Имитационные упражнения это тест

Имитационные упражнения для отбора кандидатов в HR

Для работодателей одним из наиболее популярных методов отбора кандидатов на рабочие места являются упражнения по имитации рабочего процесса. Такие упражнения, задания или тесты представляют собой упрощенное моделирование условий работы. И то, как кандидат справится с таким упражнением, может много рассказать о нем, и определить, достоин ли он рабочего места. Предлагаем вам больше узнать о различных имитационных упражнениях в HR, чтобы они не оказались для вас неожиданностью.

Что такое имитационные упражнения для отбора кандидатов на работу

Имитационное упражнение — это задание или тест, включающий реальные действия, которые будущий сотрудник должен будет выполнять на своей должности. Такое упражнение представляет работодателю способ оценки кандидата на наличие реальных навыков и способностей, необходимых для данной роли.

HR агенты и сотрудники отдела кадров хорошо знакомы с ситуацией, когда трудно сделать выбор между несколькими претендентами с равными высокими результатами после прохождения тестов на интеллект и/или собеседования. В этом случае уместным представляется добавить к тестированию на интеллект и знания еще одно задание или тест – имитационный или ситуационный. В нем как раз будет оцениваться набор необходимых работодателю качеств в воссозданных, близких к реальным, условиях работы. Это поможет дифференцированно и в сравнении рассмотреть способности каждого кандидата, и определить лучшего.

Типы имитационных упражнений для отбора персонала

Не существует единого подхода в использовании имитационных упражнений, которые будут универсальны для любой компании и любой индустрии. Для работодателя главное, чтобы тип упражнения соответствовал вакансии, на которую претендует соискатель. К примеру, если вакансия включает обслуживание клиентов, то для оценки навыков и способностей кандидатов, скорее всего, будет применено ролевое упражнение, которое покажет, как претенденты будут относиться к клиенту. Для офисных позиций имитационные упражнения обычно включают выполнение нескольких рутинных рабочих задач за ограниченное время.

Для соискателей на вакансии в программирование – задание по написанию кода. Такое задание может либо выдаваться для выполнения дома за 1-2 дня, или для выполнения в офисе работодателя за 1-2 часа. Подобные же имитационные упражнения по выполнению заданий могут даваться кандидатам на работу в маркетинг, рекламу или разработку – придумать и оформить новую идею или продукт.

Наконец, имитационные упражнения могут представлять собой ситуационные тесты, в которых описываются ситуации с предполагаемого рабочего места. Ситуационные тесты особенно часто применяются для оценки практических навыков кандидатов на работу в продажи и службу поддержки клиентов. Например, в сценарии теста описывается, что клиент в гневе звонит по поводу полученных накануне услуг. Кандидату дается 4-5 вариантов ответа, как можно отреагировать в данной ситуации. То, какой ответ выберет кандидат, позволяет выявить его навыки критического мышления, коммуникации, клиентоориентированности и увидеть, как он способен справляться с трудными ситуациями.

Читайте также:  План конспект упражнений на развитие физических качестве

Что имитационные упражнения дают для работодателя и соискателя

Естественное желание работодателя – создать условия для работы, в которых любой сотрудник был бы рад трудиться, потому что именно в такой атмосфере он работает плодотворно. В воссозданной рабочей среде имитационных упражнений, кандидат сможет лучше разобраться, что представляет собой его будущая работа. Если соискатель поймет, что работа ему нравится, он с большей вероятностью будет получать удовольствие от нее в последующем. Это полезно для вас, если вы соискатель, так как вы сможете принять более взвешенное решение, подходит ли вам такая работа.

Для работодателя же важно спрогнозировать, какой будет реальная производительность будущего сотрудника. С помощью имитационных упражнений, ситуационных тестов и заданий это возможно. После выполнения таких заданий результаты всех кандидатов сравниваются, и выбираются соискатели с лучшими результатами.

Еще одно преимущество имитационных упражнений – объективность. HR агенты признаются, что зачастую они нанимают человека только потому, что он просто им нравится – внешне или психологически. Однако подбор команды, в которой все схожи внешне или психологически, не всегда способствует созданию наиболее продуктивной рабочей среды. Лучший результат достигается в команде, где консенсус достигается в спорах и определенном вызове друг другу. Имитационные упражнения могут помочь работодателям сохранить объективность при найме. И если оказалось несколько кандидатов, которые одинаково хорошо прошли собеседование и тесты на интеллект, вы просто можете выбрать того, у кого больше всего баллов

Имитационные упражнения, такие как ролевые игры, задания на выполнение работы и ситуационные тесты стали очень популярным инструментом оценки кандидатов на рабочие места. Если вы соискатель, понимание целей и особенностей этих упражнений может значительно помочь вам при устройстве на работу. На HRLider вы найдете более 600 вопросов ситуационных тестов, с помощью которых вы сможете подготовиться к подобным упражнениям и показать себя лучшим кандидатом. Гарантируйте свой успех – подготовьтесь.

Читайте наши другие статьи о ситуационных тестах:

Источник

Тесты по теории и методики ФК и спорту. 1. В спортивной практике для интенсивности тренировочных упражнений применяется способ, который называется:

1. В спортивной практике для интенсивности тренировочных упражнений применяется способ, который называется:

a) Определения ЧСС;

b) Пульсометрия;

c) Максимальная частота пульса;

d) Показатель ЖЕЛ;

e) Показатель тренировочной нагрузки.

2. Процесс подготовки спортсменов высокой квалификации делится на:

a) Воспитание физических качеств, повышение уровня подготовленности и первых успехов в избранном виде спорта

b) Целевую направленность к мастерству, наивысший спортивный результат.

c) Построение процесса, его реализация и контроль за ходом подготовки;

d) Совершенное и вариативное владение спортивной техникой;

e) Улучшения физического развития, овладение основами техники, достижение спортивных результатов.

3. Первые большие успехи в процессе многолетней подготовки, способные спортсмены достигают:

c) Через 4-6 лет;

4. Укажите основную задачу этапа углубленной специализации в избранном виде спорта:

a) Формирование необходимого основного фонда двигательных умений;

b) Овладение основами техники выполнения физических упражнений;

c) Совершенное и вариативное владение спортивной техникой;

Читайте также:  Упражнения для диагностики детей 5 лет

d) Подготовка к соревнованиям и участие в них;

e) Обеспечение всесторонней физической подготовленности занимающихся;

5. Малый цикл тренировки, чаще всего с недельной или околонедельной продолжительностью, этот цикл называется:

b) Подводящий цикл.

D) Микроцикл.

e) Цикл базовой подготовки.

6. Как называются исследования проводимые с помощью нормативов, проб, упражнений, тестов и т.д.:

a) Математической статистики.

c) Функциональная проба.

d) Тестирование;

e) Контрольные испытания

7. Реферат который предполагает анализ литературных данных по определенной теме, систематизировать материал и выразить свое отношение к нему относится :

b) Контрольной работе.

D) Литературному.

8. При построении тренировки в малых циклах, втягивающие микроциклы направлены:

a) На подведение спортсмена к эффективному выполнению специфической тренировочной работы.

b) На окончательное становления спортивной формы.

c) На выполнения высоких по объему тренировочных нагрузок.

d) На стабилизацию спортивной формы.

e) На подведение организма спортсмена к напряженной тренировочной работе.

9. Учет, который позволяет определить исходный уровень подготовленности спортсмена или группу спортсменов, называется:

b) Рубежный учет.

c) Оперативный учет.

d) Итоговый учет.

e) Предварительный учет.

10. Основными наиболее важными компонентами системы тренировочно-соревновательной подготовки, являются:

a) Система отбора и спортивной ориентации;

b) Система соревнований;

c) Система спортивной тренировки;

d) Система факторов, повышающих эффективность тренировочной и соревновательной деятельности;

e) Все выше перечисленное.

11. Степень подготовленности баскетболиста зависит от:

a) Эффективных и соревновательных систем;

b) Научно-методического обеспечения;

c) Спортивной тренировки;

d) Технической, тактической подготовки;

e) Спортивной формы.

12. Степень развития тактического мышления – это результат:

a) Тактической подготовки;

b) Игровой подготовки;

c) Соревновательной подготовки;

d) Научно-методического обеспечения;

e) Теоретической подготовки.

13. Средствами спортивной тренировки являются:

a) Обще подготовительные упражнения

b) Избранные соревновательные, специально подготовительные, обще подготовительные упражнения;

c) Избранные соревновательные упражнения;

d) Соревновательные упражнения;

e) Специально подготовительные упражнения;

14. Упражнения, которые по координационной структуре, характеру выполнения соответствовали избранной спортивной дисциплине, называются:

a) Специально подготовительные

b) Имитационные;

d) Обще развивающие;

15. Практические методы спортивной тренировки – это:

a) Методы общей и специальной физической подготовки.

b) Методы строго регламентированного упражнения, игровой, соревновательный;

c) Методы обучения двигательным действиям и методы воспитания физических качеств;

d) Специфические и общепедагогические;

e) Игровой и соревновательный;

16. Непрерывные методы тренировки, применяемые в условиях равномерной и переменной работы, используются для воспитания:

a) Специальной координации;

b) Специальной быстроты.

c) Специальной выносливости;

d) Специальной гибкости;

e) Специальной ловкости;

17. Принципы спортивной тренировки представляют собой:

a) Путь достижения (реализации) цели и задач спортивной тренировки;

b) Наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса.

c) Наиболее важные педагогические правила рационального построения тренировочного процесса, в которых синтезированы научные данные и передовой практический опыт тренерской работы;

d) Способы применения основных средств тренировки и совокупность приемов и правил деятельности спортсмена и тренера;

e) Внешнее выражение согласованной деятельности тренера и спортсменов, осуществляемой в определенном порядке режима;

18. Укажите, что являются средствами технической подготовки:

a) Физические упражнения;

b) Игровые и соревновательные упражнения.

c) Обще подготовительные, специально подготовительные, соревновательные;

d) Упражнения, направленные на формирование двигательных действий;

Читайте также:  Болгарский мешок комплекс упражнений для борцов

e) Тренировочные снаряды и оборудование;

19. Укажите, какие задачи решает общая техническая подготовка:

a) Степень освоения техники вида спорта;

b) Повышения технического уровня подготовленности в избранном виде спорта;

c) Уровень освоения фонда двигательных умений и навыков, которые способствуют выполнению эффективных приемов в условиях соревновательной деятельности.

d) Расширения фонда двигательных умений и навыков, а также в воспитании двигательно-координационных способностей, которые способствуют техническому совершенствованию в избранном виде спорта;

e) Выполнения эффективных приемов и действий в сложных условиях;

20. Спортивная подготовка – это:

a) Собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфическое отношение нормы и достижения в сфере этой деятельности;

b) Упорядочная организация деятельности по обеспечению совершенствования спортсмена в сфере спорта;

c) Педагогический процесс, направленный на развитие физических способностей в избранном виде спорта.

d) Планируемый педагогический процесс, включающий обучение спортсмена спортивной технике и тактике и развитие физических способностей;

e) Повторное выполнение спортивного упражнения;

21. Специфическими средствами и методами тактической подготовки в баскетболе являются:

a) Соревновательные и игровые упражнения;

b) Индивидуальные упражнения;

c) Групповые упражнения.

d) Тактические упражнения или специально подготовительные и соревновательные упражнения;

e) Избранные упражнения;

22. Интервальные методы тренировки – это:

a) Повторные методы;

b) Комбинированные методы

c) Игровые и соревновательные методы;

d) Равномерные и переменные методы.

e) Повторные и комбинированные методы;

23. Тактическое мышление – это:

a) Способность спортсмена быстро воспринимать и перерабатывать информацию;

b) Оценка соревновательной ситуации;

c) Специальная тактическая подготовка;

d) Оценка развития ситуации на площадке в процессе соревновательной деятельности.

e) Формирование тактических знаний, умений и навыков;

24. Физические упражнения – это:

a) Мобилизующие, корригирующие средства;

b) Упражнения повышенной интенсивности;

c) Специфические упражнения избранного вида спорта;

d) Специально подготовительные упражнения.

e) Упражнения, оказывающие воздействие на организм и личность человека;

25. Из психической подготовки выделяют:

a) Общую психическую и психическую подготовку к конкретному соревнованию;

b) Моделированная и тренировочная психическая подготовка;

c) Общая и специальная психическая подготовка;

d) Психолого-педагогическая подготовка;

e) Психофизиологическая подготовка

26. Совокупность способов применения технических приемов в соответствии с условиями соревнования – это:

a) Тактика;

27. Чем в первую очередь отличается первое выступление в соревнованиях от последующих:

a) Более высоким эмоциональным напряжением;

b) Уверенностью в своих силах;

c) Неуверенностью спортсмена в своих силах;

d) Повышенной готовностью к соревнованиям;

e) Состоянием психической свежести.

28. Нагрузка является функцией:

a) Тренировочной работы.

b) Мышечной работы;

c) Интенсивной работы;

d) Специфической работы;

e) Двигательной работы;

29. В современной классификации тренировочных и соревновательных нагрузок выделяют несколько зон. Укажите сколько этих зон?

b) Пять зон;

30. В зависимости от масштаба времени, в пределах которого протекает тренировочный процесс, различают:

a) Структуру многолетних тренировочных циклов.

b) Микроструктуру, мезоструктуру, макроструктуру;

c) Структуру отдельного тренировочного занятия.

d) Структуру этапов тренировки.

e) Структуру больших тренировочных циклов.

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.013 сек.)

Источник

Поделиться с друзьями
Упражнения в нажей жизни
Adblock
detector