Конспект занятия упражнения с предметами

Конспект общеразвивающих упражнений для детей второй младшей группы с предметами
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект общеразвивающих упражнений для детей второй младшей группы с предметами

Скачать:

Вложение Размер
17_2.docx 18.67 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект общеразвивающих упражнений для детей второй младшей группы с предметами

Цель: учить детей выполнять упражнения согласованно

оздоровительные: развивать координацию движения рук и ног

образовательные: приучать детей начинать и заканчивать упражнения всем одновременно по сигналу воспитателя.

воспитательные: воспитать у детей интерес и желание заниматься.

Оборудование: флажки (по кол-ву детей), палки

И.п:ноги слегка расставить, флажки опущены.Через стороны вверх широкие скрестные взмахи и через стороны опустить сказать, «вниз»

Детки смотрим на меня и повторяем за мной. Ножки поставили узкой дорожкой, ручки опущены.Теперь ручки в стороны, вверх, опустили. Еще раз ручки в стороны, вверх, опустили. Молодцы!

2. «Палочка до пола »

И.п: ноги на ширине плеч, флажки за спиной, хват за середину, указательным пальцем на палочке. Наклон вперед как можно дальше, палочкой коснуться пола, выпрямиться. Ноги не сгибать

Ножки поставили широкой дорожкой, ручки опущены. Наклоняемся вперед и машем флажками перед собой. Ножки не сгибаем. Выпрямились.

3. «Ноги в сторону»

И.п: сидя, флажки на полу у пяток, руки упор сзади. Одну ногу перенести через флажок, затем другую. Так же вернуться в и.п. Голову не опускать

Садимся на пол, флажки положим между ног, ручками уперлись сзади, голову держим прямо. Одну ногу перенести через флажок, затем другую

И.п: стоя на коленях, флажки в стороны. Повороты вправо (влево) флажки вниз

Встали на коленки, флажки держим в руках. Поворачиваемся в одну сторону, а потом в другую.

И.п: ноги слегка расставить, флажки вниз

3-4 пружинки со взмахом флажков вперед-назад

10-12- подпрыгивание с встряхиванием флажков и 8-10 шагов

Ножки поставили узкой дорожкой. Пружинимся на ногах, машем флажками. Пошли на месте. Давайте теперь будем прыгать и махать флажками. Пошли на месте.

И.п: то же. Медленно флажки в стороны и вниз, сказать «вниз»

Ножки поставили узкой дорожкой. Флажки в стороны, вниз.

Источник

Общеразвивающие упражнения с предметами. 1 класс
план-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему

План конспект урока 1 класс

Тема: Общеразвивающие упражнения с предметами.

Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений.

Задачи: 1. Общеразвивающие упражнения с предметами.

2. Закрепление эстафеты «Крабик».

3. Развитие координационных способностей.

4. Подвижная игра «Цапли на болоте»

5. Воспитание чувства коллективизма.

Тип урока: учебный

Вид урока: Предметный

Скачать:

Вложение Размер
4.docx 15.33 КБ

Предварительный просмотр:

План конспект урока 1 класс

Тема: Общеразвивающие упражнения с предметами.

Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений.

Задачи: 1. Общеразвивающие упражнения с предметами.

2. Закрепление эстафеты «Крабик».

3. Развитие координационных способностей.

4. Подвижная игра «Цапли на болоте»

5. Воспитание чувства коллективизма.

Тип урока: учебный

Вид урока: Предметный

Место проведения: ст. Полтавская

МАОУ СОШ № 7, спортивный зал

Инвентарь: скамейка, скакалки, свисток

Подготовительная часть урока 10 минут

1. Построение в 1 шеренгу.

2. Сообщение цели и задач урока.

3. Ходьба: на носках,

— на внешней стороне стопы,

— на внутренней стороне стопы,

4. Беговые упражнения:

— с высоким подниманием бедра,

— с захлёстом голени,

— бег из разных И.п.

— ходьба спиной вперёд,

— ходьба в присяде,

— ходьба на месте.

5. Прыжки на скакалке.

6. Комплекс общеразвивающих упражнений

без предметов № 1.

(см. Приложение № 1)

Обратить внимание на спортивную форму.

Следить за правильным положением рук, спину держать прямо.

Вперёд не наклоняться.

Руки на коленях

Дыхание не задерживать

Выполнять чётко и правильно задания.

Дыхание не задерживать, соблюдать технику безопасности.

Планируемые личностные результаты:

начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Планируемые метапредметные результаты :

правилами самостоятельного отбора упражнений и их объединения в комплексы.

умения составления комплексов упражнений.

начальных форм познавательной и личностной активности.

Основная часть урока 25 минут

Развитие координационных способностей.

Учитель контролирует выполнение, исправляет ошибки.

Подвижная игра «Цапли на болоте».

Чётко и правильно повторять упражнения.

Соблюдать технику безопасности. Следить за правильным выполнением задания.

Следить за правильным выполнением заданий. Соблюдать правила игры.

Коммуникативные виды УУД:

и сохранять цели и задачи

поиска средств её

Заключительная часть урока 5 минут

Игра на внимание «Запрещённое движение».

выполнение правил игры.

Локти приподнять, спину выпрямить, плечи отвести назад, дыхание спокойное, внимательно слушать команды учителя.

Планируемые предметные результаты:

Комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости.

Уметь: выполнять ОРУ с предметами, эстафеты.

Знать: правила техники безопасности на уроках гимнастики.

Подведение итогов урока.

Организованный выход из зала.

Следить за дисципли-ной. Отметить всех учеников.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Общеразвивающие упражнения для начальной школы без предметов,с мячом,с гимнастической палкой,с флажками.

Общеразвивающие упражнения.

Комплекс упражнений для утренней зарядки и занятий по физкультуре у детей старшего дошкольного возраста.

Правила техники безопасности на уроках гимнастики. Общеразвивающие упражнения с предметами.

План конспект урока 2 класс Тема: Правила техники безопасности на уроках гимнастики. Общеразвивающие упражнения с предметами.Цель: Со.

комплекс общеразвивающих упражнений с малым мячом.

ОРУ с малым мячом в начальной школе.

Общеразвивающие упражнения

Цели:Обучающие: формировать у учащихся двигательные умения и навыки.Развивающие: развивать у обучающихся чувство ритма, координациюдвижений и музыкальный слух.

Общеразвивающие упражнения со скакалкой

Цели деятельности учителя: формирование двигательных функций через технику прыжков на скакалке; развитие координационных способностей и внимания.Планируемые результаты:Предметные:· знать: техни.

Конспект урока по физической культуре Тема: «Общеразвивающие упражнения со скакалкой», 2 класс

Цели деятельности учителя: формирование двигательных функций через технику прыжков на скакалке; развитие координационных способностей и внимания.Планируемые результаты:Предметные:· знать: техни.

Источник

Конспект занятия НОД в подготовительной группе на тему «Дидактические игры с предметами»

Оксана Нарышева
Конспект занятия НОД в подготовительной группе на тему «Дидактические игры с предметами»

НОД в подготовительной группе на тему : «Дидактические игры с предметами»

-расширение представлений детей об окружающем мире;

-обучение умению наблюдать и выделять характерные признаки в предметах и явлениях, сравнивать их по этим признакам; объединять предметы по группе признаков;

-развитие способности устанавливать простейшие причинно-следственные связи между явлениями;

-пополнение и активизация словаря, развитие речевого мышления, грамматически правильной речи, внимания и воображения;

-вызвать у детей интерес к играм с предметами.

Воспитатель: (Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу) :

Здравствуй, Небо! Руки поднять вверх

Здравствуй, Солнце! Руками над головой описать большой круг

Здравствуй, Земля! Плавно опустить руки на ковер

Здравствуй, планета Земля! Описать большой круг над головой

Здравствуй, наша большая семья!

Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.

Сегодня, ребята, мы с вами будем играть со словами. Это увлекательно и весело! Начинаем.

Игра № 1 «Собери пять»

Цель: научить относить единичные предметы к определенным тематическим группам. Ход игры. Для игры надо заготовить набор предметных картинок, состоящий из нескольких тематических групп (одежда, посуда, игрушки, мебель и т. д.) Играет несколько человек, по количеству тематических групп. Картинки лежат на столе изображениями вниз. Каждый берёт по одной картинке, называет её и родовое понятие, к какому относится данная картинка. Таким образом, устанавливается, какую группу будет собирать каждый участник. Если выбраны одинаковые группы, открывают ещё по одной картинке. Затем ведущий показывает играющим по одной картинке, а они должны просить себе ту или иную картинку: «Мне нужна кукла, потому что я собираю игрушки». Выигрывают тот, кто первый собрал свою группу картинок (количество картинок в каждой группе должно быть одинаковым, например, по шесть картинок)

Воспитатель: Молодцы! Отлично справились с заданием!

Игра № 2 «Наоборот»

Игровое правило. Называть слова только противоположные по смыслу. Игровые действия. Бросание и ловля мяча.

Ход игры. Дети и воспитатель садятся на стулья в кружок. Воспитатель произносит слово и бросает кому-нибудь из детей мяч, ребенок должен поймать мяч, сказать слово противоположное по смыслу, и снова бросить мяч Воспитателю. Воспитатель говорит: «Вперёд». Ребенок отвечает «Назад», (направо — налево, вверх-вниз, под — над, далеко — близко, высоко — низко, внутри — снаружи, дальше — ближе). Можно произносить не только наречия, но и прилагательные, глаголы: далекий — близкий, верхний — нижний, правый — левый, завязать — развязать, намочить — высушить и др. Если тот, кому бросили мяч, затрудняется ответить, дети по предложению воспитателя хором произносят нужное слово.

Во дворе стоит сосна,

К небу тянется она.

Тополь вырос рядом с ней,

Быть он хочет подлинней. (Стоя на одной ноге, потягиваемся — руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге.)

Ветер сильный налетал,

Все деревья раскачал. (Наклоны корпуса вперёд-назад.)

Ветки гнутся взад-вперёд,

Ветер их качает, гнёт. (Рывки руками перед грудью.)

Будем вместе приседать —

Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.)

Мы размялись от души

И на место вновь спешим. (Дети идут на места.)

Игра № 3 «Чудесный мешочек»

Воспитатель: Перед вами «чудесный мешочек». Каждому участнику завязываем глаза, а в мешочек кладем несколько игрушек. Никто из детей не знает о них. Вызванный ребёнок, опустив руку в мешочек и нащупав одну из игрушек, рассказывает о ней. Мешочек откроется, если дети по описанию узнают игрушку.

Игра № 4 «Мой, моя, мои»

Воспитатель: Дети. Перед вами корзина с различными предметами. Вы должны разделить их по группам : в первую коробку сложить все предметы, отвечающие на вопрос «он мой», во вторую коробку сложить все предметы, отвечающие на вопрос «она моя», в третью коробку сложить все предметы, отвечающие на вопрос «они мои».

Вышли мышки как-то раз (Ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне.)

Поглядеть, который час. (Повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами.)

Раз, два, три, четыре (Хлопки над головой в ладоши.)

Мышки дернули за гири. (Руки вверх и приседание с опусканием рук «дернули за гири».)

Вдруг раздался страшный звон, (Хлопки перед собой.)

Убежали мышки вон. (Бег на месте или к своему месту.)

Воспитатель: Ребята, вы отлично справляетесь с заданиями!

Последнее задание самое сложное, будьте внимательны!

Игра № 5 «Из чего сделано?»

Поиграем с вами в разведчиков. Предлагаю всем детям пройти по комнате, найти предметы, сделанные из разных материалов, и положить их так: металлические — положить на поднос, сделанный из металла, пластмассовые — на пластмассовый и т. д. (резина, металл, стекло, дерево, пластмасса)

В конце игры взрослый отмечает тех разведчиков, которые были наблюдательными, находчивыми, помогли товарищам найти нужный предмет.

Воспитатель: Ребята, какое у нас было занятие? Что мы делали на занятии? В какие игры играли? Кто будет играть дома с родителями?

Дидактические игры на тему «Одежда» для детей 3–5 лет Дидактические игры для детей 3-5 лет 1. «Уложим куклу спать» Цель: познакомить с предметами одежды, ее деталями, рисунком, цветом. Оборудование:.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: «Флаг России» Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество. Образовательные задачи: дать знания о государственном флаге,.

Конспект занятия на тему «Весна» в подготовительной группе Конспект занятия на тему «Весна» в подготовительной группе. Воспитатель: Бобохидзе Татьяна Валерьевна Цель: обобщение знаний детей о времени.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе на тему «Птица» Программное содержание: Закреплять умения лепить из целого куска, передавая их характер, используя при этом разнообразные приемы лепки.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе на тему «Незнайкины задачки» Программное содержание: упражнять в прямом и обратном счете от 1 до 10 и от 10 до 1; продолжать учить составлять и решать простые арифметические.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе детского сада на тему «Космос» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе детского сада. День космонавтики тему «Космос»Цель: Развивать умение отражать в.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте,.

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Знакомство с буквой И» Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Знакомство с буквой И» Цель: Познакомить с гласной буквой И. Задачи: -закрепление знаний.

Конспект занятия в подготовительной группе — беседа на тему: «Метеоприборы» Цель:познакомить детей с профессией гидрометеоролога; помочь детям понять ее значение; заинтересовать идеей создания в группе метеобюро.

Источник

Читайте также:  Упражнения с грудным эспандером для рук
Поделиться с друзьями
Упражнения в нажей жизни