Измерение гибкости осуществляется при помощи какого упражнения подтягивание

Содержание

«Основы здорового образа жизни студента»

121. Что означает социально-психологическая адаптация для становления личности специалиста?
интеграцию личности со студенческой средой, принятие ее ценностей, норм, стандартов поведения

122. Что относится к скрытым трудностям обучения в вузе?
обстоятельства студенческой жизни, кажущиеся малозначительными, когда они взяты в отдельности, но в совокупности дающие отрицательный эффект

123. Что такое должная величина МПК (ДМПК)?
средние значения нормы для данного возраста и пола

124. Что такое здоровье человека (по определению, принятому Всемирной организацией здравоохранения)?
состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов

125. Что такое оздоровительная тренировка?
система физических упражнений, направленных на повышение физического состояния до безопасного уровня, гарантирующего здоровье

«Практические основы физического воспитания»

126. В какой части самостоятельного тренировочного занятия изучаются спортивная техника и тактика, осуществляется тренировка, развитие волевых и физических качеств?
в основной части

127. В какой части урока решается задача восстановления индивидуально возможной подвижности (гибкости) занимающихся?
в подготовительной

128. В какой части урока решается задача формирования жизненно необходимых и спортивных навыков, а также развития волевых и физических качеств занимающихся?
в основной

129. Как быстро с возрастом теряется гибкость?
быстрее других физических качеств

130. Как влияют на здоровье анаболические препараты, которые применяются с целью увеличения мышечной массы человека?
влияют отрицательно

131. Какая сила мышц человека имеет решающее значение для выполнения подтягивания в висе на перекладине?
относительная сила мышц

132. Какой вид спорта может отрицательно повлиять на формирование осанки?
езда на велосипеде

133. Какой метод развития выносливости в основном направлен на повышение функциональных возможностей сердца и является небезопасным для организма?
интервальный метод тренировки

134. Какой режим работы мышц более эффективен для силовой подготовки?
комбинированный

135. Какой учет тренировочной нагрузки позволяет анализировать показатели тренировочных занятий?
текущий учет

Источник

Тест с ответами: “Гимнастика”

1. Какое физическое качество развивает гимнастика:
а) силу +
б) выносливость
в) скорость

2. Какое физическое качество развивает гимнастика:
а) выносливость
б) гибкость +
в) скорость

3. Кто осуществляет страховку на уроках гимнастики:
а) учащиеся
б) родители
в) учитель +

4. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:
а) опорный прыжок +
б) упражнение с лентами
в) сальто

5. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:
а) упражнение с кольцами
б) сальто
в) лазание +

6. Какой из разделов входит в изучение темы «Гимнастика» в начальной школе:
а) упражнение с лентами
б) упражнения на равновесие +
в) сальто

7. Может ли учащийся выполнить без учителя опорный прыжок:
а) да
б) может, если учитель отлучился
в) нет +

Читайте также:  Комплекс упражнений после перелома шейки плеча со смещением

8. Что такое акробатическая комбинация:
а) последовательное выполнение акробатических упражнений +
б) сочетание изученных акробатических элементов в любой очередности
в) сочетание изученных акробатических элементов в определенной очередности

9. Что нельзя делать при спуске с каната:
а) прыгать с высоты +
б) спускаться аккуратно
в) соскальзывать руками +

10. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень гибкости человека:
а) наклон вперед из положения стоя
б) наклон вперед из положения сидя +
в) сгибание и разгибание рук в упоре лежа

11. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека:
а) сгибание и разгибание рук в упоре лежа +
б) сгибание и разгибание рук стоя
в) прыжки через скакалку за 1 минуту

12. Какое тестовое упражнение помогает определить уровень силы человека:
а) прыжки через скакалку за 5 минут
б) подтягивание+
в) сгибание и разгибание рук стоя

13. Способность человека запечатлевать, сохранять, воспроизводить наибольшее количество движений и способов их исполнения, усвоенных в прошлом, характеризуется как:
а) память на движения +
б) кинестетическое движение
в) условный рефлекс

14. В СССР массовые гимнастические выступления стали проводиться с:
а) 40-х годов
б) 30-х годов
в) первых лет советской власти +

15. Задачи, решаемые в подготовительной части урока, условно объединяются в три большие группы: физиологические:
а) образовательные и воспитательные +
б) оздоровительные и воспитательные
в) оздоровительные и образовательные

16. Верны ли утверждения:
1) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела движутся по дугам окружностей
2) При выполнении упражнений на кольцах все точки тела описывают сложные кривые, приближающиеся к параболам
а) только 1
б) только 2 +
в) оба верны

17. Несмотря на ожесточенные сражения на фронтах в Москве были проведены Всесоюзные соревнования по спортивной гимнастике в:
а) 1944
б) 1942
в) 1943 +

18. Гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психорегулирующее воздействие, – это … гимнастики:
а) орудия
б) средства +
в) производство

19. Для развития мышечной силы используются: 1) упражнения с преодолением веса собственного тела; 2) подтягивание в висе, сгибание и разгибание рук в упоре; 3) лазание по канату, шесту, лестнице; 4) прыжки в длину, в высоту, в глубину с последующим отскоком и др.:
а) 1, 2, 3
б) 2, 3, 4
в) 1, 2, 3, 4 +

20. Ведущим отечественным ученым, который внес большой вклад в развитие гимнастики, является:
а) Герасимов
б) Лесгафт +
в) Горский

21. Детские спортивные школы (ДСШ, ДСО): «Юный динамовец», «Юный спартаковец», в которых гимнастике отводилась ведущая роль, были созданы в … гг.:
а) 1934-1935 +
б) 1924-1925
в) 1936-1937

22. Основной период тренировочного процесса соответствует фазе … спортивной формы:
а) снижения
б) стабилизации +
в) приобретения

23. Процесс сознательного и активного превращения систематизированных научных данных и практического опыта преподавания гимнастики в личное достояние – это … знаний обучаемыми:
а) прохождение
б) штудирование
в) усвоение +

24. К упражнению в равновесии на месте относятся:
а) все разновидности ходьбы
б) все виды стоек +
в) все разновидности бега

25. К упражнению в равновесии на месте относятся:
а) преодоление препятствий
б) все разновидности бега
в) повороты, наклоны +

26. При лазании по канату с остановками существуют три способа завязывания:
а) петлей, узлом и восьмеркой
б) стоя, петлей и восьмеркой +
в) стоя, сидя и восьмеркой

27. Средствами гимнастики являются:
а) гимнастические упражнения, музыкальное сопровождение занятий, естественные силы природы, гигиенические процедуры, слова педагога, оказывающие психо-регулирующее воздействие, и др. +
б) тренировочный процесс уделяющее внимание преподавателя
в) формы контроля за процессом занятий гимнастики

Читайте также:  Упражнения для стимуляции оттока желчи

28. Атлетическая гимнастика:
а) прекрасное средство развития ловкости
б) прекрасное средство и метод развития умственной работоспособности
в) прекрасное средство и метод развития мышечной силы, силовой выносливости и воли, функциональных возможностей организма +

29. Гимнастическая терминология:
а) система терминов для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений, а также правила образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений +
б) система терминов для использования правил образования и применения терминов, установленных сокращений и формы записи упражнений
в) форма рассказа для краткого и точного обозначения используемых в гимнастике понятий, предметов и упражнений

30. Какие требования предъявляются к гимнастическим терминам:
а) признательность, отрицательность
б) краткость, точность, доступность +
в) формированность, развитие, совершенствование

Источник

Тест «Физические качества человека»

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

1.Физические качества — это:

А) индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека;

Б) врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека:

В) комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах.

2.К основным физическим качествам относятся:

А) выносливость, сила, ловкость, быстрота, гибкость

Б) рост, вес, становая сила, объем бицепсов

В) бег, прыжки, метания, ходьба

3.Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости:

А) тяжелая атлетика

Б) современное пятиборье

4.Какое двигательное действие следует выбрать при оценке уровня силовых возможностей?

А) длительный бег до 25-30 мин.

Б) прыжки со скакалкой

В) подтягивание в висе

А) способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время

Б) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий

В) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное усилие»

6.Результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением является:

А) увеличение объема мышц

Б) быстрый рост абсолютной силы

В) укрепление опорно-двигательного аппарата

7.Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:

А) подвижных и спортивных игр

Б) скоростно-силовых упражнений

В) прыжков вверх с места

8.Какие упражнения считаются развивающими силу:

А) Подтягивания, отжимания

В) подвижные игры

9.Что называют быстротой:

А) Это способность быстро, точно и экономно решать двигательные задачи.

Б) комплекс функциональных свойств организма, определяющих скоростные характеристики движений, а также двигательной реакции.

В) врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека

10. Какие упражнения развивают быстроту:

А) бег на длинные дистанции

В) Соревновательные упражнения, выполняемые с максимальной скоростью

11.Что такое выносливость:

А) Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности.

Б) способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время

В) Способность выполнять упражнения с большой амплитудой

12.Какими методами лучше развивать выносливость:

А) Попеременный метод

В) Равномерный метод

13.На какие виды разделяют выносливость:

А) Главную, второстепенную

Б) Общую, специальную

14.Какое тестовое задание служит для определения гибкости:

В)подтягивание на перекладине

15.Что называют гибкостью:

А) Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности.

Б) способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время

В) Способность выполнять упражнения с большой амплитудой

16.Что такое ловкость:

А) Это способность быстро, точно и экономно решать двигательные задачи.

Читайте также:  Страница 101 упражнение 206

Б) способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время

В) Способность выполнять упражнения с большой амплитудой

17.Как называется метод с упражнениями, проводящимися по «станциям»:

А) метод линейный

Б) метод поточный

В) Метод круговой тренировки.

18.Какое основное физическое качество наиболее зависит от эластичности мышц:

19.Какое качество развивают упражнения с преодолеванием веса собственного тела:

20. Какое самое простое и полезное занятие спортом для развития выносливости:

А) игра в волейбол

Б) прыжок с места

В) бег в медленном темпе

Курс повышения квалификации

Оркестровые и струнные инструменты: актуальные вопросы методики преподавания в ДМШ и ДШИ

Курс повышения квалификации

Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)

  • Сейчас обучается 206 человек из 54 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (легкая атлетика)

«Актуальные изменения в системе образования: траектория развития, постановка новых задач, распределение функционала»

«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 882 521 материал в базе

«Нейроигры для детей от 1 до 7»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Управление знаниями и интеллектуальным капиталом образовательного учреждения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 22.06.2018 75010
  • DOCX 18.3 кбайт
  • 218 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Телина Светлана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 9 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 83500
  • Всего материалов: 10

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

«Охрана труда: актуальные вопросы СОУТ в 2022 году»

«Обсуждение альтернативных форм обучения: взаимодействие всех участников образовательных отношений, поиск оптимальных решений»

«Формирование семейных ценностей у школьников на уроках литературы в условиях реализации ФГОС ООО»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Поделиться с друзьями
Упражнения в нажей жизни
Adblock
detector