Домашняя работа упражнение 131

Ответ на Номер №131 из ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

Условие 2013 2019 г.

Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая условия выбора изучаемой орфограммы (см. образец). Составьте предложения с прямой речью, используя три словосочетания.жёваный
кованый

На застеклё(н, нн)ой веранд. утре(н, нн)юю з..рю, сломле(н, нн)ым прут..ком, избалова(н, нн)ый ребёнок, в стекля(н, нн)ом стакан. кова(н, нн)ая лошадь, за занавеше(н, нн)ым окном, решё(н, нн)ую задачу, встревоже(н, нн)ый голос, расстрое(н, нн)ое лицо, под полотня(н, нн)ым навесом, в соломе(н, нн)ой корзиночк. посея(н, нн)ая рож(?), кваше(н, нн)ая капуста, клкжве(н, нн)ый напиток, подкова(н, нн)ая лошадь.

Прочитайте предложения. Из какого они произведения? Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните причастные обороты как члены предложения. Обозначьте суффиксы причастий и прилагательных.

1. Несколько лет тому назад в одном из своих поместий жил стари..ый русский барин Кирила Петрович Троекуров. 2. Окна в флиг..л.. были заг..рожены деревя..ою реш..ткою. 3. Рождё..ые в одном сослов.. воспита..ые одинаково, они сходствовали отчасти и в характере и в наклонностях. 4. Посреди др..мучего леса на у..кой лужайк.. возвышалось маленькое земл..ое укрепление состоящее из вала и рва. 5. В это время дверь одного из шалаш..й отв..рилась и старушка в белом чепце опрятно и ч..порно одетая показалась у порога. 6. Землянка устлана и обвешана была богатыми коврами. 7. Победа была решена.(А. Пушкин)

Источник

Упражнение 131 — Русский язык 4 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2

Упражнения 108 — 138

Читайте также:  Какие упражнения запрещены при протрузии поясничного отдела позвоночника

Вопрос

1. Чайки могут с..есть столько корма, сколько чайки весят сами. Просто удивительно, как чайкам удаётся сохранить изящную фигуру.

2. Ёжика знают все, все ёжика любят. Знаменит ёжик своими к..лючками и тем, что непременно уб..жит, как бы ёжика не берегли.

3. У павлина великолепное оп..рение. А когда павлин распускает свой хвост, пер..я образуют у павлина сказочное кольцо 1 , усеянное пятнами, похож..ми на глаза.

  • Каким местоимением можно заменить каждое выделенное имя существительное?
  • Спишите любую группу предложений, вставляя пропущенные буквы и заменяя выделенные имена существительные местоимениями.

Подсказка

Вставим пропущенные буквы:

  • съесть, перья — разделительныеъ и ь
  • удивительно (ди́во), колючками (ко́лет), убежит (бег), оперение (пе́рья) — безударные гласные
  • похожими — жи-ши пишем с и

Не забудь сделать звуко-буквенный разбор слова кольцо 1 .

В ответе даны все 3 группы, спиши любую из них.

Источник

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 131 с. 76

Фев 18

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 131 с. 76

131. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные окончания имён прилагательных.

ж.р. ж.р. м.р.
Радостн ая весть 1 , зимн яя дорога, дремуч ий лес,

м.р. ж.р. ж.р.
северн ый ветер, весёл ая песня, утренн яя роса,

м.р. с.р. ж.р.
трескуч ий мороз, горяч ее молоко, верхн яя одежда,

ж.р. ж.р. м.р.
вечерн яя заря, интересн ая книга, лёгк ий туман,

с.р. с.р.
домашн ее задание, ближн ее озеро.

  • Докажите, что вы правильно написали окончания имён прилагательных. Укажите род имён прилагательных.
  • Скажите, к каким именам прилагательным можно подобрать синонимы, к каким — антонимы.

Синонимы: радостная — счастливая, дремучий — густой, весёлая — смешная, трескучий — сильный, горячее — огненное, интересная — увлекательная, лёгкий — слабый, ближнее — соседнее.

Читайте также:  Использование упражнений с гимнастической скамейкой

Антонимы: радостная — печальная, дремучий — редкий, северный — южный, весёлая — грустная, утренняя — вечерняя, горячее — холодное, интересная — скучная, лёгкий — густой, домашнее — классное, ближнее — дальнее.

весть [в’эс’т’] — 1 слог
в [в’] — согл., звонк. парн., мягк. парн.
е [э] — гласн., ударн.
с [с’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
т [т’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
ь [-]
5 б., 4 зв.

Источник

Ответ на Номер №131 из ГДЗ по Русскому языку 8 класс: Ладыженская Т.А.

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №131 по учебнику Русский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова — Просвещение, 2014-2019г.

Условие

Прочитайте отрывок из статьи А. Пушкина «Путешествие из Москвы в Петербург», законченной в январе 1835 года. О каких чертах русского крестьянина говорит великий поэт? Какова основная мысль отрывка? Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните грамматические основы простых предложений в составе сложных. Укажите прямые дополнения при сказуемых, выраженных переходными глаголами с отрицательной частицей не. В каком падеже они употреблены? Подчеркните прямые и косвенные дополнения.

Взгляните на русского крестьянина: есть(ли) и тень рабского унижения в его поступках и речи? О его смел..сти и смышлё(н, нн)ости и говорить (не)чего. Проворство и ловкость уд..вительны. Путешестве(н, нн)ик ездит из края в край России (не)зная ни одного слова (по)русски и везде его понимают исполняют его требования заключают с ним условия. (Ни)когда (не)встретите вы в нашем народе того, что французы называют un badaud (простофиля) (некогда (не)заметите в нём (не, ни)грубого удивления (не, ни)невежественного пр..зрения к чужому. В России нет человека, который(бы) (не, ни)имел своего собстве(н, нн)ого жилища. Нищий уходя скитаться по миру оставляет свою избу. Этого нет в чужих краях. Иметь корову везде в Европе есть знак роск..ши у нас (не, ни)иметь коровы есть знак ужас(?)ной бедности. Наш крестьянин опрятен по пр..вычке и по правилу: каждую субботу ходит он в баню; умывает(?)ся по (не, нискольку раз в день.

Читайте также:  Дополнительные упражнения для жима лежа

Источник

Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 131, с. 62

Фев 19

Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 131, с. 62

131. Прочитайте.

1. Чайки могут с ъ есть столько корма, сколько чайки весят сами. Просто уд и вительно, как чайкам удаётся сохранить изящную фигуру.

2. Ёжика знают все, все ёжика любят. Знаменит ёжик своими к о лючками и тем, что непременно уб е жит, как бы ёжика не берегли.

3. У павлина великолепное оп е рение. А когда павлин распускает свой хвост, пер ь я образуют у павлина сказочное кольцо 1 , усеянное пятнами, похож и ми на глаза.

  • Каким местоимением можно заменить каждое выделенное имя существительное?

1. Чайки могут с ъ есть столько корма, сколько они весят сами. Просто уд и вительно, как им удаётся сохранить изящную фигуру.

2. Ёжика знают все, все его любят. Знаменит он своими к о лючками и тем, что непременно уб е жит, как бы его не берегли.

3. У павлина великолепное оп е рение. А когда он распускает свой хвост, пер ь я образуют у него сказочное кольцо 1 , усеянное пятнами, похож и ми на глаза.

  • Спишите любую группу предложений, вставляя пропущенные буквы и заменяя выделенные имена существительные местоимениями.

кольцо 1 [кал’цó] 2 слога
к [к] – согл., глух. парн., твёрд. парн.
о [а] – гласн., безуд. согл., звонк. парн., твёрд. парн.
л [л’] – согл., звонк. непарн., мягк. парн.
ь [-]
ц [ц] – согл., глух. непарн., твёрд. непарн.
о [о] – гласн., ударн .
6 б., 5 зв.

Источник

Поделиться с друзьями
Упражнения в нажей жизни