Как выполняется порядок сложных физических упражнений на гимнастических снарядах

Вопросы для тестирования по технике безопасности на уроках физической культуры.

Вопросы для тестирования по технике безопасности

на уроках физической культуры.

1. Как осуществляется порядок выполнения сложных физических упражнений на гимнастических снарядах?

А) только с учителем

В) со страховщиком

2. Как выполняется комплекс изученных физических упражнений на гимнастических снарядах?

Б) с тремя страхующими

В) со страхующим

3. При выполнении физических упражнений потоком (один за другим) ученику необходимо:

А) выполнять упражнение произвольно (когда захочется)

Б) выполнять упражнение быстро

В) соблюдать достаточные интервал и дистанцию, чтобы не было столкновений

4. Можно ли выполнять упражнения на гимнастических снарядах с влажными руками?

Б) можно, соблюдая осторожность

5. При выполнении другими учащимися физических упражнений ученику следует стоять:

А) на достаточном расстоянии от снаряда, не создавая помехи

Б) стоять рядом со снарядом

В) ходить вокруг снаряда

6. При выполнении физических упражнений нужно:

А) громко разговаривать, смеяться

Б) быть внимательным и соблюдать тишину

В) мешать выполнять физические упражнения другим

7. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов ученик приземляется:

А) на «жёсткие ноги»

Б) стремясь выполнить кувырок или перекат

В) мягко на носки ступней, пружинисто приседая

8. В местах соскоков со снаряда:

А) должно быть чисто

Б) должен лежать гимнастический мат

В) должен сидеть страховщик

9. При появлении во время занятий боли в руках, покраснения кожи или потёртостей на ладонях, а также при плохом самочувствии ученик должен:

А) продолжить занятия со страховкой

Б) прекратить занятия и сообщить об этом учителю

В) уйти с занятия к врачу

10. При неисправном гимнастическом снаряде ученику следует:

А) не заниматься на этом снаряде

Б) выполнять упражнение на снаряде, соблюдая осторожность

В) выполнять упражнение со страховкой

11. Следует ли ученику после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений:

Б) можно, со страховкой

В) можно, соблюдая осторожность

12. Вход в спортивный зал разрешается:

А) разрешается в спортивной форме

Б) разрешается только в присутствии учителя

В) разрешается в присутствии дежурного

13. Разрешается ли ученику установка и переноска снарядов в зале:

Б) разрешается по указанию дежурного

В) разрешается только по указанию учителя

14. Выход учащихся из спортивного зала возможен:

А) по необходимости

В) по разрешению учителя

15. Могут ли учащиеся, освобожденные в данный момент от занятий физическими упражнениями, привлекаться в качестве страхующих:

Б) категорически запрещено

В) могут по два человека

Курс профессиональной переподготовки

Читайте также:  Использование упражнений с гимнастической скамейкой

Теория и методика адаптивной физической культуры в дошкольном образовании

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования

«Упражнения для детей дошкольного возраста на батуте и фитболе»

Краткое описание документа:

Вопросы для тестирования по технике безопасности

на уроках физической культуры.

1. Как осуществляется порядок выполнения сложных физических упражнений на гимнастических снарядах?

А) только с учителем

В) со страховщиком

2. Как выполняется комплекс изученных физических упражнений на гимнастических снарядах?

Б) с тремя страхующими

В) со страхующим

3. При выполнении физических упражнений потоком (один за другим) ученику необходимо:

А) выполнять упражнение произвольно (когда захочется)

Б) выполнять упражнение быстро

В) соблюдать достаточные интервал и дистанцию, чтобы не было столкновений

4. Можно ли выполнять упражнения на гимнастических снарядах с влажными руками?

Б) можно, соблюдая осторожность

5. При выполнении другими учащимися физических упражнений ученику следует стоять:

А) на достаточном расстоянии от снаряда, не создавая помехи

Б) стоять рядом со снарядом

В) ходить вокруг снаряда

6. При выполнении физических упражнений нужно:

А) громко разговаривать, смеяться

Б) быть внимательным и соблюдать тишину

В) мешать выполнять физические упражнения другим

7. При выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов ученик приземляется:

А) на «жёсткие ноги»

Б) стремясь выполнить кувырок или перекат

В) мягко на носки ступней, пружинисто приседая

8. В местах соскоков со снаряда:

А) должно быть чисто

Б) должен лежать гимнастический мат

В) должен сидеть страховщик

9. При появлении во время занятий боли в руках, покраснения кожи или потёртостей на ладонях, а также при плохом самочувствии ученик должен:

А) продолжить занятия со страховкой

Б) прекратить занятия и сообщить об этом учителю

В) уйти с занятия к врачу

10. При неисправном гимнастическом снаряде ученику следует:

А) не заниматься на этом снаряде

Б) выполнять упражнение на снаряде, соблюдая осторожность

В) выполнять упражнение со страховкой

11. Следует ли ученику после длительной болезни приступать к разучиванию сложных гимнастических упражнений:

Б) можно, со страховкой

В) можно, соблюдая осторожность

12. Вход в спортивный зал разрешается:

А) разрешается в спортивной форме

Б) разрешается только в присутствии учителя

В) разрешается в присутствии дежурного

13. Разрешается ли ученику установка и переноска снарядов в зале:

Б) разрешается по указанию дежурного

В) разрешается только по указанию учителя

14. Выход учащихся из спортивного зала возможен:

А) по необходимости

В) по разрешению учителя

15. Могут ли учащиеся, освобожденные в данный момент от занятий физическими упражнениями, привлекаться в качестве страхующих:

Б) категорически запрещено

В) могут по два человека

«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Начало учебного года современного учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 882 682 материала в базе

Читайте также:  Как возбудить себя упражнения

«Нейроигры для детей от 1 до 7»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Управление знаниями и интеллектуальным капиталом образовательного учреждения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 11.01.2015 45676
  • DOCX 24.2 кбайт
  • 87 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Жукова Ирина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 6 месяцев
  • Подписчики: 4
  • Всего просмотров: 75132
  • Всего материалов: 11

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

«Как использовать дизайн-мышление в образовании»

«Как формировать здоровое поколение в современном мире»

«Секреты эффективного взаимодействия с поколением Z»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Общие основы техники

И акробатические упражнения

ТЕМА: Упражнения на гимнастических снарядах

План:

1. Общие основы техники . ……………. …стр. .70

2. Техника выполнения основных упражнений на

снарядах и методика обучения ..…………………. …….72

3. Акробатические упражнения…. ……………………96

Количество различных упражнений на снарядах гимнастического многоборья неисчислимо велико. На первый взгляд каждое из этих упражнений имеет свою, отличающуюся от всех остальных, технику, свои закономерности. В самом деле, что, казалось бы, может быть общего между элементами женского вольного упражнения и мужского упражнения на перекладине?

При более пристальном изучении даже в приведенном примере можно найти это общее, можно указать те закономерности, в соответствии с которыми выполняются отдельные упражнения в столь различных видах многоборья.

Это дает основание свести технику всего многообразия упражнений к технике ограниченного числа групп. Поэтому мы говорим об общих основах техники гимнастических упражнений.

Укажем две наиболее общие группы закономерностей:

2) физические (механические).

Учет этих двух групп дает возможность, во-первых, построить классификацию гимнастических упражнений; во-вторых, оценить трудность каждого отдельного упражнения.

Все гимнастические упражнения разделяются на две группы:

1. Статические и силовые упражнения.

2. Маховые упражнения.

Статические и силовые упражнения, в свою очередь, делятся на две подгруппы:

1. Собственно статические упражнения — это неподвижные позы (висы и упоры), которые гимнаст принимает на снаряде. К упражнениям этой подгруппы относятся вис, упор, упор углом на всех снарядах многоборья; вис углом на перекладине, брусьях, кольцах; горизонтальный вис сзади на перекладине и кольцах.

Диапазон трудности этих упражнений достаточно велик. Например, вис доступен для выполнения новичку и даже ребенку-дошкольнику, в то время как горизонтальный вис сзади — только квалифицированному гимнасту.

Висы — это положения устойчивого равновесия, и удержание равновесия в них дополнительных усилий не требует.

2. Силовые перемещения — это медленные переходы из одного статического положения в другое.

К упражнениям этой подгруппы относятся: переход из виса в вис на согнутых руках (подтягивание), из виса на согнутых руках опускание в вис (движение, противоположное подтягиванию), из виса силой вис согнувшись, из виса сзади силой вис согнувшись, подъем силой в упор (на перекладине, брусьях, кольцах).

Маховые упражнения представляют собой перемещения тела гимнаста по полному кругу (обороты) или по его частям (размахивания, подъемы, соскоки).

Для дальнейшего изложения необходимо сделать несколько замечаний терминологического характера. Если гимнаст в положении виса на перекладине, кольцах или упора на брусьях выполняет размахивания, то он периодически перемещается то грудью вперед, то спиной назад. Перемещения грудью вперед называются махом вперед, перемещения спиной назад — махом назад.

Классификация маховых упражнений достаточно сложна, и знание всех элементов, в нее входящих, для студентов общего курса не нужно. Поэтому мы ограничимся перечислением трех основных подгрупп.

1. Движения махом вперед. В эту подгруппу входят упражнения, которые выполняются в крайнем переднем положении маха вперед. К этой подгруппе относятся: махом вперед поворот кругом (на перекладине и кольцах); махом вперед вис на согнутых руках; махом вперед вис согнувшись и прогнувшись (на кольцах); махом вперед соскок (на перекладине, брусьях и кольцах); махом вперед подъем (на брусьях и кольцах). Наиболее трудное из перечисленных упражнений последнее.

2. Движения махом назад. Эта подгруппа включает те упражнения, которые выполняются в крайнем заднем положении маха назад. К ним относятся: махом назад поворот кругом (на перекладине и кольцах); махом назад вис на согнутых руках; махом назад выкрут вперед (на кольцах), махом назад соскок (на перекладине, брусьях и кольцах); махом назад подъем (на брусьях и на перекладине).

3. Движения разгибом. К этой подгруппе относятся упражнения, которые выполняются из положения виса согнувшись (на перекладине, брусьях, кольцах) или упора на руках согнувшись (на брусьях). Например, подъем одной (ногой) из размахивания и после спада из упора верхом; подъем разгибом после размахивания и после спада из упора; подъем двумя после размахивания (на перекладине) и после спадов из различных упоров (на перекладине и брусьях разной высоты); подъем разгибом из упора на руках и виса согнувшись (на брусьях).

Источник

Читайте также:  Герберт бенсон дыхательные упражнения
Поделиться с друзьями
Упражнения в нажей жизни