игр современности…

г. Н. Панин-Коломенкин.

3. Действующий президент МОК:

а. Барон Пьер де Кубертен;

б. Маркиз Хуан Антонио Самаранч;

в. Граф Жак Роже;

г. Лорд Майкл Килланин.

4. Какая страна победила в общем медальном зачёте на летних Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году?

5. Анна Чичерова, Мария Савинова, Наталья Антюх, Елена Лашманова – чемпионки Олимпийских игр в…

а. спортивной гимнастике;

б. художественной гимнастике;

в. синхронном плавании;

г. лёгкой атлетике.

6. Мужская сборная команда по волейболу, какой страны стала Олимпийской чемпионкой в 2012 году?

7. Где пройдет зимняя Олимпиада в 2014 году?

8. Международный Олимпийский Комитет в качестве города, принимающего в 2016 г. XXXI Игры Олимпиады выбрал…

9. Назовите главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй».

а. сохранять чувство собственного достоинства при любых обстоятельствах;

б. не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство;

в. сочетание физического совершенства с высокой нравственностью;

г. относиться с уважением и быть честным по отношению к соперникам, судьям, зрителям.

10. Здоровый образ жизни–это способ жизнедеятельности, направленный на…

а. развитие физических качеств людей;

б. сохранение и улучшение здоровья людей;

в. подготовку к профессиональной деятельности;

г. поддержание высокой работоспособности людей.

11. Для формирования телосложения малоэффективны упражнения…

а. способствующие повышению быстроты движений;

б. способствующие снижению веса тела;

в. объединенные в форме круговой тренировки;

г. способствующие увеличению мышечной массы.

12. Отношение педагогически оправданных (рациональных) затрат времени к общей продолжительности урока называется:

а. физической нагрузкой;

б. интенсивностью физической нагрузки;

в. моторной плотностью урока;

г. общей плотностью урока.

13. В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники для занятий физической культурой распределяются на следующие медицинские группы:

а. слабую, среднюю, сильную;

б. оздоровительную, физкультурную, спортивную;

в. без отклонений в состоянии здоровья, с отклонениями в состоянии здоровья;

г. основную, подготовительную, специальную.

14. Назовите основные физические качества человека:

а. быстрота, сила, смелость, гибкость;

б. быстрота, сила, ловкость, гибкость, выносливость;

в. быстрота, сила, смелость, аккуратность, гибкость;

г. быстрота, сила, ловкость, гибкость, внимательность.

15. Свойство опорно-двигательного аппарата, обусловливающее возможность выполнения движений с большой амплитудой, обозначается как…

16. С помощью какого теста определяется ловкость?

а. 6-ти минутный бег;

в. челночный бег;

г. бег 100 метров.

17. Способность, как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость, называется.

а. скоростным индексом;

б. скоростной выносливостью;

в. коэффициентом проявления скоростных способностей;

г. абсолютным запасом скорости.

18. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании…

а. специальной выносливости;

б. скоростной выносливости;

в. общей выносливости;

г. элементарных форм выносливости.

19. Развитию вестибулярной устойчивости способствуют…

а. челночный бег;

б. подвижные игры;

в. прыжки через скакалку;

г. упражнения «на равновесие».

20. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…

21. Метод, при котором длительность интервалов отдыха между повторениями упражнений находится в зависимости от оперативного состояния спортсмена, обозначается как…

22. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются…

23. Наиболее информативным, объективным и широко используемым в практике физического воспитания и спорта показателем реакции организма на физическую нагрузку, является:

а. время выполнения двигательного действия;

б. продолжительность сна;

в. коэффициент выносливости;

г. величина частоты сердечных сокращений.

24. Развивающий эффект при воспитании выносливости школьников наблюдается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до.

а. 120 ударов в минуту;

б. 140 ударов в минуту;

в. 160 ударов в минуту;

г. 160 и выше ударов в минуту.

25. Главной причиной нарушения осанки является.

а. слабость мышц;

б. привычка к определенным позам;

в. отсутствие движений во время школьных уроков;

г. ношение сумки, портфеля в одной руке.

26. Основными источниками энергии для организма являются:

б. витамины и жиры;

в. углеводы и витамины;

г. белки и витамины.

27. По команде «кругом» выполняется следующая последовательность действий:

а. осуществляется поворот в сторону правой руки на правой пятке, левом носке на 180 и приставляют левую ногу к правой;

б. осуществляется поворот в сторону левой руки на левой пятке, правом носке на 180 и приставляют правую ногу к левой;

в. ожидается команда «марш»;

г. поворот осуществляется в произвольном направлении.

28. Назовите размеры волейбольной площадки:

29. Укажите, решение, каких задач характерно для основной части урока физической культуры?

1. Функциональная подготовка организма;

2. Разучивание двигательных действий;

3. Коррекция осанки;

4. Воспитание физических качеств;

5. Восстановление работоспособности;

6. Активизация внимания.

30. Статические, динамические, циклические, ациклические и комбинированные физические упражнения относятся к классификации…

б. по признаку спортивной специализации;

в. по признаку особенностей мышечной деятельности;

(Завершите предложение, вписав соответствующее слово в бланк ответов)

31. Установленное размещение занимающихся для их совместных действий называется.

32. Расстояние по фронту между занимающимися называется…

33. Свойство опорно-двигательного аппарата, обусловливающее возможность выполнения движений с большой амплитудой, обозначается как.

34. В подростковый период силовые упражнения могут служить препятствием к увеличению…

35. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорой поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как.

36. Физическое воспитание детей на государственном уровне в Древней Греции начиналось в возрасте семи лет в особом учреждении, называемом…

Источник

Читайте также:  Жир под мышками как убрать мужчине упражнения
Поделиться с друзьями
Упражнения в нажей жизни