Домашняя работа упражнение 101

ГДЗ Упражнение 101 Учебник по русскому языку 2 класс Канакина, Горецкий Часть 2

Рекомендуемые решебники

Математика 2 класс Моро учебник Школа России

Окружающий мир 2 класс Плешаков Рабочая тетрадь Школа России

Рабочая тетрадь по русскому языку 2 класс Канакина Горецкий

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Прочитайте отрывок из стихотворения «Кот Мурмур».

У кошки Мурлетты сыночек Мурмурка,
Коротенький хвостик, пушистая шкурка.
И первое, что он увидел на свете,
Был огненный мех на огромной Мурлетте.

• Какими вы представили кошку и её сыночка? Как вы понимаете выражение огненный мех?

У котёнка коротенький хвостик, пушистая шкурка. Кошка рыжая. Огненный мех — ярко-рыжий.

• Почему автор дал такие клички семейству кошек?

Кошки любят мурлыкать, поэтому автор дал им такие клички.

• Спишите первое предложение. Подчеркните собственные имена существительные.

У кошки Мурлетты сыночек Мурмурка ,
Коротенький хвостик, пушистая шкурка.

• Какой мех был у кошки Мурлетты? Запишите ответ на этот вопрос.

• Подготовьте рассказ о своей кошке по вопросам:
Как появилась кошка в вашем доме?
Как зовут вашу кошку?
Каков её внешний вид?
За что вы любите свою кошку?

Рассказ о своей кошке

Однажды мы нашли на улице маленького котёнка и принесли его домой. Мама налила котёнку молока в блюдце. Котёнок согрелся и освоился. С тех пор он стал жить у нас. Мы назвали его Максом.
Макс рыжий и пушистый. У него большие зелёные глаза. Я люблю нашего кота за то, что он весёлый и игривый.

Источник

Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть — страница 59

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 59 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 100, 101.

Учебник 2 часть — Страница 59.

Ответы 2021 года.

Прочитайте названия животных. На какой вопрос отвечают все эти слова?

К..рова Зорька, с..бака …, лош..дь …, телёнок …, кот …, жеребёнок …, цыплёнок …, п..тух …, к..злёнок … .

Ответ:
Эти слова отвечают на вопрос кто?

  • Подберите животным клички. Запишите названия животных и их клички, вставляя пропущенные буквы.
  • Подчеркните заглавную букву в именах существительных собственных.
Читайте также:  Дыхательные упражнения при колите

Ответ:
Корова Зорька, собака Д ружок, лошадь Петунья, телёнок Борька, кот Марсик, жеребёнок Граф, цыплёнок Цыпа, петух Петя, козлёнок Митька.

  • Докажите, что вы правильно выполнили задания.

Ответ:
Клички животных пишутся с заглавной буквы, потому что это собственные имена существительные.
Изученные орфограммы:
• корова, собака, петух – безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением (словарные слова);
• лошадь (лоша́дка), козлёнок (ко́зочка) – безударные гласные в корне слова, проверяемая ударением.

Прочитайте отрывок из стихотворения «Кот Мурмур».

У кошки Мурлетты сыночек Мурмурка,
Коротенький хвостик, пушистая шкурка.
И первое, что он увидел на свете,
Был огненный мех на огромной Мурлетте.
Л. Милн

  • Какими вы представили кошку и её сыночка? Как вы понимаете выражение огненный мех?

Ответ:
Котенок маленький, пушистый с коротеньким хвостиком. Кошка большая (огромная) и рыжая, если опираться на выражение огненный мех.

  • Почему автор дал такие клички семейству кошек?

Ответ:
Клички животных даны по мурчанию, которое они издают. Автор использовал приём звукоподражания.

  • Спишите первое предложение. Подчеркните собственные имена существительные.

Ответ:
У кошки Мурлетты сыночек Мурмурка ,
Коротенький хвостик, пушистая шкурка.

  • Какой мех был у кошки Мурлетты? Запишите ответ на этот вопрос.

Ответ:
У кошки Мурлетты был огненный мех.

  • Подготовьте рассказ о своей кошке по вопросам:

1. Как появилась кошка в вашем доме?
2. Как зовут вашу кошку?
3. Каков её внешний вид?
4. За что вы любите свою кошку?

Ответ:
Нашу кошку нам подарили на рождество. Мы назвали ее Марфой, потому что у нее на лбу буква М. Марфа кремовая, хотя ее можно назвать и рыжей. Шерстка на животике белая. Хвостик короткий. Мы ее очень любим. Она умная, проворная, немного своенравная и гордая.

Источник

Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть — страница 101

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 101 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответ на задание: 171.

Учебник 2 часть — Страница 101.

Ответы 2022 года.

Глагол – часть речи, которая обозначает действие предмета. Глаголы отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что сделает? что делал? что сделал? что будет делать? и др.

Прочитайте. Озаглавьте текст.

Среди пингвинов есть и драчуны. Однажды один пингвин бежал мимо нашей палатки и налетел на пустой бидон. Бидон зазвенел. Пингвин обратно вернулся и опять налетел. Бидон звенит. Пингвин с криком на него налетает и бьёт крыльями. Я пингвина оттаскиваю от бидона, а он мне руки клюёт 1 , злится.
За камнями жил пингвин-забияка. Он меня всегда поджидал и набрасывался. Вцепится клювом в сапоги клюёт, бьёт крыльями.
Когда я ходил за водой, брал с собой половник. Как забияка налетит – я его половником. Он очень половника боялся. Г. Снегирёв

Читайте также:  Какие упражнения на лесенке

Ответ:
Заголовок: «Пингвины-драчуны».

  • Объясните значение слова половник.

Ответ:
Половник или поварёшка, черпак – большая разливательная ложка с длинной ложкой.

  • Назовите глаголы, обозначающие действия пингвина. В чем различие в значении слов налетел и налетает, звенит и зазвенит? Найдите в тексте глагол, близкий по значению глаголам встречаются, бывают.

Ответ:
Глаголы, обозначающие действия пингвина: бежал, налетел, вернулся, налетает, бьет, клюет, злится, поджидал, набрасывался, боялся.
Налетел (что сделал?) – действие уже совершено.
Налетает (что делает?) – действие только совершается.
Звенит (что делает?) – действие только совершается.
Зазвенит (что сделает?) – действие будет совершено.
Глагол, близкий к глаголам встречаются, бывают – это глагол есть.

  • Выпишите из предложений только глаголы. Подчеркните те, которые отвечают на вопрос что сделал?

Ответ:
Есть, бежал, налетел , зазвенел , вернулся , звенит, налетает, бьет, оттаскиваю, клюет, злится, жил, поджидал, набрасывался, вцепится, ходил, брал, налетит, боялся.

Источник

Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть — страница 101

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 101 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 156, 157 и 158.

Учебник 1 часть — Страница 101.

Ответы 2021 года.

е? и?
Л..нейка, цв..тник, гр..бник, п..вец, р..чной, кр..кливый, л..нивый, св..стеть, встр..чать, ч..сло, б..жать, п..сать, л..пить, п..сьмо.

  • Запишите слова в две группы: в первую группу — с пропущенной буквой е, во вторую — с пропущенной буквой и. Объясните свой выбор.

Ответ:
Чтобы проверить эти буквы, нужно изменить форму слова или подобрать однокоренное, так чтобы этот звук стал ударным.

а? о?
М..лыш, к..льцо, ст..ловая, гл..зок, в шк..фу, с..лёный, ш..гать, кр..снеть, м..рской, тр..винка, п..лянка, б..льшой, вр..чи, к..рмить, к..ра, ..кно.

  • Запишите слова в две группы: в первую группу – слова с пропущенной буквой а, во вторую – с пропущенной буквой о.
  • Докажите, что вы правильно написали слова с пропущенными буквами.

Ответ:
Чтобы проверить эти буквы, нужно изменить форму слова или подобрать однокоренное, так чтобы этот звук стал ударным.

Читайте также:  Как правильно делать упражнение для попы

Зарумянились кустарники
Не от утренней зари.
Это красные фонарики
Засветили снегири.
Л. Татьяничева

  • Какую картину вы представили, читая эти строки? С чем автор сравнила оперение снегиря? Почему эту красногрудую птичку так назвали?

Ответ:
Читая эти строки представляется зимнее утро, снегири, которые сидят на кустарниках.
Автор сравнивает оперение снегирей с красными фонариками, потому что они похожи по цвету. Снегиря так назвали, потому что он — тот, кто «приносит снег», то есть прилетает с наступлением холодов, с первым снегом.

  • Объясните, как вы проверите написание букв, обозначающих безударные гласные в слове снегири́.

Продолжение номера 158 на следующей странице

Источник

Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть — страница 101

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 101 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 172, 173.

Учебник 2 часть — Страница 101.

Ответы 2021 года.

В речи мы часто употребляем слова я, ты, мы, вы, он, она, оно, они. Эти слова не называют предметы, а только на них указывают.
Слова я, ты, мы, вы, он, она, оно, они – это местоимения.
Местоимение – это часть речи.

Подготовьте ответ на вопрос: что такое местоимение?

Ответ:
Местоимение – это часть речи, которая не называет предмет, а только на него указывает.

  • Выпишите из определения слова, которые указывают на предметы, но не называют их.

Ответ:
Местоимения: я, мы, ты, вы, он, она, оно, они.

Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если все: и я, и ты
Если мы сорвём цветы,
То окажутся пусты
И деревья, и кусты…
И не будет красоты.
И не будет доброты.
Если только я и ты
Если мы сорвём цветы.
Т. Собакин

  • Определите главную мысль стихотворения.

Ответ:
Главная мысль: Нужно беречь природу. Нельзя рвать растения.

  • Спишите первое предложение. Проверьте себя.
  • Какой частью речи являются выделенные слова? Для чего их использовал автор?

Ответ:
Выделенные слова являются местоимениями. Автор их использовал, чтобы показать, что мысль о заботе о природе относится к каждому из нас.

  • Каких местоимений в стихотворении нет?

Ответ:
В стихотворении нет местоимений вы, он, она, оно, они.

Источник

Поделиться с друзьями
Упражнения в нажей жизни