Past continuous упражнения для перевода

Упражнения по теме Past Continuous (с ответами)

Упражнение 1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в форме Past Continuous.

Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в форме Past Continuous (все предложения относятся к прошлому).

1. They (to write) the test at this time yesterday.
2. He (to work) in the garden from six till nine o’clock.
3. We (to watch) television the whole evening.
4. You (to play) chess at six o’clock?
5. You (to drink) tea at seven o’clock?
6. He (to draw) from three till five o’clock?
7. Who (to listen) to the radio at this time?
8. It (to rain) the whole day yesterday?
9. They (to skate) at five o’clock?
10. She (not to help) mother about the house from two till seven.

Правильные ответы:

Упражнение 1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в форме Past Continuous.

1. Around me people were talking German, Italian and English.
2. Robert was talking to some of the other guests on the terrace when Hardy came.
3. Michael was looking at his watch.
4. All night long the stars were glittering.
5. Lizzie was eating and didn’t raise her head.
6. He drank some of the wine and ate several chunks of bread while he was waiting for his dinner to come up.
7. The family was preparing for the party.
8. She was arguing that only Belinda knew how to treat men.
9. A few minutes later Dixon was hurrying through the streets to his bus stop.
10. They moved across the room, which was starting to fill up, to a vacant corner.

Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в форме Past Continuous.

Источник

Past Continuous упражнения для закрепления правил грамматики

Время английского языка past continuous определяет отрезок времени в прошлом, в течении которого производилось какое-то действие. Например, вчера с 2 до 5 я играл в футбол. — I was playing football from 2 to 5 pm yesterday. Сегодня предлагаем материал «past continuous упражнения», который поможет вам лучше усвоить тему past continuous и набить руку на практике. Помните: хорошо изученная теория, подкрепленная практикой, гарантирует 100%-й результат. В данной статье предлагаем сделать несколько упражнений, но перед этим напомним особенности образования прошедшего продолженного времени.

Past Continuous: особенности образования

Прошедшее продолженное время образуется по следующей схеме: вспомогательный глагол to be в прошедшем времени (was/were)+основная форма глагола+окончание -ing.

Например:

  • I was watching TV when the accident started. — Я смотрел телевизор, когда началось происшествие.
  • She was knitting the sweater when I came in. — Когда я вошел, она вязала свитер.
  • They were solving the problem while others play cards. — Пока остальные играли в карты, они решали проблему.

Напомним, как образуется The Past Continuous в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях (в качестве примера возьмем слово say):

Affirmative Interrogative Negative
I was saying Was I saying? I was not saying
You were saying Were you saying? You were not saying
He/she was saying Was he/she saying? He/she was not saying
We were saying Were we saying? We were not saying
They were saying Were they saying? They were not saying

Теперь, когда теорию мы повторили, приступаем практической части – упражнениям. Предлагаем сделать следующие The past continuous exercises.

Источник

Past Continuous. Exercises. Прошедшее длительное время. Упражнения

Сегодня мы с вами хорошенько отработаем Past Continuous, но прежде, если вам необходимо, повторите теоретический материал.

Упражнение 1. Раскройте скобки, поставив глаголы в фоpму Past Continuous.

  1. While I ___________ (to copy) the exercise, my friends __________ (to describe) a picture.
  2. When we came in, the children __________ (to clean) their desks.
  3. We met her at the bus stop. She ___________ (to wait) for the bus.
  4. Some of the children ________ (to ski) while other children ___________ (to skate). Everybody __________ (to have) a lot of fun.
  5. When we came the family ________ (to get) everything ready for Christmas. Bob and Helen _________ (to decorate) the Christmas tree.
  6. The girls _________ (to feed) the birds in the garden while the boys _______ (to make) a bird-house.
Читайте также:  Грамматические ошибки деепричастный оборот упражнения

Упражнение 2. Прочитайте текст, переведите. Подчеркните глаголы в форме Past Continuous. Ответьте на вопрос:

At 7 o’clock the match started on TV, so Dad was still watching it at 7.30. Mum was sitting in the kitchen. She was quietly reading a woman’s magazine. Rosie was trying on her Mum’s clothes in her room. Nick’s cousins were listening to rock music. It was very loud so they didn’t hear the crash. At 7.30 the dogs were lying in front of the fire and they were sleeping. Nick went into the garden with his friend to play football. So at 7.30 he was still there.

Упражнение 3. Допишите предложения по содержанию текста предыдущего упражнения, используя глаголы в Past Continuous.

1. When someone broke the window Dad _________________

2. When Mum heard the crash she ___________________

3. The cousins didn’t hear the noise because they ____________________

4. The dogs when the noise woke them up. ______________

5. At 7.30 Nick ________________

Упражнение 4. Дайте краткие и полные ответы на вопросы в Past Continuous.

Were you going to the cinema at 7 o’clock?

—Yes, I was. I was going to the cinema.

— No, I wasn’t. I wasn’t going to the cinema.

  1. Were you having dinner at 2 o’clock?
  2. Was your friend sitting in the yard when you saw him?
  3. Was your mother cooking when you came home?
  4. Was your sister reading when you called her?
  5. Were the children sitting at their desks when you entered the classroom?
  6. Were the little children running along the corridor when the lesson began?
  7. Were you doing your homework at 7 o’clock last night?
  8. Was your father working in the garden when you asked him to dinner?

Упражнение 5. Задайте вопросы к предложениям, используя слова и фразы в скобках. Ответьте на вопросы.

After the lesson Victor was explaining the new rule, (to you)

— Was Victor explaining the new rule to you?

— Yes, he was. He was explaining the new rule to me.

The children were decorating their classroom. (when)

— When were they decorating the classroom?

— They were decorating it after the lessons.

  1. When I went into the yard, the boys were playing, (football)
  2. When we were playing, Bob was shouting. (loudly)
  3. I met Victor in the street. He was running quickly, (where)
  4. The weather was fine, the sun was shining, (all day)
  5. Nick was watching his little sister in the garden. (why)
  6. His sister was helping him to pack his things when I came, (what things)
  7. They were cooking dinner at that time, (with whom)
  8. I was waiting for him at 3 o’clock yesterday. (where)
  9. He was looking for something when I came in. (what)
  10. They were laughing when I entered the classroom. (why)

Упражнение 6. Спросите друзей, что они делали прошлой субботой в 10 часов утра. Используйте следующие слова и выражения:

To watch, to listen to, to carry, to look at, to wait for, to explain something to somebody, to work, to sit, to play.

Упражнение 7. Вставьте подходящие по смыслу глаголы в форме Past Continuous.

Yesterday we went to the zoo and saw there a lot of animals. First we went to see the white bears. They __________. Then we went to the cage with monkeys. There were a lot of children in front of the cage. They ___________ because a monkey in the the cage ____________. After that we went to see the elephant. There was a man there. He ____________the elephant. But we ___________ see much of the lions. They _______________.

Упражнение 8. Из имеющихся слов составьте вопросы к готовым ответам. Все вопросы должны быть в Past Continuous.

1. Where | the white bears | swimming | were ?

— In the swimming pool.

2. It | was | raining ?

— Oh, no. It wasn’t. The sun was shining brightly.

3. The elephant | what | eating | was ?

— Some grass and fruit.

4. What | was | playing with | the monkey ?

— With a small ball.

5. Were | how many lions | sleeping in the cage?

Читайте также:  Упражнения для детей с дцп с целями

Упражнение 9. Дополните вопросы и ответы глаголами в Past Continous.

— Mr. Rambler , what _______ you ______ (do) at 6.30 ?

— Oh, I ____________ (read) at that time in my room.

— Were you? _____________ you really ___________ (read)? What __________ you ________ (read) at that time?

— Did your friends see you then?

— No, they didn’t. They _______________ (watch TV).

— What ________ they ____________ (watch)?

— Some film. But why?

— Some people saw a man who ___________ (try) to kill an elephant at that time. We think it was you.

Упражнение 10. Составьте вопросы в Past Continuous. Используйте вопросительные слова в скобках.

1. Were you watching TV at 11 o’clock last night? (when)

2. We were speaking about books at the lesson. (what, where)

3. After school they were practising a new game. (alternative)

4. When I came, Nick was cleaning his room, (what)

5. He was returning to his camp with a pail of water. (where?)

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

14 Комментариев для «Past Continuous. Exercises. Прошедшее длительное время. Упражнения»

not bad, very useful excercises for me and my student, Thanks for your files. Invite you to my site to share information and links: altser.umi.ru

Answers to 6 task have

Thank you, Сергей! For sure, everyone and certainly me will be glad to visit such an interesting site as yours.

Источник

Об английском с любовью

Тренировочные упражнения. Past Continuous Tense. Продвинутый уровень. Advanced. Часть вторая.

Любые упражнения в конкретном грамматическом поле заканчиваются обширными прямыми переводами ( с родного языка на английский) устными и письменными. Таких переводов должно быть очень много, и если говорить об объемах, то это на порядок выше, чем упражнения в начальном и среднем уровнях вместе взятых. Это вполне объяснимо, ведь в понятие: “знать английский язык” входит четыре составляющих: говорить, писать, читать и понимать устную речь. Поэтому “говорить и писать” можно только, если вы научились прямым переводам, А “читать и понимать”, если вы владеете обратным переводом.

Как и в любой изучаемой науке, к каждому учащемуся необходим индивидуальный подход. Для кого-то хватает и сотни предложений , а кому-то и тысячи мало. Критерий один — автоматизм и полное понимание обыгрываемого правила. Такие упражнения называются “техническими”, так как они отрабатывают технику изучаемого грамматического правила. Все предложения построены в изучаемой грамматике, но в реальной жизни вы говорите и пишете, используя множество разнообразных правил. Отработка технических правил напоминает рождение и воспитание ребенка, которого мы растим и приучаем к самостоятельности, и когда он вырастает , он уже вполне готов к реальной жизни.

При прямых переводах одна из проблем — это определить время: настоящее, прошедшее или будущее. Но это еще не все, если вы видите или слышите прошедшее (настоящее, будущее) время, то надо уже определиться в каком из четырех времен настоящего, прошедшего и будущего следует переводить данное предложение.

Итак, переведите следующие предложения на английский язык и определите прошедшее время: Past Indefinite Tense и Past Continuous Tense.

1. Мой брат работал учителем английского языка пять лет назад.

2. Он проработал два года в одной и той же школе.

3. Мой дедушка работал вчера в саду.

4. Раньше моя тетя бывало часто работала в саду, а сейчас она не очень часто там бывает.

5. Он работал вчера весь вечер.

6. Дети посмотрели на доску и переписали упражнения.

7. Один из учеников переписывал упражнения весь урок.

8. Она переводила статью вчера три часа. Эта статья слишком трудная для нее.

9. Мне потребовалось пару часов, чтобы перевести эту статью.

10. Он несколько раз путешествовал в прошлом году.

11. Мой друг путешествовал все лето в прошлом году.

12. Джон раньше много путешествовал, а сейчас он не часто уезжает из дома.

13. Они играли в футбол всю вторую половину дня.

14. Дети играли в футбол три дня назад.

15. Вчера в 3 часа дня он играл в футбол.

16. До своей женитьбы Том часто играл в футбол.

17. Вы слышали об этой ужасной катастрофе, которая произошла вчера в аэропорту?

Да, мой брат рассказал мне о ней.

Да, я прочитала об этом в газете.

Да, я посмотрела новости об этом по телевизору.

Да, я послушала новости об этом по радио.

Читайте также:  Какие упражнения надо делать чтобы быть крепким

18. Вы слышали об этой ужасной катастрофе, которая произошла вчера в аэропорту?

— Да, мой брат рассказывал мне о ней вчера.

— Да, я читал о ней в газете.

— Да, я смотрел телевизор вчера.

— Да, я слушал вчера радио.

19. Вчера весь день шел дождь.

20. Прошлой осенью здесь шел дождь каждый день.

Я переведу предложения на английский язык с объяснениями и вы можете себя проверить.

1. My friend worked as a English teacher five years ago. (Точное указание точки времени, вопрос: Когда?).

2. He was working at the same school for two years. (В течение двух лет, фокусировка на период, вопрос: Как долго?)

3. Наречие времени “вчера” = “yesterday” можно обыграть с двух сторон. Можно говорить о слове “yesterday”, как о точке времени или как о периоде. Именно от говорящего зависит, какой вариант прошедшего времени он выберет, то есть, на что он хочет обратить внимание слушателя или читателя. Но если вы отвечаете на вопрос, то вы следуете правилу: “в каком времени вопрос-в таком времени и ответ”. Итак мы имеем два варианта перевода.

My grandfather worked in the garden yesterday. ( предполагаемые вопросы: When did your grandfather in the garden? or What did your grandfather do yesterday?)

My grandfather was working in the garden yesterday. ( предполагаемые вопросы: How long was your grandfather working in the garden”? or What was your grandfather doing yesterday?)

4. My aunt used to work in the garden, and these days she isn’t there very often. ( прошедшее время, говорящее о повторных действиях. явлениях и состояниях, которые сейчас не происходят: “used to…”.)

5. He was working all last night. ( в течение всего вчерашнего вечера, фокусировка на период: вопрос: Как долго?)

6. The children looked at the blackboard and copied out the exercises. ( нет никакой информации о процессе, русские глаголы совершенного вида, что говорит о факте.)

7. One of the pupils was copying out the exercises all the lesson. ( есть обозначение периода и глагол несовершенного вида, напрашивается вопрос:Как долго?)

8. She was translating the article for three hours yesterday. This article is too difficult for her. ( эмоциональное подтверждение прошедшего продолженного времени, да еще и с периодом.)

9. It took me two hours to translate this article. ( оборот “it takes…” , который говорит о факте)

10. He travelled several times last year. ( когда речь идет о повторяющихся действиях в прошлом, то предпочтительнее Past Indefinite Tense)

11. My friend was travelling all last summer.( есть обозначение периода и напрашиваемый вопрос: Как долго?)

12. John used to travel a lot. These days he doesn’t go away very often. (прошедшее время, говорящее о повторных действиях, явлениях и состояниях, которые сейчас не происходят: “used to …”. )

13. They were playing football all afternoon. ( есть обозначения периода и напрашиваемый вопрос: Как долго?)

14. The children played football three days ago. ( есть обозначение точки времени и напрашиваемый вопрос: Когда?)

15. He was playing football at 3 o’clock yesterday. ( есть обозначение периода и напрашиваемый вопрос:

16. Tom used to play football before his marriage. ( прошедшее время, говорящее о повторных действиях, явлениях и состояниях в прошлом, которые сейчас не происходят:”used to…”.)

17. Did you hear about that terrible accident in the airport yesterday?

— Yes, my brother told me about it.

— Yes , I read about it in the newspater.

— Yes, I saw the news about it on TV.

— Yes , I heard the news about it on the radio.

Все четыре ответа свидетельствуют о том, что вам все известно и продолжения по этой теме не ожидается.

18. Did you hear about that terrible accident in the airport last week?

— Yes, my brother was telling me about it yesterday.

— Yes, I was reading about it in the newspaper.

— Yes, I was watching television yesterday.

— Yes, I was listening to the radio yesterday.

Все четыре ответа свидетельствуют, что ваши сведения неполные и вы ожидаете дополнительных сообщений.

19. It was raining all day long yesterday. (прошедшее время, говорящее о процессе и напрашиваемый вопрос: Как долго?)

20. It rained here every day last autumn. ( когда речь идет о повторяющихся действиях в прошлом, то предпочтительнее Past Indefinite Tense.)

Источник

Поделиться с друзьями
Упражнения в нажей жизни