Как сделать упражнение 113

Содержание

Русский язык 2 класс учебник 1 часть упр 113 стр 73-74

👉 Ответы к упр 113 на странице 73-74. Русский язык 2 класс учебник 1 часть. Авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.

Прочитайте. Определите тему текста.

  • Берёста – это верхняя часть берёзовой коры. На Руси очень ценили берёсту. Из нее делали обувь, игрушки, украшения. В берестяной посуде хранили масло, сметану, творог. Берёсту использовали для письма. До нас дошли берестяные грамоты – письма и документы.

В этом тексте речь идет о берёсте и том, как ее использовали.

Подумайте, являются ли слова березовая (кора) и берестяная (посуда) однокоренными. Объясните свой ответ.

Нет, эти слова не однокоренные, так как имеют разное лексическое значение. Также в слове березовая корень «берез», а в слове берестяная – «берест».

  1. Что такое берёста?
  2. Что делали из нее люди?
  3. Что хранили в берестяной посуде?

Напишите ответы на вопросы. Проверьте написанное.

Берёста – это верхня часть берёзовой коры. Из нее делали обувь, игрушки, украше —

ния. В берестяной посуде хранили масло, сметану, творог.

Скажите, какое слово не уместилось на одной строке и вам пришлось перенести часть этого слова на другую строку. Как вы это делали?

На одной строке не уместилось слово украшения, поэтому его пришлось перенести. Переносить слово нужно по слогам, не забывая о том, что нельзя переносить на следующую строку одну букву (вариант украшени-я был бы неверным).

Источник

Как сделать домашнюю работу по русскому упражнение 113?

Русский язык | 1 — 4 классы

Как сделать домашнюю работу по русскому упражнение 113.

А как сделать упражнение, если нету самого упражнения?

Помогите сделать домашнею работу по русскому не могу : с?

Помогите сделать домашнею работу по русскому не могу : с.

Я ищу домашнее задание по русскому языку упражнение 68?

Я ищу домашнее задание по русскому языку упражнение 68.

Помогите выполнить домашнюю работу по русскому пожалуйста?

Помогите выполнить домашнюю работу по русскому пожалуйста.

Как сделать домашнее задание русский язык часть два а рамзаева упражнение 448?

Как сделать домашнее задание русский язык часть два а рамзаева упражнение 448.

Читайте также:  Какие упражнения надо делать если есть поясничные грыжи

Помогите пожалуйста домашняя работа по русскому языку?

Помогите пожалуйста домашняя работа по русскому языку.

Помогите пожалуйста домашняя работа по русскому языку?

Помогите пожалуйста домашняя работа по русскому языку.

Помогите сделать домашнюю работу по русскому язвку?

Помогите сделать домашнюю работу по русскому язвку.

Помогите сделать домашнюю работу по русскому пожалуйста?

Помогите сделать домашнюю работу по русскому пожалуйста!

Помогите пожалуйста сделать домашние задание по русскому Адам 7 баллов ?

Помогите пожалуйста сделать домашние задание по русскому Адам 7 баллов !

Только помогите срочно!

Помогите пожалуйста сделать домашнее задание по русскому языку шестой класс упражнение 116?

Помогите пожалуйста сделать домашнее задание по русскому языку шестой класс упражнение 116.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Как сделать домашнюю работу по русскому упражнение 113?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

Источник

Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть — страница 65

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.
Читайте также:  Какие упражнения делать при перекосе таза

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 65 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 113, 114.

Учебник 2 часть — Страница 65.

Ответы 2021 года.

Прочитайте начало и конец сказки.

Однажды Заяц и Черепаха поспорили, кто быстрее обежит лесную поляну. Черепаха пустилась в путь, а Заяц лежит под кустом, посмеивается: «Спеши, спеши, Черепаха, всё равно тебя обгоню».

Бегать-то он умел, но не знал того, что, лёжа на месте, и от Черепахи можно отстать.

  • Догадайтесь, почему Заяц смеялся.

Ответ:
Заяц смеялся, потому что он знает, что умеет быстро бегать в отличие от черепахи.

  • Какая мудрая мысль высказана в заключительной части сказки? Придумайте основную часть сказки.

Ответ:
Мудрая мысль высказана в заключительной части сказки: лёжа на месте, и от Черепахи можно отстать.

Возможный вариант основной части: Черепаха ползёт, не останавливается. А Заяц всё лежит да лежит. «Успею, есть еще время,» – думает он. Вот уже у Черепахи больше половины пути позади, а Заяц переворачивается с боку на бок. Вот и финишная черта впереди. Вскочил Заяц, побежал, да споткнулся. А пока поднимался, да отряхивался, Черепаха и выиграла.

Прочитайте. Чем интересна каждая пара имён существительных?

Берёза – берёзонька, лётчик – пилот, весна – осень, жара – холод, медведь – медведица, доктор – врач, ветер – ветерок, мир – ссора, метель – вьюга.

Ответ:
Среди этих пар есть антонимы, синонимы и однокоренные слова.

  • Выпишите имена существительные в таком порядке: сначала однокоренные слова (выделите в них корень), затем синонимы, затем антонимы.

Ответ:
Однокоренные слова: Берёза – берёзонька, медведь – медведица, ветер – ветерок.
Синонимы: Лётчик – пилот, доктор – врач, метель – вьюга.
Антонимы: Весна – осень, жара – холод, мир – ссора.

  • Составьте и запишите с одним из слов предложение. Подчеркните в нём грамматическую основу.

Источник

Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть — страница 113

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 113 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 198, 199.

Учебник 2 часть — Страница 113.

Ответы 2022 года.

Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
А. Плещеев

В наряды пышные весна
Сады оденет в ярком цвете;
Играть и бегать по садам
С веселой песней будут дети
И. Суриков

  • Какой темой можно объединить эти стихотворения?

Ответ:
Общая тема стихотворений: весна.

  • Найдите глаголы. Объясните, как определить их время. Для того, чтобы определить времена глаголов, нужно задать к ним вопрос.

Ответ:
(Что делает?) тает, (что делают?) бегут, (что сделало?) повеяло, (что сделают?) засвищут, (что сделает?) оденется, (что сделает?) оденет, (что будут делать?) играть, (что будут делать?) бегать.

  • В каком стихотворении все глаголы употреблены в будущем времени? Задайте к ним вопросы.
Читайте также:  Жесткие упражнения на ягодицы дома

Ответ:
Во втором стихотворении все глаголы употреблены в будущем времени.

В наряды пышные весна
Сады (что делает?) оденет в ярком цвете;
(что будут делать?) Играть и (что будут делать?) бегать по садам
С веселой песней будут дети.

  • Спишите первое стихотворение или напишите его по памяти. Проверьте себя. Укажите время глаголов.

Ответ:
наст.вр. наст.вр.
Уж тает снег, бегут ручьи,
прошл.вр.
В окно повеяло весною…
буд.вр.
Засвищут скоро соловьи,
буд.вр.
И лес оденется листвою!
А. Плещеев

Кто я?
Вчера я был белым, гладким, в хрупкой скорлупке. И молчал.
Сегодня я желтенький, пушистый. И весело попискиваю: «Пи-пи-пи!»
А завтра буду таким, про которого говорят: «Золотой гребешок, масляна головушка, шелкова бородушка». Рано утром встану, закричу: «Ку-ка-ре-ку!»
И солнышко взойдет.
Я. Яхнин

  • Кем был герой сказки, кем стал и кем будет?

Ответ:
Герой сказки был яйцом, стал цыпленком, будет петухом.

  • Выпишите глаголы, укажите их время.
  • Объясните написание выделенных орфограмм.

Ответ:
Вчера я был белым, гладким (гладок), в хрупкой (хрупок) скорлупке (скорлупа). И молчал (1.мо́лча, 2.молча́ть).
Сегодня я желтенький (жёлтый), пушистый (жи-ши). И весело (весе́лье) попискиваю (приставка по-): «Пи-пи-пи!»
А завтра буду таким, про которого говорят: «Золотой гребешок (гре́бень), масляна головушка (го́ловы), шелкова бородушка» (бо́роды). Рано утром встану, закричу (1.приставка за-; 2.крик; 3.чу-щу) «Ку-ка-ре-ку!»
И солнышко взойдет.

Источник

Русский язык 2 класс учебник Канакина 2 часть ответы стр 113

👉 Ответы к странице 113. Русский язык 2 класс учебник 2 часть. Авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.

Проверь себя

Составьте сообщение на тему «Что я узнал(а) о предлоге как части речи» по данному плану:

  1. Что такое предлог? Для чего служат предлоги?
  2. С какой частью речи употребляется предлог?
  3. Как пишутся предлоги со словами?
  4. Перед какой частью речи предлог не ставится?
  1. Предлог — это часть речи. Предлоги служат для связи слов в предложении.
  2. Предлог употребляется в речи вместе с именем существительным.
  3. Предлоги со словами пишутся раздельно.
  4. Перед глаголом предлог не ставится.

Упражнение 2

Расшифруйте запись. Запишите предложение. Подчеркните в нём предлоги.

Прочитайте. Вставьте пропущенный предлог в каждое сочетание слов. Запишите.

Прийти из школы. Выйти из автобуса. Приехать из Сибири. Идти на концерт.

Прочитайте скороговорку. Чем она интересна?

Скороговорка интересна тем, что она написана в стихотворной форме.

Спишите. Проверьте себя. Обведите в кружок предлоги.

Найдите слово со значением «хищный пушной зверёк с коричневой блестящей шерстью». Подчеркните это слово. А какое значение имеет другое слово, которое так же пишется и произносится?

Источник

Поделиться с друзьями
Упражнения в нажей жизни