Гимнастика для ребенка 2 года упражнения

Комплексы утренней гимнастики для детей 2-3 лет
картотека

Поднять настроение детям с помощью физических упражнений и в оспитывать бережное отношение к своему телу и здоровью.

Скачать:

Вложение Размер
kompleksy_utrenney_gimnastiki_dlya_detey_2-3_let.docx 23.08 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексы утренней гимнастики для детей 2-3 лет.

В этом возрасте у детей развивается речь, внимание становится более устойчивым, совершенствуется память. Однако дети быстро утомляются, легко возбуждаются. Движения ребенка еще недостаточно сформированы, не до конца произвольны. Малыш импульсивен, не может придерживаться точно заданной формы движения, но способен действовать подражательно. Для создания у ребят положительного отношения к занятиям физкультурой гимнастика проводится в игровой форме: дети с удовольствием имитируют голоса и движения животных, изображают различные предметы (часы, мыльный пузырь и т.д.). Желательно дать каждому движению образное название, подобрать соответствующие слова для тренировки речевого выдоха. Перед тем как познакомить детей с новым игровым комплексом общеразвивающих упражнений, взрослый может прочитать вслух соответствующее художественное произведение, рассмотреть картинки, разучить с детьми потешку и т.д. Длительность утренней гимнастики — 4—5 минут. Комплексы состоят из 2-3 игровых, подражательных упражнений. Детям этого возраста свойственна подвижность и слабая, способность принимать законченные, фиксированные положения, поэтому все движения выполняются последовательно. Упражнения повторяются 4—5 раз. Взрослый показывает упражнения в медленном темпе, с показом сочетается словесное объяснение. По мере усвоения детьми упражнений темп и амплитуда нарастают. Взрослый выполняет с детьми все упражнения с начала до конца. Объяснения и указания даются в процессе выполнения упражнений. Во вводной и заключительной частях гимнастики можно использовать бубен, но только тогда, когда дети уже освоили движении.

«Где же наши руки?»

Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу остановиться, повернуться к

1. «Покажите руки».

И. n.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки перед собой,

опустить. Повторить 4 раза.

2. «Спрячьте руки».

И. n.: То же. Отвести руки назад, вернуться в исходное положение. Через

несколько дней можно усложнить упражнение: присесть, положить руки на

колени, встать, опустить руки. Повторить 4 раза.

Ходьба стайкой за воспитателем.

« Большие и маленькие»

Ходьба стайкой за воспитателем. По сигналу повернуться к воспитателю.

1. «Какие мы стали большие».

И.n.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки вверх, опустить.

Повторить 4 раза.

2. «Какие мы были маленькие».

И.n.: то же. Присесть, руки положить на колени, встать, опустить руки.

Повторить 4 раза.

Ходьба стайкой за воспитателем.

Ходьба стайкой, постепенно перейти к бегу стайкой и

закончить ходьбой стайкой.

1. «Птички машут крыльями» и.п.: ноги слегка расставлены,

руки внизу. Поднять руки в стороны, помахать ими,

опустить. Повторить 4 раза.

2. «Птички клюют зерна». И.п.: то же. Присесть, постучать

пальцами по коленям, встать. Повторить 4 раза.

Ходьба стайкой, постепенно перейти к бегу стайкой,

закончить ходьбой стайкой.

1. «Надуем пузырь». И. n.: ноги слегка расставлены, руки

внизу. Развести руки в стороны, опустить. Повторить 4 раза.

2. «Пузырь лопнул». И. n. То же. Присесть, погладить

колени, встать. Повторить 4 раза.

Ходьба стайкой, перейти на бег стайкой, закончить ходьбой.

1. «Большой барабан». И. n.: ноги слегка расставлены, руки

внизу. Поднять руки в стороны, опустить. Повторить 4

2. «Поиграем на барабане». И. n.: ноги слегка расставлены,

руки внизу за спиной. Нагнуться, постучать по коленям,

сказать ―бум-бум‖, выпрямиться. Повторить 4 раза.

Ускоренная ходьба за воспитателем. Закончить спокойной

Ходьба стайкой, непродолжительный бег стайкой, закончить

1. «Шелестят листочки». И. n.: ноги слегка расставлены,

руки внизу. Поднять руки вверх, помахать ими, произнести

звук ―Ш-Ш-Ш‖, опустить. Повторить 4 раза.

2. «Деревья качаются». И. n.: то же. Слегка наклониться

влево, потом вправо, сказать ―Ш-Ш-Ш‖, выпрямиться.

Повторить 6 раз. ,

3. «Кусты». И. n.: то же. Присесть, руки положить на

колени, встать. Повторить 4 раза.

Ходьба на носках. Ходьба стайкой.

Ходьба стайкой, непродолжительный бег, ходьба стайкой.

Общеразвивающие упражнения на стульях

1. «Покажите руки». И. п.: сидя на стульях, ноги слегка

расставлены, руки на коленях. Вытянуть руки вперед, показать ладони, опустить. Повторить 4 раза. .

2. «Спрячьте голову». И. п.: то же. Наклониться вперед,

опустить голову, выпрямиться. Повторить 4 раза.

3.«Приседание». И. п.: ноги слегка расставлены, руки на

спинке стула. Присесть, спрятаться за стул, встать.

Повторить 4 раза.

Ходьба на носках. Ходьба стайкой.

Ходьба, непродолжительный бег стайкой. Перестроиться в

1. «Покажите руки». И. п.: ноги слегка расставлены, руки за

спиной. Руки поднять перед собой, ладони кверху, вернуться

в исходное положение. Повторить 4 раза.

2. «Руки на колени». И. п.: ноги на ширине плеч, руки

внизу. Наклониться вперед, руки положить на колени,

выпрямиться. Повторить 4 раза.

3. «Спрячьте руки». И. п.: то же. Присесть, руки на колени,

встать, опустить руки. Повторить 4 раза.

Ходьба на носках. Ходьба стайкой.

Ходьба и непродолжительный бег друг за другом. Построиться в полукруг.

1. «Надуем пузырь». И. п.: ноги слегка расставлены, руки

внизу. Поднести руки ко рту, сказать ―ф-ф-ф‖, опустить их и

спрятать назад. Повторить 4 раза.

2. «Проверить пузырь». И. п.: то же. Наклониться вперед,

постучать по коленям, сказать ―Tук-Tук‖, выпрямиться. Повторить 4 раза.

3. «Пузырь лопнул». и. n.: то же. Присесть, положить руки

на колени, сказать ―хлоп‖, встать. Повторить 4 раза.

Ходьба на носках. Ходьба друг за другом.

Ходьба стайкой, непродолжительный бег, ходьба стайкой.

Общеразвивающие упражнения на стульях

1. «Покажите руки». И. п.: сидя на стульях, ноги слегка

расставлены, руки на коленях. Вытянуть руки вперед, показать ладони, опустить. Повторить 4 раза.

2. «Спрячьте голову». И. п.: то же. Наклониться вперед,

опустить голову, выпрямиться. Повторить 4 раза.

4. «Приседание». И. п.: ноги слегка расставлены, руки на

спинке стула. Присесть, спрятаться за стул, встать.

Повторить 4 раза.

Ходьба на носках. Ходьба стайкой.

Ходьба и бег друг за другом. Построиться в полукруг.

1. «Часы идут». и. n.: ноги слегка, расставлены, руки

Раскачивание рук вперед-назад . Повторить 4 раза.

2. «Проверим часы». и. n.: то же. Наклониться вперед,

постучать по коленям, выпрямиться. Повторить 4 раза.

3. «Часы звенят». И. n.: то же. Присесть, постучать по

коленям, сказать ―динь-динь‖, встать. Повторить 4 раза.

Ходьба на носках. Ходьба друг за другом.

Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках.

Построиться в круг.

Общеразвивающие упражнения с погремушкой.

1. «Потряси погремушку». И. n.: ноги слегка расставлены,

руки внизу, погремушка в правой руке. ―Погреми‖ — поднять

погремушку вверх, потрясти ее, опустить вниз. Повторить 3

раза. Переложить погремушку в другую руку и выполнить то

2. «Постучи погремушкой». И. n.: то же. Нагнуться,

постучать погремушкой по коленям, сказать ―динь-динь‖,

выпрямиться. Повторить 3 раза. То же выполнить левой

рукой, предварительно переложив погремушку.

3. «Положи погремушку». И. n.: то же. Присесть,

положить по гремушку на пол, выпрямиться, присесть, взять

погремушку, выпрямиться. Повторить 2 раза. Переложить

погремушку и выполнить то же упражнение.

Бег и ходьба друг за другом.

Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках. Построение

1. «Птички машут крыльями». И. n.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, помахать ими,

опустить вниз. Повторить 4 раза.

2. «Птички пьют воду». И. n.: тоже. Наклониться вперед,

руки отвести назад, выпрямиться. Повторить 4 раза.

3. «Птички клюют зерна». И. n. то же. Присесть, постучать

пальцами по коленям, встать. Повторить 5 раз.

Бег и ходьба друг за другом.

Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках.

Построение в круг.

Общеразвивающие уnражнения с флажком

1. «Покажите флажок». И. n.: ноги слегка расставлены,

флажок, внизу в правой руке. Поднять флажок, помахать им,

посмотреть, опустить вниз. Повторить 3 раза. Переложить

флажок в левую руку и выполнить то же упражнение.

2. «Постучи флажком». И. n.: то же. Наклониться, постучать,

палочкой флажка по правому колену; выпрямиться.

Повторить 3 раза. Переложить флажок в левую руку,

выполнить такие же движения, но постучать флажком по

3. «Положи флажок». И. n.: то же. Присесть, положить

флажок, выпрямиться, присесть, взять флажок, встать.

Повторить 2 раза.

Бег друг за другом. Спокойная ходьба друг за другом.

Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках.

Построение в круг.

1. «Большой барабан». И. n.: ноги слегка расставлены, руки

внизу. Поднять прямые руки в стороны, опустить. Повторить

2. «Поиграем — на барабане». И. n.: ноги на ширине плеч,

руки внизу за спиной. Нагнуться, постучать по коленям,

сказать ―бум-бум‖, выпрямиться.

3. «Постучи ногами». И. n.: ноги слегка расставлены, руки

стучать ногами по полу, сказать ―тук-тук‖. Повторить 4 раза.

Непродолжительный бег и ходьба друг за другом.

Ходьба стайкой, непродолжительный бег, ходьба стайкой.

Общеразвивающие упражнения на стульях

1. «Покажите руки». И. п.: сидя на стульях, ноги слегка

расставлены, руки на коленях. Вытянуть руки вперед, показать ладони, опустить. Повторить 4 раза. .

2. «Спрячьте голову». И. п.: то же. Наклониться вперед,

опустить голову, выпрямиться. Повторить 4 раза.

3. «Приседание». И. п.: ноги слегка расставлены, руки на

спинке стула. Присесть, спрятаться за стул, встать.

Повторить 4 раза.

Ходьба на носках. Ходьба стайкой.

Ходьба и непродолжительный бег друг за другом. Ходьба на

Построение в круг.

1. «Поезд». И. n.: ноги слегка расставлены; руки согнуты в

локтях (у пояса), пальцы сжаты в кулаки. Выпрямить руки

вперед, согнуть, произнести ―чу-чу‖ (рис. 19). Повторить 4

2. «Починим колеса». И. n.: ноги слегка расставлены, руки

внизу. Наклониться вперед, постучать по коленям,

выпрямиться. Повторить 4 раза.

3. «Проверим колеса». И. n.: то же. Присесть, положить руки

на колени, встать. Повторить 4 раза.

Перестроение из круга. Бег друг за другом — ― поезд быстро

Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках.

Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения с погремушкой.

1. «Посмотрим на погремушку». И. n.: ноги слегка расставлены, руки внизу, погремушка в правой руке. Поднять погремушку вверх, потрясти, посмотреть на нее, опустить,

повторить 4 раза. Переложить погремушку в левую руку и

выполнить те же движения.

2. «Постучи погремушкой». И. n.: ноги на ширине плеч,

погремушка внизу в правой руке. Наклониться, постучать

погремушкой по коленям, сказать ―тук-тук‖, выпрямиться.

Переложить погремушку в левую руку и выполнить те же

3. «Положи погремушку». И. n.: ноги слегка расставлены,

погремушка внизу в правой руке. Присесть, положить погремушку, выпрямиться, присесть, взять по гремушку,

встать. Повторить 3 раза.

Перестроение из круга. Бег друг за другом. Спокойная

Ходьба друг за другом. Бег. Ходьба на носках. Построение в

1. «Бабочки летают». И. n.: ноги слегка расставлены, руки

внизу. Развести руки в стороны, помахать ими, опустить

вниз. Повторить 5 раз.

2. «Бабочки пьют». И.n.: ,то же. Нагнуться, руки отвести

назад, выпрямиться (рис. 20). Повторить 4 раза.

3. «Бабочки сели». И. n.: то же. Присесть, руки на колени,

выпрямиться. Повторить 5 раз.

Перестроение из круга. Бег и ходьба друг за другом.

Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках. Перестроение в круг.

1. «Помаши флажком». И. n.: ноги слегка расставлены,

флажок внизу в правой руке. Поднять флажок вверх, помахать им, опустить. П6вторить 3 раза. Переложить флажок

левую руку и выполнить те же движения.

2. «Постучи флажок». И. n.: то же. Наклониться, постучать

по коленям, сказать ―тук-тук‖, выпрямиться. Повторить3

раза. Переложить флажок в левую руку и выполнить те же

3. «Положи флажок». И. n.:то же. Присесть, положить

флажок, встать, присесть, взять флажок, встать. Переложить

флажок в левую руку и повторить упражнение.

Источник

Утренняя гимнастика для детей 2–3 лет (подборка игровых упражнений)

Вера Геннадиевна
Утренняя гимнастика для детей 2–3 лет (подборка игровых упражнений)

Физическое воспитание детей любого возраста должно включать гимнастику. Маленькие непоседы 2-3 лет не всегда готовы выполнять скучные упражнения, но если превратить занятие в игру, то это принесет пользу и удовольствие. Не забывайте о том, что физическая нагрузка вместе с ребенком является отличным вариантом совместного времяпрепровождения и общения. Предлагаем рассмотреть примеры игровой гимнастики для маленьких детей.

Медленно показывать движения самим, медленно проговаривая движения словами.

Обыгрывать каждое упражнение весёлыми прибаутками, песнями, звуками, используя темы, близкие и понятные ребёнку. Привлекать к упражнениям любимые игрушки. Хвалить ребёнка за старания.

Длительность зарядки примерно 5 минут. Достаточно, чтобы ребёнок усвоил 2-3 упражнения. После их усвоения можно пробовать другие, т. е. менять комплекс упражнений примерно каждую неделю.

Встать на носочки и потянуться руками вверх на вдохе. Бабочка проснулась, сладко потянулась.

Опустить руки через стороны, отводя назад, выдохнуть, улыбнуться. Солнцу улыбнулась.

Руки расправить в стороны, согнуть в локтях на уровне плеч, пальцы касаются плеч. Крылышки расправила.

Свести локти перед собой, завести назад. Раз-два, раз-два.

Наклон вправо, выпрямиться. Платьишко поправила.

Наклон влево, выпрямиться. Раз-два, раз-два.

Ходьба, переходящая в бег. Полетела на цветок выпить сладкий сок.

Бегать и махать руками, как крыльями. И легко порхая, над травой кружит. А трава от ветра весело дрожит.

Присесть, обхватить ноги руками и наклонить голову вперёд. На лужайке бабочка на цветочек села.

Встать, заложив руки за спину. И цветочную пыльцу аппетитно съела.

Повторить приседание. Аппетитно уплетая аж за обе щёки

Встать. И росою запивала с лепестков осоки.

Руки на пояс, наклоны в стороны. Отраженьем любовалась в капельках росинки. Ах, красивая какая! Словно на картинке!

Руки в стороны, помахать кистями рук. Крылышки свои расправив, полетела дальше.

Бегать по кругу и махать руками, как крыльями. На клубничную поляну, пить нектар, там слаще.

Остановиться, указательный палец к губам. «Тссссс»

Маршировать на месте. Я в руки взял большой сачок, немножко подождал.

Прыгать, тянуться вверх руками, сжимая-разжимая кисти. Теперь прыжок, теперь скачок, я бабочку поймал. Ещё прыжок, ещё скачок, ещё одну поймал.

Сложить ладоши ковшиком и подуть на них. Я ей на крылышки подул, немножко погрустил, потом взглянул, потом вздохнул

Встать на носочки, поднять руки вверх на вдохе. А после — отпустил.

Опустить руки, выдохнуть.

Ещё раз руки вверх и опустить.

Посадить зайку в середину.

Встать на носочки и потянуться руками вверх на вдохе. Утром на лужайке просыпались зайки. Здравствуй солнце красное.

Опустить руки через стороны, отводя назад. Здравствуй небо ясное!

Правую руку в сторону. Здравствуй ёлка,

Левую руку в сторону. Здравствуй пень!

Наклониться вперёд и выпрямиться. Здравствуй, здравствуй, новый день!

Марш на месте. Зайчики по лесу шли, раз-два, раз-два, зайку нового нашли, раз-два, раз-два.

Наклоны вперёд. Ни один не поленился, зайке в пояс поклонился.

Наклон вправо, наклон вправо, наклон вперёд, выпрямиться. Здравствуй, здравствуй, друг ушастый.

Руки на пояс, кивать головой. Зайка новый им кивал.

Повороты головы вправо, влево. Обе щё чки подставлял: чмок, чмок, чмок, чмок.

Присесть, обхватить ноги руками, наклонить голову вперёд, пальчиками касаться пола, сжимая и разжимая кулачки. Зайка в поле ловко дёргает морковку.

Встать и повторить приседание. Ать, ать, ать, ать, тяжело морковку рвать.

Прыгать, руки на поясе. Прыгают зайчишки, серы шалунишки.

Прыгать, шевелить «ушками» на макушке. Чутко ушками прядут. Ой, медведи к нам идут. Мы не будем убегать, ими нас не напугать.

Сесть на корточки. Спрячемся под ели, чтобы нас не съели.

Встать и бегать по кругу. А медведи все уйдут, зайки встанут, побегут.

Идти шагом в другую сторону.

Встать на носочки, поднять руки вверх на вдохе и опустить на выдохе.

Ещё раз руки вверх и опустить.

Махать руками как крыльями. Птички могут веселиться целый день, целый день.

Встать на носочки и потянуться руками вверх на вдохе, опустить. И на солнышке лениться им не лень, им не лень.

Руки на пояс, повернуть голову направо, налево. Петь весёлые частушки чик-чирик, чик-чирик, чтобы слушали кукушки и кулик, и кулик.

Поднять руки в стороны вверх, опустить и завести назад. Птички могут с облаками полетать, полетать

Повторить. Чтобы крылышками маме помахать, помахать.

Поднять руки в стороны вверх. Как устанут наши птички петь, летать, петь, летать.

Присесть, обхватить ноги руками, наклонить голову вперёд, постучать кулаками по полу. Сядут сладенькой пшенички поклевать, поклевать.

Повторить приседание. Те же слова.

Продолжать стучать кулачками по полу. Клю, клю, клю, как я зёрнышки люблю.

Подпрыгивать, потянув руки вверх. Поклевали и взлетели до небес, до небес. А затем стремглав помчались прямо в лес, прямо в лес.

Руки на пояс, наклоны вправо и влево. Птички могут веселиться до утра, до утра.

Шагать на месте, чуть наклонившись, как будто крадёмся. Только, чу, крадётся кошка

Бегать по кругу. Разбегайся, детвора.

Идти шагом в другую сторону.

Встать на носочки, поднять руки вверх на вдохе и опустить на выдохе.

Ещё раз руки вверх и опустить.

Взять игрушечного кота. Раньше всех проснулся кот. Поднял рыжий хвост столбом.

Поставить его в серединку, наклонившись с прямой спиной и прямыми коленями. Спинку выпятил горбом

Встать на носочки и потянуться руками вверх на вдохе, опустить. И во весь кошачий рот как зевнёт.

Марш на месте. Днём и ночью чёрный кот возле норки мышку ждёт. Он не спит и не гуляет

Присесть, коснувшись руками пола между колен. Всё сидит и наблюдает. С норки глаз своих не сводит.

Встать, развести руками в стороны. Только мышка не приходит.

Присесть, коснувшись руками пола между колен. Потому что не живёт

Встать. В этой норке третий год.

Руки на пояс, наклоны влево и вправо. Изворотливый и гибкий, между стоек ходит кот. По порядку, без ошибки, все он стойки обойдёт. По душе коту работа, вероятно, потому что уж больно неохота взаперти сидеть ему.

Марш на месте. Кот сегодня на охоте лови птичек на болоте.

Присесть, «ушки» на макушке прижать. Ушки он свои прижал, притаившись, полежал.

Прыжок и хлопок ладонями, 4 раза. Прыг туда и прыг сюда, улетели птички, да! Промахнулся, как назло, только птичкам повезло.

Марш на месте. По двору ходила кошка, замарала кошка ножки. Не пускают кошку в дом, ножки пачкают кругом.

Руки на пояс, выставить правую ногу вперёд на носок, потом на пятку. Все её четыре пятки оставляют отпечатки.

Повторить с другой ногой. Как же бедной кошке быть? Нужно ножки её помыть.

Бегать по кругу, затем идти шагом в другую сторону.

Встать на носочки, поднять руки вверх на вдохе и опустить на выдохе.

Ещё раз руки вверх и опустить.

Можно и самим придумать свой комплекс упражнений.

Каждое упражнение нужно делать примерно по 10-30 сек или по 2-4 раза.

Структура занятия примерно такая:

1. Упражнение на дыхание

3. По одному упражнению из каждого комплекса (одно упражнение на плечи, одно на руки, одно на туловище и оно на ноги).

Упражнение на дыхание.

«Достань солнышко». Держать в руках жёлтый воздушный шар и попросить ребёнка достать солнышко. Он будет вытягивать ручки вверх и подниматься на носочки.

Другой вариант «Здравствуй, солнышко!»

Встать прямо, руки вдоль тела. На вдохе руки вверх, «тянемся к солнышку», на выдохе опускаем. 3 раза.

Ходьба/бег (можно использовать песенки Железновых)

Свободно ходить по комнате, размахивая руками (амплитуда большая). Можно с подскоками. Маршировать на месте.

Ускорить ходьбу. Побегать (можно в догонялки, можно бегать между расставленными предметами – хорошо для координации).

«Ходит мишка косолапый».

«Цапля ходит по болоту». Ходить, высоко поднимая колени.

«Ловим бабочек». Двигаться по комнате в любом направлении и хлопать в ладоши, имитируя ловлю бабочек.

«Паровозик». Ребёнок держится за мамины ноги. Имитируем паровоз, который двигается по периметру комнаты (озвучиваем — чух-чух).

«Ходим по дорожке». Ходить по шарфу шириной около 15 см.

Упражнение «Перешагнём через платочек» (мама держит платок за два конца, а ребёнок перешагивает туда-обратно)

Подборка игровых упражнений по теме «Одежда и обувь» Здравствуйте,хочу поделиться с вами подборкой игр и упражнений на тему «Одежда и обувь» На организованной деятельности по окружающему.

Картотека загадок, пальчиковой гимнастики, игровых упражнений к сказкам «Колобок», «Теремок» для детей младшего возраста Загадки: 1. Жёлтый круглый пирожок Под названием. (Колобок) 2. Формой он похож на мяч, был когда-то он горяч. Спрыгнул со стола на пол,.

Утренняя гимнастика «Веселые обезьянки» Мастер-класс утренней гимнастики «Веселые обезьянки» I Вводная часть — Ребята, вы хотите поиграть? — Сегодня мы с вами будем «веселыми.

Методика организации дидактических игр и игровых упражнений при развитии лексики детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает.

Утренняя гимнастика для детей в стихотворной форме «Героев из сказки сегодня встречайте и с ними зарядку вы выполняйте!» (У нас в саду был конкурс утренней гимнастики и я сочинила зарядку, родители приготовили костюмы для детей,и дети сами проводили зарядку,.

«Утренняя гимнастика с Зайчиком» для детей среднего дошкольного возраста «Утренняя гимнастика с Зайчиком»для детей среднего дошкольного возраста Воспитатель загадывает загадку детям: Зимой беленький, Летом серенький.

Утренняя гимнастика со стульчиками. Ходьба на носочках, руки в стороны. Ходьба на пятках, руки за спиной. Бег спиной вперед. Ходьба с прямой ногой, руки на поясе. Ходьба.

Утренняя гимнастика в первой младшей группе Утренняя гимнастика в 1 младшей группе Утренняя гимнастика — часть режима двигательной активности детей. Она представляет собой комплекс.

Утренняя гимнастика-важнейший компонент двигательного режима детей. Консультация для родителей Ох, как неохотно иногда мы встаем по утрам, особенно в зимний период времени, когда прохладно и хочется понежится в постели. Точно также.

Видеоотчет «Утренняя гимнастика» в старшей группе Уважаемые коллеги! Хочу вам показать гимнастику под музыку для старшей группы. Цель: учить детей развивать чувство ритма, памяти, внимания,.

Источник

Читайте также:  Как избавится от искривления позвоночника упражнения
Поделиться с друзьями
Упражнения в нажей жизни