Упражнение дровосек для детей

Конспект занятия по физической культуре «Поиграем в животных» для детей старшей группы

Виолетта Миляева
Конспект занятия по физической культуре «Поиграем в животных» для детей старшей группы

Ходьба по кругу в колонне по одному

Ходьба на носках, руки в стороны, ладони направлены вниз

Ходьба на пятках, руки за спиной

Ходьба «гусиным шагом» — в низком приседе

Медленный бег по кругу

Упражнения на восстановление дыхания

Комплекс общеразвивающих упражнений:

И. П. : ноги на ширине плеч.

Упражнение «ножницы»— руки выпрямлены перед собой, скрестные движения руками

Упражнение «ножницы» с поочередным подниманием и опусканием рук вверх и вниз.

Упражнение «Буратино»— поочередные махи прямыми руками вверх и вниз

Упражнение «круги»— руки выпрямлены, круговые вращения руками поочередно по 4 вперед и назад

И. П. ноги на ширине плеч, руки на поясе:

Упражнение «часики»— наклоны поочередно в одну и другую сторону

Упражнение «дровосек» — руки выпрямлены над головой, ладони сомкнуты

«в замок», наклоны вперед с одновременным опускание рук.

Упражнение «лисичка»— ноги вместе, руки на поясе, приседания с одновременным скручиванием корпуса в одну и другую сторону.

Игра «Зайчики и волк»— по команде «Волк»— низкий присед, затем дети встают, смотрят по сторонам в поисках волка, так несколько раз, в конце прыжки на двух ногах как «зайчики» (руки на поясе).

И. П. : сидя на ковре, ноги выпрямлены, руки- упор за спиной.

1. Поочередное сгибание и разгибание стопы.

2. Поочередное поднимание одной ноги.

3. Поднятие двух ног вместе, упражнение «ножницы» ногами.

Упражнение «складочка»— сидя на полу, ноги выпрямлены, руки выпрямлены вверх, наклоны вперед, ладонями достать стопы.

1. Руки на поясе, прыжки на двух ногах «змейкой» между конусов.

2. Пролезание в «тоннель» (на четвереньках)

3. Прыжок через препятствие (планка на высоте 20-25 см)

Игра «Поиграем в животных»

Имитация животных :

1. «Гуси» — ходьба в низком приседе

2. «Жирафы»— ходьба на носках, руки выпрямлены вверх

3. «Мишки вылезают из берлоги»— ходьба на руках и ногах.

4. «Паучки»— ходьба на руках и ногах, исходное положение- сидя на полу.

5. «Лягушата»— прыжки из низкого приседа

6. «Зайчики»— прыжки на двух ногах, руки на поясе.

Подвижная игра «Салки паучков» (дети, передвигаясь на руках и ногах (и. п. — сидя на полу) в виде паучков, стараюся убежать от водящего, который перемещается также)

Малоподвижная игра «Паутинка» (дети держатся за руки, один водящий отворачивается, дети в это время, не расцепляя рук, запутывают «паутину», водящий поворачивается и должен распутать паутину до состояния исходного круга)

Упражнения на восстановление дыхания.

Построение, выход из зала.

План занятия по физической культуре на улице в подготовительной группе детского сада Конспект физкультурного занятия на улице в подготовительной группе. Программное содержание: 1. Укрепление и развитие сердечно -сосудистой.

Утренняя гимнастика для детей II младшей группы «Лесные звери» Утренняя гимнастика для детей II младшей группы «Лесные звери» Вводная часть. Ходьба друг за другом в колонне по одному («идем по тропинке»).

Источник

III . Дыхательное упражнение «Дровосек».

И.п. — ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднять сцепленные руки вверх — вдох, опустить вниз — медленный выдох с произношением «УХ-Х-Х» (5-6 раз).

Читайте также:  Упражнение богомол для пресса стоя

IV . Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)

Комплекс

I. В кроватках

(лёжа на спине, руки вдоль туловища. Повороты туловища влево – вправо)

2. И.п. – лёжа на спине, поднимание ног.

Вдох – поднять правую ногу, выдох – опустить.

То же с левой ноги.

То же две ноги вместе. Ноги поднять под прямым углом к туловищу.

И.п. – на четвереньках

«Кошечка веселая» — прогнуть спинку вниз, голову поднять;

«Кошечка сердитая» — прогнуть спинку вверх, голову опустить.

II. Возле кроваток

«Обезьянки»

Рано утром на полянке

Так резвятся обезьянки:

Левой ножкой: топ, топ!

Правой ножкой: топ, топ!

Руки вверх, вверх, вверх!

Кто поднимет выше всех?

Руки вниз – и наклонились,

На пол руки положили,

А теперь на четвереньках

А потом мы отдохнем,

Дружно все играть пойдём.

III . Дыхательное упражнение «Кач-кач».

Подняться на носки – вдох, опуститься на пятки – выдох. Спина прямая.

IV . Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)

Комплекс

I. В кроватках

Разминка в постели

«Вы проснулись?» — «Да»

«С боку на бок повернулись» — повороты

вдох – поднять правую ногу, выдох – согнуться;

то же с левой ноги;

то же – две ноги вместе.

II. Возле кроваток

1. «Лисичка» — руки перед грудью, мягко переступать на носочках, поворачивая голову вправо, влево, оглядывая хвост.

2.«Мячики»- и.п. стоя. Прыжки возле кровати.

Большие – маленькие» — приседания (упражнения на восстановление дыхания)

III . Дыхательное упражнение «Одуванчик».

И.П. – стоя ноги врозь, руки перед собой.

Вдох (через нос), выдох, дуем на руки «на одуванчик» (4 раза)

IV . Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)

4 комплекс (часть 2)

I. В кроватках

И.п. – сесть, ноги скрестить.

1. – «Умывание» лица руками;

2. – руки скрестно на груди, ладоши на плечах, растирание;

3. руки на коленях – растирание;

II. Возле кроваток

1. «Часики» — стоять прямо, ноги слегка расставить (машина между ног проедет) руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик – так» (6 – 7 раз)

2. «Цыплёнок» — мелкие шажки на прямых ногах, локти прижаты к бокам, хлопать по бокам кистями рук.

3.«Воробушек» — скакать на двух ногах, потом бежать, размахивая руками, сесть на корточки.

III . Дыхательное упражнение «Ворона».

И.П. – ноги на ширине плеч, руки опущены. Поднять руки через стороны вверх, выполнить вдох носом. Приседая сложить кисти на голове и произнести «Кар-кар-кар» (выдох)

IV . Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)

Комплекс

I. В кроватках

И.п. – лёжа, руки вдоль туловища, повороты кистей рук;

И.п. – сидя на пятках.

Руки через стороны поднять вверх, «посмотреть на солнышко».

Руки через стороны опустить вниз, вернуться в и.п.

3. «Большие и маленькие ножки»

И.п. – сидя, упор руками сзади.

Согнуть ноги в коленях, обхватить колени руками (маленькие ножки), вернуться в и.п. (большие ноги).

II. Возле кроваток

«Кролик»

Скок – поскок, скок – поскок

Кролик прыгнул на пенёк.

В барабан он громко бьет,

На разминку всех зовёт.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок

На носочках скок, скок, скок.

Читайте также:  Упражнения с закрытой кинетической цепью

III . Дыхательное упражнение «Часики».

И.п. — стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперёд и назад, произносить «Тик-так» (10-12 раз).

IV . Ходьба по дорожке «Здоровья»

(коррекционная дорожка: резиновые коврики, пуговицы)

Комплекс

I. В кроватках

Разминка в постели. Самомассаж.

1. Повороты головы, вправо, влево.

2. Легкое поглаживание рук, ног, живота, пяток.

3. Разведение и сгибание рук.

II. Возле кроваток

1.«Мишка» — руки опущены, тело наклонено вперед, переваливаться с ноги на ногу.

Мишка косолапый по лесу идёт

Шишки собирает и в карман кладёт

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ

Больше я не буду шишки собирать

Сяду на машину и поеду спать.

2.«Лягушка» присесть, прыгнуть вперед, встать.

На болоте нет дорог,

Я по кочкам скок да скок.

3. «Петушок» — шагать, высоко поднимая ноги, хлопая руками по бокам, высоко поднять голову – Ку – ка – ре – ку.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник

ЛФК в форме сказки-упражнения «Дровосек»
материал по физкультуре (подготовительная группа)

Комплекс упражнений, направленный на коррекцию и профилактику плоско-вальдусной стопы и «вялой» осанки

Скачать:

Вложение Размер
drovosek_-_skazka_-_uprazhnenie.docx 16.48 КБ

Предварительный просмотр:

Дровосек (сказка – упражнение)

Комплекс упражнений направленный на коррекцию и профилактику плоско -вальгусной стопы и « вялой осанки».

Пошел дровосек в другие края искать, где лес гуще и деревья больше.

Упр. 1 И.п. – руки на пояс, ходьба на носках.

Упр. 2 И.п. – руки на пояс, ходьба на пятках.

Упр. 3 И.п. – руки на пояс, ходьба с пятки на носок.

По болотам проходит!

Упр. 4 И.п. – руки на пояс, ходьба с носка на пятку.

Большие камни обходит!

Упр. 5 И.п. – то же, ходьба на внешней стороне стопы.

Через пески пробирается!

Упр. 6 И.п. – то же, ходьба на внутренней стороне стопы.

Шел, шел, смотрит – Мельница! Ветерок хорошо дует и мельница крутится.

И.п.- ноги на ширине плеч, руки – правая вверх, левая вниз,

попеременная работа рук в перед «мельница».

Вдруг раздался сильный скрип! Мельница сломалась и начала крутится в другую сторону.

И.п. – ноги на ширине плеч, руки – правая вверх, левая вниз,

попеременная работа рук назад «мельница»

И наш дровосек отправился дальше. Проходя мимо небольшой деревушки, он увидел на самом высоком здании, большие часы, которые на всю округу говорили: « ТИК – ТАК»

И.п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс

ТИК – наклон в право

ТАК — наклон в лево

Но в какой-то момент, часы повели себя, как-то странно! Их маятник стал поворачиваться в разные стороны.

И.п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс

ТАК – скручивание в право

ТИК – скручивание в лево

Чудеса! Подумал дровосек и отправился дальше.

Дровосек очень устал и проголодался, и тогда он решил снять большой рюкзак, который был у него за спиной.

И.п. – стоя на коленях, руки прямые сзади в замок.

1 – отведение рук вверх

Но рюкзак никак не хотел сниматься, тогда дровосек решил попробовать по другому.

И.п. – сед на пятках, руки соединены сзади в замок, наклон

1 – 3 – пружинистые движения рук вверх.

Отдыхая, дровосек посматривал на речку, которая находилась недолеко от него впереди

И.п. – лежа на животе, ноги прямые, руки согнуты перед собой, лоб

1 – 3 приподнять туловище (вместе с руками)

Он увидел огромного кота, который так ощетинился при виде маленького ежика

И.п. – стоя на коленях с упором согнутых рук на пол

1 – выгнуть спину в верх

2 – прогнуться вниз.

Дровосек от души посмеялся! И о чудо! В зарослях тростника, на тихих волнах качалась лодка.

И.п. – лежа на животе, ноги вытянуты, руки впереди соединены,

1 -3 одновременно поднять и руки и ноги в верх, раскачиваясь вперед, назад «лодка»

Перед тем , как спустится к реке, добрый дровосек решил проверить, не пострадал ли ежик от такого большого и грозного кота? Увидев норку, он заглянул в нее.

Упр. 16 расслабление

И.п. – сед на пятки, наклон туловища вперед

руки согнуты в локтях перед собой, лоб на кисти.

Ежик был невредим! Он, с удовольствием ел вкусное красное яблоко, которое унес из под большой раскидистой яблони, что росла неподалеку. И совершенно, не обращал внимание на нашего дровосека.

Дровосек отправился дальше , а что ожидало его впереди мы попробуем представить и придумать!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совещании «Нетрадиционные формы работы по развитию речи» Тема:»Ознакомление с семьей и родословной детей старшего дошкольного возраста». Выступление на педагогическом совещании «Нетрадиционные формы работы по развитию

Выступление на педагогическом совещании»Нетрадиционные формы работы по развитию речи» Тема:»Ознакомление с семьей и родословной детей старшего дошкольного возраста».

педагогический совет в форме устного журнала «Организация работы ДОУ по внедрению новых форм физического воспитания, привитию навыков ЗОЖ»

«Здоровье дороже богатства» – утверждал французский писатель Этьен Рей, который жил в конце 19 века. Точно также утверждают и многие из нас. О здоровье говорят, о здоровье спорят, здоровья желают. С с.

Форма: коллективные формы работы с родителями Тема: ТАКИЕ ВЗРОСЛЫЕ ТРЕХЛЕТКИ! (Родительское собрание № I, сентябрь)

Цель мероприятия: Информировать родителей о психологических особенностях развития детей трех лет. Раскрыть понятие «кризис трех лет».Помочь родителям осознать причины капризов .

Опыт работы. Формирование математических способностей дошкольников в формах игры средствами сказки и малых фольклорных форм.

Формирование математических способностей дошкольниковв формах игры средствами сказки и малых фольклорных форм.

Гимнастика в старшей группе (стихотворно — игровая форма) Гимнастика в старшей группе (стихотворно — игровая форма)

Гимнастика в старшей группе (стихотворно — игровая форма) Гимнастика в старшей группе (стихотворно — игровая форма) « На огороде»1 часть:Отгадайте, кто идёт к нам ребята в о.

Буклет» Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях»

Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в.

Мастер- класс для родителей в форме СОД (дети, родители и воспитатель) с использованием нетрадиционных форм работы по речевому развитию младших дошкольников в рамках проекта «Школа красивой речи» «Зимнее настроение»

В представленном материале использованы технологии: биоэнергопластика, Су Джок терапия, дыхательная гимнастика и целебные звуки, нетрадиционные техники лепки ( плоскостная с декором) как средство рзви.

Источник

Читайте также:  Упражнения для девочек на перекладине
Поделиться с друзьями
Упражнения в нажей жизни