Игровое упражнение рисуем заборчик

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Заборчик»

Наталья Жирнова
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Заборчик»

Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию; продолжать учить детей рисовать вертикальные и горизонтальные линии; вызывать интерес к выбору цвета,закреплять названия, красного, синего,желтого,зелёного цветов; вызывать у детей радость от работы.

Материалы: Картинка с изображением заборчика и внучки; листы бумаги,гуашь жёлтого, красного, синего и зелёного цветов, тычки, разведенная гуашь.

Воспитатель обращает внимание детей и ПОКАЗЫВАЕТ КАРТИНКУ ЗАБОРЧИКА.

Воспитатель: «Что вы видите на картинке?»

Воспитатель: «А что вы видите еще?»(подсказывает заборчик)

Вдруг в появляется внучка и говорит что у бабушки сломался заборчик и ей нужен новый.

— Ребятки,. Может вы, мне поможете? (Ответ детей)

— Ребята, а давайте мы нарисуем для бабушки новый заборчик. (Ответ детей)

— А рисовать сегодня мы будем красками, с помощью тычков. А каким цветом вы бы хотели рисовать заборчик для бабушки? (ответы детей)

— Тогда садитесь за столы. А внучка будет наблюдать, как мы рисуем.

Приступаем к рисованию заборчиков.

-А из чего состоит заборчик (вертикальные линии)

— Давайте назовем какого цвета у нас краски. (Ответы детей красный,желтый,синий,зеленый)

— — Возьмите в руки тычок, двум пальчиками. Окунаем в разведенную гуашь

— Проводим вертикальную линию,кладем тычок и берем другой и макаем в следующий цвет.

— Какие у вас красивые заборчики получаются (с каждым ребенком поработала индивидуально

-Внучка, а тебе понравились заборчики! (Ответ внучки)

— Ребята, давайте теперь все вместе покажем внучке наши заборчики!

Коллективная выставка работ.

Кружок «Весёлый карандаш» в младшей возрастной группе Кружок «весёлый карандаш» в младшей возрастной группе Цель: Учить детей правильно держать карандаш, рисовать карандашами, цветными мелками.

План работы по созданию мини-музея «Забавушка» 1. Подготовительный этап :родительское собрание (сентябрь) -определение названия музея. -выбор инициативной группы. 2. Практический этап:.

Источник

Конспект ОД по рисованию для детей второй группы раннего возраста «Заборчик»

НинаХудякова
Конспект ОД по рисованию для детей второй группы раннего возраста «Заборчик»

Тема: «Заборчик».

1. Продолжать учить рисовать карандашом вертикальные и горизонтальные линии разной длины;

2. Развивать мелкомоторные навыки и глазомер детей;

3. Воспитывать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, к результату, продукту деятельности.

Оборудование: карандаши синего цвета и листы бумаги формата А4 с изображением домика и столбов для забора (по количеству детей).

Педагог рассматривает картину и подводит детей к тому, что у каждого дома строят забор, чтобы отделить свой двор и огород от улицы.

В. : -Посмотрите на свои листочки, что там изображено? (Дом). Его наверно недавно построили, а заборчик поставить еще не успели. Давайте поможем строителям! Из чего построен забор на нашей картине? (Из палочек, из досок). Верно. Только одни палочки длинные и прибиты к столбикам, вот так. (Показ на иллюстрации). А вот эти короткие палочки к чему прибиты? Правильно, к этим длинным палочкам. Сейчас я вам покажу, как нужно рисовать заборчик.

Далее следует показ педагога со словесными пояснениями, а затем самостоятельная работа детей.

В. : -Молодчинки вы какие! Заборы у вас получились ровные, крепкие, надежные. Маленькие палочки нарисованы через одинаковые расстояния, никто не проберется в хозяйский огород! Хорошие вы строители!

Читайте также:  Как повысить давление дыхательными упражнениями

Видео «Занятие по рисованию «Грачи прилетели!» для детей второй группы раннего развития» *** НОД: Художественно эстетическое развитие рисование не традиционным способом отпечатком руки. Цель: Формирование умения пользоваться.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Курочкин заборчик» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй группе раннего возраста Тема: «Курочкин заборчик» Цель: Продолжать.

Конспект НОД по рисованию «Космос» для второй группы раннего возраста Конспект НОД по рисованию «Космос» для второй группы раннего возраста Цели: Деть детям элементарные представления о космосе, вызвать интерес.

Конспект НОД по рисованию «Разноцветные друзья» в форме коллективной работы для второй группы раннего возраста Конспект НОД по рисованию «Разноцветные друзья» в форме коллективной работы для второй группы раннего возраста Цель: Обучение детей нетрадиционной.

Конспект ОД по рисованию в технике штампинга с детьми второй группы раннего возраста «Цветочная поляна» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми второй группы раннего возраста. Тема: «Цветочная.

Конспект ООД по лепке в группе раннего возраста «Заборчик для козлят» Конспект организованной образовательной деятельности по лепке. Тема: «Заборчик для козлят». Воспитатель: Осокина Е. В. Группа раннего.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель — познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию второй группы раннего возраста «Наш друг снеговик» Конспект занятия по рисованию второй группы раннего возраста. Художественно-эстетическое развитие. «Наш друг снеговик» (указательным.

Конспект занятия по лепке «Заборчик для петушка, курочки и цыплят» в группе раннего возраста Конспект занятия в группе раннего возраста по лепке «Заборчик для петушка, курочки и цыплят». Программные задачи: Продолжать учить детей.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные — закрепить знания.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Заборчик»

Бутуханова Надежда Алексеевна
Конспект занятия по рисованию «Заборчик»

Конспект занятия по рисованию Тема : «Заборчик».

Дата проведения: 21.04.2020 год

Группа: раннего возраста. Подготовил воспитатель: Бутуханова Надежда Алексеевна

Цели: продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес к рисованию; развивать пальчиковую моторику, умение слушать песни.

Планируемые результаты: принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование заборчика).

Оборудование и материалы: аудиосказка Бианки «Лис и мышонок», игрушки (лиса, мышонок, платок, лист бумаги, салфетка, краски, кисть, стакан с водой.

Музыкальное сопровождение: «Догонялки» (муз. Н. Александровой, сл. Т. Бабаджан).

1. Вводная часть: (Организационный момент)

Воспитатель: Прослушивание аудио сказки В. Бианки «Лис и мышонок».

— Мышонок, Мышонок, отчего у тебя нос грязный?

-Для чего землю копал?

— Для чего норку делал?

— От тебя, Лиса, прятаться.

— Мышонок, Мышонок, я тебя подстерегу!

— А у меня в норке спаленка.

_ Кушать захочешь – вылезешь!

— А у меня в норке кладовочка.

— Мышонок, Мышонок, а ведь я твою норку разрою.

— А я от тебя в отнорочек – и был таков.

Воспитатель: Как же нам помочь мышонку? Ведь лиса очень хитрая. Она может поймать мышку, когда та будет выбегать из норки, чтобы собрать зёрнышек к себе на обед. А может быть, мы вокруг норки построим заборчик? Тогда лиса не сможет подойти к норке близко. Поможем мышонку? (ответ ребёнка). Заборчик мы будем рисовать красками. Как мы возьмём кисточку в руки? (ребенок берет кисть в руку). Куда мы сначала опустим кисть — в краску или в стаканчик с водой? (ответ ребёнка)

Читайте также:  Изолированные упражнения на ягодицы для девушек

Мышка в норку пробралась, Делаем двумя ручками крадущиеся движения.

На замочек заперлась. Слегка покачиваем скрещенными руками в замок пальчиками.

В дырочку она глядит, Делаем пальчиками колечко.

На заборе кот сидит. Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками.

2. Основная часть. Рисование заборчика

(Воспитатель рисует на мольберте вертикальные штрихи и поперечные линии, изображая заборчик). Вот какой заборчик построила я. Теперь ты нарисуй заборчик для мышонка.

Воспитатель в процессе рисования контролирует приёмы работы ребёнка, помогает, если ребенок затрудняется в выполнении задания.

«Догонялки» (муз. Н. Александровой, сл. Т. Бабаджан).

3. Заключительная часть

Рисунок выставляется на стенд. На столе лежит игрушка лиса, накрытая платком.

Воспитатель: Отгадай, какой зверь находится под платком? Это зверь с пушистым хвостом, острой мордочкой. Узнал? Нет? (ребенок выполняет задание) Правильно, это лисичка, которую так боится наш маленький мышонок. Что мы для него сделали? (ответ ребёнка). Вот такой замечательный заборчик получился у нас. Теперь лисичке не за что не подобраться к мышиной норке. Мышонок может жить в ней спокойно.

Коллективная лепка в первой младшей группе «Заборчик для цыплят» Цель: Развитие умения отщипывать от целого куска пластилина много маленьких и раскатывать между ладонями прямыми движениями обеих рук.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группы Тема: «Заборчик для утят» Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: учить.

Конспект занятия по рисованию «Жар-птица» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект по рисованию «Жар-птица» в подготовительной группе. Цель: закрепить художественные.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят» Программное содержание: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить кирпичики длинной узкой стороной, один.

Конспект занятия по рисованию «Калейдоскоп» Конспект занятия по рисованию «Калейдоскоп». Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель: — учить детей рисовать красками при помощи.

Конспект занятия по рисованию «Виноград» Программные задачи: Учить детей рисовать точки плотно прижатыми пальчиками. Развивать чувство ритма. Воспитывать отзывчивость, доброту.

Конспект занятия по рисованию «Подсолнухи» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: продолжать учить передавать в рисунке знакомое изображение, состоящее из нескольких элементов разной формы; развивать.

Конспект занятия по рисованию «Фламинго» Конспект ОД в подготовительной к школе группе Тема: «Рисование фламинго». Цель: -Учить рисовать фламинго с помощью моделирования. — Закреплять.

Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст) Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одно занятие по сказке «Заячья избушка». Ранее в моем блоге вы могли оценить занятие.

Источник

Рисование «Заборчик»

Марина Попова
Рисование «Заборчик»

Рисование «Заборчик» (занятие в первой младшей группе).

Цель: Продолжать учить рисовать карандашом прямые линии; закреплять умение правильно держать карандаш. Развивать интерес к рисованию.

Материалы: Заготовки с домиком и цветные карандаши по количеству детей, коробка с испанскими характерными куклами (один молд, разные эмоции).

Ход занятия

Сюрпризный момент: появление куклы Кати.

Воспитатель: «Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Её домик находится в лесу. А в этом лесу появился злой волк. Наша Катя очень боится этого волка. « Воспитатель достает из коробки первую куклу (с грустной мимикой).

Читайте также:  Как вы думаете какие качества требуют развития выберите необходимые упражнения

Воспитатель: «Посмотрите, дети, наша Катя плачет. Давайте ей поможем? Давайте «построим» с вами заборчик? и тогда уже никакой волк нашей Кате будет не страшен». Дети: «Да, давайте».

Воспитатель: «А «строить» наш заборчик мы будим с помощью карандаша. Сейчас я вам покажу как«. Воспитатель на мольберте на спецально подготовленной заготовке показывает как правильно проводить линии. Затем спрашивает: «Красивый заборчик у меня получился?» (Ответы детей).

Воспитатель: Сейчас я раздам вам листочки с нарисованными домиками и карандаши и мы будем «строить» заборчик для куклы Кати».

Воспитатель раздает детям заготовки и карандаши и еще раз напоминает ка правильно нужно держать карандаш.

Куклу воспитатель убирает обратно в коробку со словами: «Катя, иди пока отдохни, а мы с ребятами нарисуем тебе красивый забор для твоего домика».

Воспитатель каждому ребенку индивидуально еще раз показывает как правильно проводить линии и при этом контролирует правильное положение карандаша в руке.

Когда все ребята закончили рисовать, воспитатель достает из коробки вторую куклу (с радостной мимикой).

Воспитатель: «Катюша, иди скорее посмотри какие красивые заборчики для тебя сделали наши ребята!» Воспитатель подходит к каждому ребенку и вместе с куклой смотрит и хвалит работу.

Воспитатль: Ребята, какие вы молодцы! Какие вы хорошие заборчики сделали! Посмотрите как рада наша Катя! Теперь ей никакой волк не страшен!» Воспитатель обращается к кукле: «Катюша, ничего теперь не бойся! Можешь спокойно возвращаться жить в свой домик! Ребята, давайте попрощаемся с куклой Катей!» (Дети прощаются с куклой). Воспитатель убирает куклу обратно в коробку.

Рефлексия: «Ребята, что мы с вами сегодня рисовали?» (Ответы детей). «Для кого мы «строили» заборчик?» (Ответы детей). «Вам понравилось?» (Ответы детей).

Фото кукол вместе.

Дидактическая игра «Заборчик» Дидактическая игра «Заборчик» Цель:развития мелкой моторики. Задачи: 1. Развитие мелкой моторики, координации движений рук. 2. Развивать.

Аппликация «Заборчик для Мишки» (знакомство с ножницами) Аппликация: «Заборчик для Мишки» (знакомство с ножницами).Актуальность: уровень развития мелкой моторики рук один из показателей интеллектуальной.

Коллективная лепка в первой младшей группе «Заборчик для цыплят» Цель: Развитие умения отщипывать от целого куска пластилина много маленьких и раскатывать между ладонями прямыми движениями обеих рук.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группе .

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группы Тема: «Заборчик для утят» Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: учить.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят» Программное содержание: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить кирпичики длинной узкой стороной, один.

Конструирование из строительных материалов «Заборчик» Программные задачи:Воспитывать у детей умение выполнять указания воспитателя. Закрепить у детей умение замыкать пространство,ритмично располагая.

Познавательно-продуктивная деятельность «Заборчик для козлят» по сказке «Волк и семеро козлят» Беседа с детьми второй группы раннего возраста в процессе творческой деятельности Воспитатель: Мазакина Наталья Васильевна Дружбу водит.

Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст) Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одно занятие по сказке «Заячья избушка». Ранее в моем блоге вы могли оценить занятие.

Источник

Поделиться с друзьями
Упражнения в нажей жизни