Двигательное упражнение одеваемся на прогулку

Занятие «Мы одеваемся на прогулку»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Конспект НОД с детьми средней группы детского сада. Интеграция областей: Познание, Здоровье, Безопасность, Социализация.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_odevaniyu.docx 22.52 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

НА ТЕМУ: «МЫ ОДЕВАЕМСЯ НА ПРОГУЛКУ»

ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТЕЙ: «Познание», «Здоровье» «Социализация», «Безопасность».

Провели воспитатели: Зверева А.В.

Цель занятия: совершенствовать у детей умения быстро, самостоятельно и в определенной последовательности одеваться на прогулку; правильно размещать свои вещи в шкафу; закреплять умения пользоваться всеми видами застежек; узнавать свои вещи не путать с одеждой других детей; формировать умение и желание оказывать помощь друг другу.

— закреплять знания о правильной последовательности при одевании;

— уточнять представления о возможных последствиях при неправильной последовательности при одевании;

— формировать знания о возможных опасностях в раздевалке при одевании и раздевании детей;

— обогащать речь детей.

— развивать элементарные навыки самообслуживания при одевании;

— закреплять умение по мере необходимости обращаться за помощью и оказывать возможную помощь другим детям.

— воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом;

Связь с другими областями:

«Здоровье» — воспитание культурно-гигиенических навыков, в частности воспитание опрятности, привычки следить за своим внешним видом.

«Социализация» — приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми в процессе одевания.

«Безопасность» — формирование представлений об опасных ситуациях для детей в раздевалке.

«Познание» — формирование знаний детей о свойствах и качествах различных материалов, развивать умение сравнивать и группировать предметы.

«Физическая культура» — формировать у воспитанников потребность в правильном выполнении движений.

— наглядный; игровой; словесный;

Воспитатель: Ребята, какой сегодня прекрасный день! На улице замечательная погода и самое время отправиться гулять. Но на улице давно уже осень и для того, чтобы выйти на прогулку нужно тепло одеться!

В зал входит кукла Наташа.

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел в гости, это же кукла Наташа! Здравствуй Наташа!

Кукла Наташа: Здравствуйте ребята! Вы собираетесь идти гулять? Я тоже хочу пойти с Вами, но не знаю, как правильно одеваться. Помогите мне пожалуйста!

Воспитатель: Давайте поможем Наташе разобраться с одеждой и рассказать ей, как нужно правильно одеваться, чтобы не замерзнуть и не заболеть. Для этого мы предлагаем вам посмотреть небольшое кино, где вы сами показываете как правильно, в какой последовательности нужно одеваться.

Воспитатель показывают презентацию. В процесс просмотра включено чтение детьми коротких стихотворений про одежду:

Брюки мальчикам нужны

С ними мальчики дружны

И зимой и осенью

Ежедневно носят их

Посмотрите на ботинки

И шнурочки хоть куда

И начищены всегда

Мама, бабушка, смотрите

Подарил мне папа свитер:

Чтоб носить его всегда

И не мерзнуть в холода

Шапка с шарфиком сейчас

Нам подходят в самый раз

Чтоб случайно не простыть

И здоровенькими быть

Куртка – теплая одежда

В куртках Таня и Олежек

В октябре и ноябре (в декабре и январе)

Когда сыро на дворе (не замерзнешь во дворе)

А вот это варежки

Для Димы и Настюшки

Носят варежки зимой

Когда ветер ледяной

Мамы, папы и ребятки

Носят осеню перчатки (и зимой)

Чтобы пальчики не стыли

Ручки тепленькими были.

Кукла Наташа? ребята, а разве так важно одеваться в правильной последовательности? (проводит игру «Правильно-Неправильно»). Что будет если, если например, в первую очередь одеть не брюки, а шапку? А если сначала ботинки, а потом брюки? А если кофту не заправить в брюки?

Воспитатель: Какие вы молодцы, вы все правильно сказали. Одеваться в правильной последовательности нужно, чтобы не заболеть!

Воспитатель: Кукла Наташа, послушай какую замечательную считалочку знают наши дети про то, как нужно правильно одеваться:

Один – штанишки одеваем,

Два – ботинки обуваем,

Три – кофточку возьми,

Четыре – куртку застегни,

Пять – надели шапку и гулять.

Воспитатель: А еще мы можем спеть песенку, которая тоже тебе расскажет как нужно одеваться:

Мне уже четыре года,

Я одеться сам могу. ходьба на месте

Если теплая погода, — руки разводим в стороны

Без пальто во двор бегу: руками показываем на себя

Если ветер сильно дует, машем поднятыми вверх руками

Если слякоть или дождь, показываем руками на дорогу

В детский садик не пойду я

Без пальто и без калош. ходьба на месте

Я привык свои ботинки

Чистить щеткой каждый день. наклонившись имитируем движения

Из костюма все пылинки

Мне вытряхивать не лень! имитируем стряхивание пылинок

Кукла Наташа: Хочу ребята, загадать вам загадки. Посмотрим, сможете ли вы правильно их разгадать:

Всегда шагаем мы вдвоем,

Похожие, как братья.

Мы за обедом – под столом,

А ночью – под кроватью.

Чтоб не замерзнуть, пять ребят

В печке вязаной сидят.

Каждый день, когда гуляю,

Ее надеть не забываю.

Чтоб не мерзла голова.

По дороге я шел,

Две дороги нашел.

Если день стоит погожий,

Он на вешалке в прихожей.

Если дождик моросит,

Он на улицу бежит.

Воспитатель: Вот такие у нас смышленые ребята, на все загадки у них есть разгадки.

Воспитатель: Наташа, ты запомнила, как нужно правильно одеваться? Молодец! Сейчас наши детки еще раз тебе напомнят правила одевания:

Воспитатель предлагает детям поиграть в дидактическую игру «Волшебная дорожка» на закрепление знаний, полученных во время занятий.

Кукла Наташа: спасибо вам ребята! Вы мне очень помогли и я запомнила как правильно нужно одеваться. А за вашу помощь, я приготовила для вас угощение.

Кукла Наташа угощает детей шоколадками.

Воспитатель: вы все сегодня очень хорошо занимались: отвечали на вопросы, разгадывали загадки, играли, читали стихи и пели песни. Получили новые знания и повторили, то, что вы уже знали. Спасибо Вам ребята за занятие! Спасибо Всем нашим гостям, которые пришли к нам в гости!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитание КГН у детей раннего возраста » Одеваемся на прогулку»

Информация для родителей, чей ребёнок, впервые пришёл в детский сад и испытывает трудности в самообслуживании, в частности при одевании на прогулку: последовате.

Презентация к занятию «Мы одеваемся на прогулку»

Презентация «Мы одеваемся на прогулку» на закрепление правильной последовательности одевания детей средней группы. .

Дидактическая игра «Одеваемся на прогулку»

Дидактическая игра «Одеваемся на прогулку».

Одеваемся на прогулку.

Рекомендации для родителей.

Режимный момент «Учимся правильно одеваться на прогулку»

Открытый режимный момент «Одеваемся на прогулку»Средняя группаПодготовила и провелаВоспитательМДОУ ИРМО «Листвянский детский сад»Синькова О.С.2014 год Цель: Совершенствова.

Конспект режимного момента «Одеваемся на прогулку зимой»

Цель: Совершенствовать умение детей последовательно одеваться. Закреплять цвета одежды. Побуждать детей к действиям путём использования народного творчества (потешки). Воспитывать опрятность, стремлен.

Консультация для воспитателей «Учим детей 3-4лет одеваться на прогулку»

Взрослый человек способен рассуждать логически и даже новую для себя вещь наденет в тот момент, который этого требует. Ребенку тяжелее справиться с большим набором вещей, особенно если прогулка происх.

Источник

НОД в группе раннего возраста «Одеваем куклу на прогулку»

Евсеенко Оксана
НОД в группе раннего возраста «Одеваем куклу на прогулку»

НОД в группе раннего возраста «Одеваем куклу Катю на прогулку»

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Цель: Учить подбирать и запоминать одежду по сезону.

Задачи: Воспитывать бережное отношение к вещам. Учить правильно называть одежду, запоминать последовательность действий, учить детей самостоятельно одеваться на прогулку. Помогать детям одевать одежду на куклу.

Словарь: Зимняя одежда, зима, холодно, снег, холодно.

Материал: Кукла Катя, одежда на разные времена года.

Ход НОД

Воспитатель приносит куклу Катю, здоровается вместе с куколкой с детками и говорит что Катя увидела в окно что на улице очень много снега намело, и она очень сильно хочет пойти погулять.

На дворе белым бело…

Сколько снегу намело!

Ой-ой-ой, какой мороз!

Отморозить можно нос!

Катя собралась гулять, но не знает, что надеть. Детки, давайте возьмем из шкафа Катины вещи и поможем ей одеться правильно, чтобы наша Катя не замерзла и не вспотела. Спросить у детей, что надо первым одеть (дать им возможность выбрать одежду самостоятельно, отложив в сторону ту, что сейчас не по сезону).

Затем предложить им переодеть куколку из групной одежды в прогулочную.

Воспитатель: Правильно, сначала снимем Катюшины тапочки, а затем оденем кофточку, а потом штаны. Затем носочки тёплые, сапожки, комбинезон, шапку, рукавички и завяжем ей шарфик.

Закрепить вещи, которые одели с помощью стихотворения.

Мы наденем Мишке,

А на ручки-невелички

Мы наденем рукавички!

Валенки на ножки —

Бегать по дорожкам!

В тёплый шарфик спрячем нос,

И не страшен нам мороз!

Двигательное упражнение «Одеваемся на прогулку»

Очень холодно зимой (Дети скрещивают руки на груди и поглаживают себя по плечам.)

Но мы пойдем гулять с тобой («Пробегают» указательными и средними пальцами по бедрам.)

Я надену шубку (Проводят ладонями от плеч по груди вниз, показывая шубку.)

Я надену шапку (Двумя руками поглаживают голову, имитируя движения одевания шапки.)

Я надену шарфик, потуже завяжу (Поглаживают шею одной ладонью, другой ладонью.)

А потом красивые, теплые, пушистые (Показывают кисти рук)

крошки-рукавички на ручки натяну. (Поглаживают тыльную сторону ладошек.)

И хотя я маленький (Руки на пояс.)

У меня есть валенки. (Выставляют на пятку сначала одну ногу, затем другую.)

Воспитатель: Вот и мы с вами научились одевать куколку Катю!

А теперь пройдемте в приемную и оденемся сами и пойдем гулять с Катей.

Занятие по рисованию с детьми 5–7 лет «Одеваем куклу на улицу» «Песенка для одевания» Застегнем застежки На твоей одежке: Пуговки и кнопочки, Разные заклёпочки. На мою малышку Наденем мы штанишки. Повторяй.

Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку» Цель: Закреплять у детей название предметы одежды и ее частей, действовать с ними, получая дополнительную информацию через осязание (материал,.

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком» Воспитатель: Федоренко Н. В. Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие познавательной.

Конспект познавательного занятия «Одеваем куклу Катю» в группе раннего развития Конспект познавательного развития в группе раннего развития «Одеваем куклу Катю» Цель: Продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Оденем куклу Катю на прогулку» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Развивать умение детей переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью;.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Куклу одеваем на прогулку» Цель занятия: Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей, познакомить и рассказать о последовательности одевания на прогулку».Ход.

Памятка для родителей «Как организовать прогулку в лес с ребенком раннего возраста» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. «Случится, в солнечный денёк Ты в лес уйдёшь поглуше. Присядь, попробуй на пенёк, Не.

Пособие своими руками «Оденем куклу на прогулку» Для того чтобы ребенок лучше разбирался и различал времена года у нас на стене в группе появились изображения кукол (мальчик и девочка).

Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста» Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо «Я.

Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Занятие в 1 младшей группе на тему: «Одеваем куклу на прогулку» Описание: Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям.

Источник

Читайте также:  Психотерапевтический эффект лечебных упражнений
Поделиться с друзьями
Упражнения в нажей жизни
Adblock
detector