К основным акробатическим упражнениям не относятся что

Тест по физической культуре Гимнастика 6 класс

Тест по физической культуре Гимнастика 6 класс с ответами. Тест включает 15 заданий с выбором ответа.

1. В каком из видов гимнастики на соревнованиях не могут принимать участие мужские команды?

1) спортивная гимнастика
2) художественная гимнастика
3) аэробика
4) спортивная акробатика

2. Изменение строя или размещения занимающихся — это

1) размыкание
2) смыкание
3) построение
4) перестроение

3. Выберите вид гимнастики, к которому относятся кувырки

1) аэробика
2) зарядка
3) йога
4) акробатика

4. Гибкость — это

1) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий
2) способность человека за определенный временной промежуток сделать максимальное число движений
3) умение садиться на шпагат
4) способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов

5. Какие из упражнений не относятся к видам гимнастики

1) кувырки
2) мостик
3) бег
4) подтягивание в висе

6. Выполнение спортсменом набора технических элементов различной сложности в гимнастике называется

1) программа
2) композиция
3) комбинация
4) выступление

7. Как называется способ увеличения интервала или дистанции строя

1) перестроение
2) раздвижение
3) размыкание
4) расхождение

8. Как называют комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности гимнастов в процессе выполнения уп­ражнений?

1) страховка
2) мастерство
3) внимательность
4) аккуратность

9. Стойка на лопатках выполняется из положения

1) лежа на спине
2) упор лежа
3) упор присев
4) стойка на голове и руках

10. Расстояние между занимающимися в шеренге называется

1) интервал
2) пустое место
3) дистанция
4) промежуток

11. Определите ошибку при выполнении кувырка вперед в группировке

1) опора головой о мат
2) группировка
3) энергичное отталкивание ногами
4) круглая спина

12. На каком снаряде не выступают мужчины в гимнастике

1) конь
2) перекладина
3) кольца
4) бревно

13. Какой из снарядов не относится к гимнастическим

1) брусья
2) конь с ручками
3) булава
4) диск

14. Каким упражнением можно проверить гибкость

1) шпагат
2) наклон вперед из положения сидя
3) мостик
4) ласточка

15. Состояние устойчивого положения тела в пространстве

1) основная стойка
2) осанка
3) балансировка
4) равновесие

Ответы на тест по физической культуре Гимнастика 6 класс
1-4
2-4
3-4
4-4
5-3
6-3
7-3
8-1
9-3
10-1
11-1
12-4
13-4
14-2
15-4

Источник

К основным акробатическим упражнениям не относятся что

Тестовые задания по физической культуре по теме: «Гимнастика»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Что называют атлетической гимнастикой?

а – один из методов развития умственной активности;

б – основное средство развития ловкости;

в – метод развития скорости;

г – комплекс упражнений, направленных на развитие силовых качеств, а также гибкости и ловкости (+).

2. Что означает слово «гимнастика»?

а – совокупность упражнений, методических приемов, которые используют для укрепления здоровья и развития физических данных (+);

б – популярный вид спорта;

в – набор специальных снарядов для тренировочного процесса;

г – способ поддержания эмоционального здоровья.

3. Утренняя гимнастика это –

а – ряд физических упражнений, выполняемых в утреннее время, направленных на повышение тонуса организма (+);

б – элемент двигательной активности;

в – совокупность упражнений, которые выполняются в кровати после пробуждения;

г – разминка для мышц и суставов.

4. Лечебная гимнастика при переломах назначается:

а – для улучшения общего состояния;

б – укрепление гипотрофичных мышц, восстановления движений (+);

в – для тренировки вестибулярного аппарата;

г – для снижения болевого синдрома.

Читайте также:  Влияние физических упражнений на организм ребенка реферат

5. К формам проведения лечебной гимнастики относят:

а – экстремальные виды туризма;

в – плавание, ближний туризм, упражнения, активные игры на свежем воздухе (+);

г – легкая и тяжелая атлетика.

6. К спортивным видам гимнастики относят:

7. Основная цель утренней гимнастики:

а – расслабление мышц и связок;

б – укрепление нервной системы;

в – поддержка нормального физического состояния, повышение жизненного тонуса, приобретение заряда бодрости (+);

г – развитие силы воли.

8. Физическое качество, которое развивает гимнастика:

9. Что подразумевают под понятием ритмическая гимнастика:

а – современный вид танца;

б – акробатические упражнения;

в – музыкально-ритмическое воспитание;

г – комплекс специальных ритмических упражнений, направленных на укрепление и развитие организма в любом возрасте (+).

тест 10. Чему способствует гигиеническая утренняя гимнастика:

а – концентрации памяти;

б – укрепление мышечной памяти;

в – комплекс упражнений после сна для повышения общего тонуса (+);

г – восстановление дыхания.

11. Лечебная гимнастика имеет следующие разделы:

а – вводный, основной, заключительный (+);

б – первый, второй, третий;

в – начальный, основной, финишный;

г – разминочный, главный, заключительный.

12. Страна, в которой зародилась гимнастика:

в – Древняя Греция (+);

13. Что называют стретчингом?

а – специальная система упражнений, направленная на повышение гибкости, растяжение связок и мышц (+);

б – виды упражнений на брусьях;

в – комплекс упражнений на развитие ловкости и силы;

г – ряд акробатических упражнений;

14. Какие виды упражнений относятся к акробатике:

б – динамические и статические (+);

в – упражнения на снарядах;

15. Определение слова «акробатика»:

а – разновидность гимнастики, специальные упражнения на ловкость, балансировку, силу, гибкость (+);

б – метод развития и укрепления мышечной ткани;

в – раздел гимнастики для детей;

г – направление в цирковом искусстве.

16. Вид бега, развивающий общую выносливость организма:

а – бег по пересеченной местности;

б – бег на тренажере;

в – марафонский бег;

г – равномерный непрерывный бег (+).

17. Какую систему организма тренирует бег:

а – дыхательная система (+);

б – мышечная система;

в – все системы организма;

г – сердечно-сосудистая система.

18. Какие физические качества проверяют с помощью теста челночный бег:

а – скоростные качества (+);

19. Какой тест позволяет определить силу человека:

а – сгибание и разгибание рук в локтевом суставе в упоре лежа (+);

в – бег на скорость;

г – прыжки на скакалке.

тест-20. Что называют акробатической комбинацией:

а – выполнение акробатических элементов в разной последовательности;

б – выполнение акробатических элементов в строго определенной последовательности;

в – последовательное выполнение акробатических упражнений (+);

г – выполнение упражнений на брусьях.

21. Какой тест позволяет точно определить уровень гибкости человека:

а – наклоны в положении сидя (+);

б – наклоны в положении лежа;

в – наклоны в положении стоя;

г – сгибание рук и ног в положении лежа.

22. Способность организма запоминать, а затем воспроизводить движения, усвоенные давно:

а – условный рефлекс;

б – мышечная память (+);

23. К упражнениям на равновесие относят:

а – выполнение стоек (+);

б – повороты и наклоны;

в – челночный бег;

г – все виды гимнастических упражнений.

24. В первую очередь акробатические упражнения влияют на функцию:

а – сердечно-сосудистой системы;

б – вестибулярный аппарат (+);

в – дыхательную систему;

г – опорно-двигательный аппарат.

25. Что такое челночный бег?

а – разновидность беговых видов легкой атлетики;

б – бег на короткие дистанции с постоянной сменой направления (+);

Читайте также:  Какие виды упражнений используют для развития быстроты

в – бег на короткие дистанции;

г – спортивная ходьба.

26. Атлетическая гимнастика это –

а – один из способов усовершенствования физической формы;

б – разные виды беговых нагрузок;

в – комплекс упражнений с отягощением, направленный на создание красивого тела, укрепления здоровья (+);

г – упражнение для снижения массы тела.

27. Основная задача стретчинга:

а – развитие выносливости;

б – укрепление мышечной ткани;

в – расслабление и растягивание мышц до и после основной тренировки (+);

г – повышение эстетики тела.

28. Что является средствами гимнастики?

а – все формы контроля со стороны педагога;

б – ежедневный тренировочный процесс;

в – упражнения, музыка, наставления педагога, силы природы (+);

г – возможности организма.

29. Основные требования к гимнастическим терминам:

а – доступность, четкость, краткость (+);

б – подробное раскрытие всех деталей;

тест_30. Что принято называть состояние устойчивого положения тела в пространстве?

а – исходная позиция;

б – основная стойка;

31. Классификация видов гимнастики:

г – оздоровительные, развивающие, спортивные (+);

32. Положение тела, при котором плечи расположены выше точки опоры:

33. К какому виду гимнастики относят кувырки:

а – легкая атлетика;

34. Вис это –

а – положение тела на снаряде, при котором точка опоры находится выше уровня плеч (+);

б – положение тела на снаряде, при котором точка опоры расположена ниже уровня плеч;

в – способ удерживания на снаряде;

г – хват сверху на ширине плеч.

35. Сочетание нескольких видов акробатических элементов:

36. Что является грубой ошибкой при кувырке вперед?

а – округлая спина;

б – резкий толчок;

37. Что относят к спортивным видам гимнастики?

а – ритмическая, танцевальная;

б – спортивная, акробатическая;

г – спортивная, атлетическая, художественная (+).

Источник

Физическая культура. 5 класс

Конспект урока

Физическая культура, 5 класс

Урок №23. Акробатические упражнения

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. История развития акробатики.
  2. Акробатические упражнения. Техника выполнения акробатических упражнений.
  3. Анализ выполнения акробатических упражнений.

Глоссарий по теме:

Акробатика — исторически сложившаяся совокупность специфических средств и методов гармонического физического воспитания людей.

Спортивная акробатика — вид спорта, включающий выполнение акробатических упражнений (балансирование, вращения с опорой и без).

Группировка – положение согнувшись с захватом согнутых ног, подготовительное упражнение для выполнения перекатов, кувырков, сальто.

Перекат – вращательное движение тела с последовательным касанием опоры без переворачивания через голову.

Кувырок – вращательное движение тела с последовательным касанием опоры и переворачиванием через голову.

Мост – максимально прогнутое положение тела с опорой ногами и поднятыми вверх руками.

Шпагат – сед с предельно разведёнными ногами; ш. правой (левой) – указана нога, находящаяся впереди.

Полушпагат – сед на пятке правой (левой), а вторая нога отводится назад и полностью выпрямляется. Кувырок вращательное движение тела с последовательным касанием опоры и переворачивания через голову.

Мост – максимально прогнутое положение тела с опорой ногами и поднятыми вверх руками.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Физическая культура. 5 кл. Учебник для общеобразовательных организаций. / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2019.

1. Коркин В. П. Акробатика. – М.: Физкультура и спорт, 1983.

2. Сосина В. Ю. Акробатика для всех. – М.: Олимпийская литература, 2014.

Открытые электронные ресурсы по теме урока (при наличии):

Официальный сайт министерства спорта Российской Федерации — https://www.minsport.gov.ru/

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

1. Кувырок вперёд в группировке из упора присев.

Из упора присев (с опорой руками впереди стоп на 30-40 см), выпрямляя ноги, перенести массу тела на руки. Сгибая руки и наклоняя голову вперед, оттолкнуться ногами и, переворачиваясь через голову, сделать перекат на шею и лопатки. Опираясь лопатками о пол, резко согнуть ноги и взять группировку. Заканчивая кувырок, принять упор присев, о. с.

Читайте также:  Гифки с упражнениями для пресса

1. Опора руками близко к ступням (приводит к удару спиной).

2. Отсутствие отталкивания ногами.

3. Недостаточная группировка.

4. Неправильное положение рук.

5. Опора руками сзади при переходе в упор присев.

2. Кувырок назад в группировке из упора присев.

Из упора присев, выполнить перекат назад в группировке, быстро поставить руки на уровне головы ладонями на пол, опустить ноги за голову и, выпрямляя руки, перевернуться через голову и прийти в упор присев.

1. Запрокидывание головы.

2. Отсутствие постановки рук.

3. Не плотная группировка.

4. Отсутствие вращающего момента.

3. Кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат.

Из положения упор присев перекат назад в стойку на лопатках. Из стойки на лопатках кувырок назад в полушпагат. Заканчивая кувырок назад, согнуть одну ногу к груди и, опираясь на руки, поставить ее на колено, другую ногу не сгибать и не опускать; выпрямиться, разогнуть руки в упоре стоя на колене. Опуская ногу и отодвигаясь, выпрямиться, скользя руками по полу — полушпагат.

1. Резкое опускание согнутой и прямой ноги.

2. Сгибание ноги, отведенной назад.

Занятия акробатическими упражнениями надо начинать со специальной разминки, в которую включаются знакомые упражнения.

— в группировке назад-вперёд из упора присев;

— назад из упора присев в стойку на лопатках и из стойки на лопатках в упор присев;

— в стороны прогнувшись из положения лёжа на груди;

— в сторону в группировке из стойки на коленях;

— круговой перекат – из положения сидя ноги врозь с захватом руками под коленями в сторону, на спину, на другой бок и снова в сед ноги врозь лицом в направлении, противоположном исходному;

— перекат вправо из стойки на правом колене, левая нога в сторону на носок, руки в стороны – последовательно опираясь предплечьем и плечом правой руки, лечь на правый бок, перекатиться на спину, затем на другой бок, встать на левое колено, правую ногу в сторону, руки в стороны.

2. Стойки на лопатках.

3. Кувырки вперёд в группировке

— вперёд из стойки ноги врозь в сед ноги врозь.

После разминки можно приступать к разучиванию новых элементов.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Выберите тип интерактивного теста:

II группа – не более 30%:

2. Выбор элемента из выпадающего списка;

3. Установление соответствий между элементами двух множеств;

5. Добавление подписей к изображениям;

6. Подстановка элементов в пропуски в тексте;

7. Подстановка элементов в пропуски в таблице.

Информация о тестовом вопросе:

Подставьте правильный элемент.

Положение согнувшись с захватом согнутых ног ___________________.

Информация об ответах

Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные).

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов): А. Группировка.

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): Б, В, Г.

Выберите тип интерактивного теста:

III группа – не менее 50%

7. Ребус – соответствие;

8. Сортировка элементов по категориям;

9. Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное;

10. Подчеркивания / зачеркивания элементов.

11. Выделение цветом;

12. Ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте.

Информация о тестовом вопросе:

Подчеркните, какие элементы относятся к общим ошибкам выполнения акробатических упражнений?

1. Не плотная группировка.

2. Запрокидывание головы.

4. Постановка рук.

5.Слабый толчок ногами.

Информация об ответах

Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные):

1 Не плотная группировка.

2. Запрокидывание головы.

4. Постановка рук.

5.Слабый толчок ногами.

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): остальные варианты являются неверными.

Источник

Поделиться с друзьями
Упражнения в нажей жизни